• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

НУЖЕН совет клапан ЕГР на 606 мотор или ДМРВ?

vand

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
2
НУЖЕН совет: вышел из строя клапан ЕГР на 606 мотор или ДМРВ?

Проблема следующая(W210 3.0 турбодизель ): Иногда нет тяги в автомобиле, как будто кто-то держит ссзади при разгоне. Уходит после глушения двигателя. Еще после сильного разгона если затормозить, то идет сильная вибрация,(как по танковой дороге едешь) такое чувство что двигатель троит, а потом сильный хлопок (выстрел)из под капота. На диагностике выбівает две ошібкі: расходомер воздуха і ошібка по клапану ЕГР Р1403. Стал разбіраться. В шланге который ідет от ЕГР к электрическому вакуумному датчику( у меня их два один на турбину, а второй на ЕГР) стояла заглушка. Я вынял ее, почистил клапан ЕГР. Можно сказать он был чистым. Проверил ЕГР, держит вакум. После этого проблема не ушла. Посоветовали убрать катализатор. Убрал, тоже самое. ВОПРОС: Что вышло из строя расходомер воздуха или КЛАПАН ЕГР, а может оба я не знаю?Эти неисправности самостоятельные, или как-то связаны. Может не исправен расходомер воздуха, а из -за него и показывает ошибку на клапан ЕГР? Подскажите кто знает. Расход топлива 13,5-14 литров по городу с умеренной ездой. Раньше вроде бы был меньше. Причем эта проблема не постоянно, два-три раза в неделю, в основном на холодный двигатель. Может нужно заглушить клапан ЕГР, но как? Обратно затычку вставить в шланг, или по другому? Заранее СПАСИБО!
 
Последнее редактирование:

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
сними фишку с расходомер и прокатись. если изменений нет, то он.
и егр без расходомера проверить нельязт...
 
  • Мне нравится
Реакции: vand

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Проблема следующая(W210 3.0 турбодизель ): Иногда нет тяги в автомобиле, как будто кто-то держит ссзади при разгоне. Уходит после глушения двигателя. Еще после сильного разгона если затормозить, то идет сильная вибрация,(как по танковой дороге едешь) такое чувство что двигатель троит, а потом сильный хлопок (выстрел)из под капота.
Расходомер и EGR стрелять не умеет.Скорее всего забит интеркулер и срывает патрубок от турбины к интеркулеру.
 
  • Мне нравится
Реакции: vand

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Расходомер и EGR стрелять не умеет.Скорее всего забит интеркулер и срывает патрубок от турбины к интеркулеру.

первый раз про это слышу.
я его ни разу не чистил, и все нормально.
если бы патрубок сорвало, она бы и не ехала, и свист бы на улице стоял. патрубок сам же обратно не оденется.
а вот из за расходомера у меня была такая фигня...
 
  • Мне нравится
Реакции: vand

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
и не расходомер и не ЕГР здесь непричём, что то другое ...
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
Иногда нет тяги в автомобиле, как будто кто-то держит ссзади при разгоне. Уходит после глушения двигателя. Еще после сильного разгона если затормозить, то идет сильная вибрация,(как по танковой дороге едешь) такое чувство что двигатель троит, а потом сильный хлопок (выстрел)из под капота.

проверить старом сервопривод..
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Не знаю у моего твоарища 606ой мотор, так у него вообще сканер показывает что ДМРВ мёртв и никак не реагирует на повышение оборотов (потребление воздуха - 0), и ничё, ездит, прёт, да ещё как!
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Не знаю у моего твоарища 606ой мотор, так у него вообще сканер показывает что ДМРВ мёртв и никак не реагирует на повышение оборотов (потребление воздуха - 0), и ничё, ездит, прёт, да ещё как!

можно одну хитрость сделать, и ездить с умершим дмрв. проверено на себе лично:D
но все же его лучше поставить.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
первый раз про это слышу.
я его ни разу не чистил, и все нормально.
если бы патрубок сорвало, она бы и не ехала, и свист бы на улице стоял..
Вы про это не слышали,потому-что имеете дело с одной машиной.Патрубок слетает со шлицов (он в сторону не улетает).Свистеть не будет т.к. не включится турбина по датчику давления наддува.Машина не будет ехать это правильно,до следующего перезапуска двигателя.Потом будет ехать нормально до следующего нажатия на газульку.Разве не похожа ситуация у автора?
Расходомер согласен,машина не будет ехать,но не будет ехать всегда.А у автора машина перестаёт ехать после хлопка под капотом....
Ну а Вам интеркулер лучше почистить для профилактики.А то ведь где тонко там и рвётся.Бывает что интеркулеры лопаются от избыточного давления.Вот тогда уж точно сами не заклеиваются.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Вы про это не слышали,потому-что имеете дело с одной машиной.Патрубок слетает со шлицов (он в сторону не улетает).Свистеть не будет т.к. не включится турбина по датчику давления наддува.Машина не будет ехать это правильно,до следующего перезапуска двигателя.Потом будет ехать нормально до следующего нажатия на газульку.Разве не похожа ситуация у автора?
Расходомер согласен,машина не будет ехать,но не будет ехать всегда.А у автора машина перестаёт ехать после хлопка под капотом....
Ну а Вам интеркулер лучше почистить для профилактики.А то ведь где тонко там и рвётся.Бывает что интеркулеры лопаются от избыточного давления.Вот тогда уж точно сами не заклеиваются.

а вот так мне уже понятно стало:)
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
а вот так мне уже понятно стало:)
А я что-то вообще не догоняю с каких шлицов слетает патрубок...
Первый раз такие рассуждения слышу! Если патрубок слетит или порвется, сам он уже никак не оденется и не восстановится...
У меня тоже была проблема с тягой, рвался патрубок на турбине (нижний) - оторвал в яме! Поменял и ОК! И из-за ДМРВ может тоже не тянуть, а после перезапуска начинать снова ехать...если ДМРВ конец приходит!
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
а как вообще проверить, заглушен егр или нет?
а то не помню глушили его, или нет..
606 трактор.
 

Дима Змарзер

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Такой же мотор, такая же проблема. Был подключен ЕГР проблема была, заглушил ЕГР, ехать машинка лучше стала - проблема осталась. На диагностике показывает 2 ошибки: расходомер и ЕГР. Расход по городу был раньше 10-10.5 литров (когда не было проблемы этой), сейчас расход 13-14 литров! Что делать не знаю.
Турбина включается, но тяги нету. В один момент когда тяга пропала, я остановился, открыл капот, рукой пережал патрубок интеркулера перед впуском и нажал на газ, то патрубок с большой силой "надулся". После чего сел, поехал, тяги по-прежнему не было.
У меня такая шляпа случается когда долго проедешь (около 60 км), потом остановишься, на холостом ходу машина поработает мин 3-5, после этого тяги нет. Заглушить и завести двигатель не помогает. Если заглушил и постоит минут 30+ тогда тяга появляется.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Такой же мотор, такая же проблема. Был подключен ЕГР проблема была, заглушил ЕГР, ехать машинка лучше стала - проблема осталась. На диагностике показывает 2 ошибки: расходомер и ЕГР. Расход по городу был раньше 10-10.5 литров (когда не было проблемы этой), сейчас расход 13-14 литров! Что делать не знаю.
Турбина включается, но тяги нету. В один момент когда тяга пропала, я остановился, открыл капот, рукой пережал патрубок интеркулера перед впуском и нажал на газ, то патрубок с большой силой "надулся". После чего сел, поехал, тяги по-прежнему не было.
У меня такая шляпа случается когда долго проедешь (около 60 км), потом остановишься, на холостом ходу машина поработает мин 3-5, после этого тяги нет. Заглушить и завести двигатель не помогает. Если заглушил и постоит минут 30+ тогда тяга появляется.

во-первых отрубить этот датчик не так просто. потому что заслонка должна ездить, если она стоит на месте, мозг валит мотор в аварию.
поищи в инете как глушить его правильно(я находил сейчас не могу)
НО! я настоятельно рекомендую не глушить егр.
во-первых у тебя будет греться мотор в пробках и когда долго педальку подержишь.
во-вторых что поехало быстрее это обман(просто у тебя засрало весь впускной коллектор нафиг, надо чистить)
в-третьих реально когда все чисто на впуске и все как надо с егр едет быстрее(можете мне сейчас все доказывать обратное, но факт есть факт)
от егр один минус, надо иногда чисть впускной коллектор от масла. все, отсальные все плюсы!

PS если найдешь как глушить его, скинь. а то походу меня заглушен, надо возвращать в зад...
там насколько помню(но не уверен) куда то надо впаять диод...(не путать со светодиодом)
 

s4et4ik

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
WDB2102251A832808

MB E300 d T-Mod Avantgarde 1999
Проблема с наддувом.
В один момент машина перестала ехать на свою заявленную мощность. Пропал свист турбины. Сначала пытались оживить турбину путем соединения шланга с акутуатора напрямую ( в обход датчика объема) , свист появился но машина все так же не ехала. Проверили на вакуум, он есть. Лежит еще одна турбина живая, присоединили шланг акутатора к датчику, завели, тяга работает. Значит проблема не в ней. Начали сканировать к сожалению только сканером лаунч. Выдал одну текущую ошибку, Р1403 ( что означает ошибка клапана егр). Начали проверять его, 12v приходит, снимаешь трубку, вакуум есть. Соединяем в обход датчику ( волюметр или трансдюссер, кто как называет) мотор сразу перестает набирать обороты, значит клапан внутри двигается и следовательно работает. Пытался отключить егр по схеме с сайта superturbodiesel но эффекта нет. Может кто знает куда дальше копать? Как проверить MAF ( расходомер, датчик массового расхода воздуха или расходомер в народе) какая вилка должна быть по вольтам в проводе с сигналом ( бело желтый вроде) от 2 до 4 вольт или меньше одного? Ставил новый pieburg но ничего не изменилось. Если удалить егр программно, что изменится? Или это ни к чему не приведет? Если у кого была аналогичная ошибка, как боролись?
 

s4et4ik

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
WDB2102251A832808

MB E300 d T-Mod Avantgarde 1999
Вчера пробовал другой расходомер, машина поехала но всего минут пятнадцать, потом обороты просели и машина опять ушла в аварийный режим. В ходе диагностики, до замены расходомера, вылезла ошибка Р0100 ( Hot-film mass airflow sensor ). Нутром чую что проблема заключается в двух датчиках либо расходомер либо EGR. В общем какой то тупик. Помогите пожалуйста. Есть ещё одна такая же машина с точно такой же проблемой. Куда копать, не знаю.
Кстати пробовал убрать EGR из ЭБУ путём добавления сопротивления с диодом между проводами с датчик MAF и EGR. Но эффекта это никакого не дало . Схему прилагаю.
2565a72s-480.jpg
 

=Серёга=

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
1
Авто
BMW e46 330xd МКПП
Город
Электрика. Диз-топливная.
проверь дмрв
контакты 1 и 3 (средний и один крайний тот что к радиатору) должны показать 1.7КОм(+25...+30*С)
это датчик температуры воздуха

а второй и четвёртый около 15МОм
это сам расходомер

на штекере на заведённую
2 и 4 должно быть 8.5 вольт(если я не ошибаюсь)

1 и 3 - 5 вольт
нумирация по ходу движения воздуха

так наверное будет точнее
1-сигнал датчика температуры
2- +12v
3- масса
4- +5v
5- сигнал расходомера
 
Последнее редактирование:

s4et4ik

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
WDB2102251A832808

MB E300 d T-Mod Avantgarde 1999
проверь дмрв
контакты 1 и 3 (средний и один крайний тот что к радиатору) должны показать 1.7КОм(+25...+30*С)
это датчик температуры воздуха

а второй и четвёртый около 15МОм
это сам расходомер

на штекере на заведённую
2 и 4 должно быть 8.5 вольт(если я не ошибаюсь)

1 и 3 - 5 вольт
нумирация по ходу движения воздуха

так наверное будет точнее
1-сигнал датчика температуры
2- +12v
3- масса
4- +5v
5- сигнал расходомера


Проверил датчик, нашел на w208 инфо, всю информацию по расходомеру , вплоть до проверки на осциллографе. кстати посмотрите видео ( у кого пробоемы с дмрв или подозрения на него )
[YOUTUBE]x7jfdAWZPFM[/YOUTUBE]

Проверил у себя. Покупал новый датчик зимой фирмы Pieburg , в итоге и полугода не прослужил. Поставил бу оригинал и всё нормально стало. В датчике, кстати, у меня 4 провода а не 5. Но сути не меняет. В видео всё подробно разжевано. Спасибо за отклик.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.993
Пользователи
208.520
Новый пользователь
Njkitsin

Мы ВКонтакте

Верх Низ