Anton1122
Пользователь
- Сообщения
- 66
- Реакции
- 2
- Авто
- CLK 230 Kompressor 1998 Автомат... Elegance
CLK 230 Kompressor W208
Год: 1998г.
Объем: 2,3 литра
VIN: WDB2083471F016849
Трансмиссия: Типтроник
ПРОБЛЕМА:
а). При разгоне в СРЕДНЕМ и РЕЗКОМ темпе троит двигатель, машину трясет, она крайне медленно набирает скорость, обороты не растут. Далее останавливаюсь, машину трясет пока не перезапустишь двигатель.
При ПЛАВНОМ разгоне нормальный разгон, нормально едет.
б). При полной остановке на горячую в позиции "D" зажав педаль тормоза обороты переодически дергаются вниз, двигатель троит. НО в позиции "P" двигатель работает нормально с легким подтраиванием.
ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
1. На сервисе сделал Диагнозтику, поменяли Свечи на NJK, проблема осталась
2. Затем в Авилоне провели Диагнозтику, прочистили Дрейсельную заслонку. Посоветовали прочистить форсунки, сами не чистят. проблема осталась
3. Вместо чистки форсунок залил присадку для чистки форсунок в бак и откатал бак - проблема осталась
4. Поменял Расходомер - перестал глохнуть при остановке, но проблемы а). и б). остались.
При плавном разгоне все нормально (пробовал до 140км\ч, при среднем и резком разгоне обороты медленно растут и машина еле разгоняется до 60км, двигатель сильно троит, машину трясет даже при полной остановке, пока не перезапустишь двигатель.
СОВЕТЫ ФОРУМЧАН:
- форсунки
- расходомер загаживается маслом...
- Смесь глянь,
- пропуски зажигания проверь
- противодавление в выхлопе потесть
- катушки зажигания
- наконечники свечей
- противодавление ОГ
- давление топлива
- на копрессорах проблема попадания масла из трубки вентиляции картерных газов
в расходомер. трубку эту надо просто отсоединить и вывести наружу иначе расходомер
опять умрет
- если расходомер замасливается, значит есть проблема в системе вентиляции картера,
и решается она так:
1.очистить всю систему нагнетания воздуха (моторное масло собирается в охладителе
нагнетаемого воздуха).
2.заменить обе форсунки вентиляции при частичных нагрузках и обратный клапан.
(Для замены форсунок вентиляции при частичных нагрузках необходимо демонтировать
впускной коллектор. Форсунки вентиляции при частичных нагрузках запрессованы в
головку блока цилиндров )
Год: 1998г.
Объем: 2,3 литра
VIN: WDB2083471F016849
Трансмиссия: Типтроник
ПРОБЛЕМА:
а). При разгоне в СРЕДНЕМ и РЕЗКОМ темпе троит двигатель, машину трясет, она крайне медленно набирает скорость, обороты не растут. Далее останавливаюсь, машину трясет пока не перезапустишь двигатель.
При ПЛАВНОМ разгоне нормальный разгон, нормально едет.
б). При полной остановке на горячую в позиции "D" зажав педаль тормоза обороты переодически дергаются вниз, двигатель троит. НО в позиции "P" двигатель работает нормально с легким подтраиванием.
ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
1. На сервисе сделал Диагнозтику, поменяли Свечи на NJK, проблема осталась
2. Затем в Авилоне провели Диагнозтику, прочистили Дрейсельную заслонку. Посоветовали прочистить форсунки, сами не чистят. проблема осталась
3. Вместо чистки форсунок залил присадку для чистки форсунок в бак и откатал бак - проблема осталась
4. Поменял Расходомер - перестал глохнуть при остановке, но проблемы а). и б). остались.
При плавном разгоне все нормально (пробовал до 140км\ч, при среднем и резком разгоне обороты медленно растут и машина еле разгоняется до 60км, двигатель сильно троит, машину трясет даже при полной остановке, пока не перезапустишь двигатель.
СОВЕТЫ ФОРУМЧАН:
- форсунки
- расходомер загаживается маслом...
- Смесь глянь,
- пропуски зажигания проверь
- противодавление в выхлопе потесть
- катушки зажигания
- наконечники свечей
- противодавление ОГ
- давление топлива
- на копрессорах проблема попадания масла из трубки вентиляции картерных газов
в расходомер. трубку эту надо просто отсоединить и вывести наружу иначе расходомер
опять умрет
- если расходомер замасливается, значит есть проблема в системе вентиляции картера,
и решается она так:
1.очистить всю систему нагнетания воздуха (моторное масло собирается в охладителе
нагнетаемого воздуха).
2.заменить обе форсунки вентиляции при частичных нагрузках и обратный клапан.
(Для замены форсунок вентиляции при частичных нагрузках необходимо демонтировать
впускной коллектор. Форсунки вентиляции при частичных нагрузках запрессованы в
головку блока цилиндров )