• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужен совет по муфтам/ ваносам на М272 3,5 (заглушка муфт)

Если кто еще следит за данной темой. Поменял правую выпускную вчера в сервисе. Изначально поставили мою бу муфту (которая осталась от моей же машины и стояла на левой стороне). Болт также перескакивал при прокрутке и еще сильнее издавал звук треска, поэтому было решено купить новую муфту. Купил Masterkit, вроде отзывы хорошие, поставили, завели, подключили комп. Ошибка: Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении "раньше" Р0017. Не снимая крышку, сняв только магнит, мастер выкрутил болт муфты и поменял на свой бу болт, ошибка погасла, сделал адаптацию, адаптацию муфта прошла и на этом закончил. После поездки 30км машину оставил на 40минут и завел, так вот, правая сторона уже не стучит, а стучит левая. Получается, треск с левой стороны не был слышен, изо того что правая громче стучала. Сейчас буду уже разбираться с левой стороной)). Вот сейчас думаю, может все дело в неисправном болте и зря поменял муфту, короче хз...
 

да, взводить не надо если новые звезды. они продаются новыми уже взведенными. скорее вис предполагает сервисный ремонт, где если полез в грм, то меняешь на новое все что относится к нему
(ответил на красные пометки на скринах)
 
Если кто еще следит за данной темой. Поменял правую выпускную вчера в сервисе. Изначально поставили мою бу муфту (которая осталась от моей же машины и стояла на левой стороне). Болт также перескакивал при прокрутке и еще сильнее издавал звук треска, поэтому было решено купить новую муфту. Купил Masterkit, вроде отзывы хорошие, поставили, завели, подключили комп. Ошибка: Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении "раньше" Р0017. Не снимая крышку, сняв только магнит, мастер выкрутил болт муфты и поменял на свой бу болт, ошибка погасла, сделал адаптацию, адаптацию муфта прошла и на этом закончил. После поездки 30км машину оставил на 40минут и завел, так вот, правая сторона уже не стучит, а стучит левая. Получается, треск с левой стороны не был слышен, изо того что правая громче стучала. Сейчас буду уже разбираться с левой стороной)). Вот сейчас думаю, может все дело в неисправном болте и зря поменял муфту, короче хз...
у меня без замены чего-либо звук сам перескочил
 
В общем, сегодня опять снял магниты с правой головы в гараже в абсолютной тишине! Ключом повернул болт выпускной муфты по часовой стрелке и бац!!! На пару мм повернулся болт и вернулся обратно, как будто пружина вернула в исходную, в это врем также слышен металлический стук. В обратную сторону (против часовой) болт не двигается. После прокручивания колена, также слышен один стучок и муфты! При этом, болт синхронно крутится с импульсным диском, не заедает, не «перепрыгивает» и тд. Вопрос к знатокам:
Может просто муфта не взведенная и изо этого треск ??
взводится только выпуск ( крайние), там отверстие для штифта должно над буквой S быть
 
взводится только выпуск ( крайние), там отверстие для штифта должно над буквой S быть
Выше написал, что поменял эту муфту, поставил китай, пока работает не трещит, сейчас трещит левая сторона, буду выяснять впуск или выпуск
 
Если кто еще следит за данной темой. Поменял правую выпускную вчера в сервисе. Изначально поставили мою бу муфту (которая осталась от моей же машины и стояла на левой стороне). Болт также перескакивал при прокрутке и еще сильнее издавал звук треска, поэтому было решено купить новую муфту. Купил Masterkit, вроде отзывы хорошие, поставили, завели, подключили комп. Ошибка: Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении "раньше" Р0017. Не снимая крышку, сняв только магнит, мастер выкрутил болт муфты и поменял на свой бу болт, ошибка погасла, сделал адаптацию, адаптацию муфта прошла и на этом закончил. После поездки 30км машину оставил на 40минут и завел, так вот, правая сторона уже не стучит, а стучит левая. Получается, треск с левой стороны не был слышен, изо того что правая громче стучала. Сейчас буду уже разбираться с левой стороной)). Вот сейчас думаю, может все дело в неисправном болте и зря поменял муфту, короче хз...
Так писали же об этом или ты не читаешь внимательно ? Пост 49 , 72 . Не поменяешь клапан , рабочая муфта умрёт , вопрос времени . А мастер твой по ходу читает внимательно темы про механизмы доворотов и проблемы с ними . На М271 всё то же самое .
 
Так писали же об этом или ты не читаешь внимательно ? Пост 49 , 72 . Не поменяешь клапан , рабочая муфта умрёт , вопрос времени . А мастер твой по ходу читает внимательно темы про механизмы доворотов и проблемы с ними . На М271 всё то же самое .
я вот заказал их неделю назад. надеюсь до нг придут, чтобы на выходных заняться этим
 
Разобрал сегодня левую сторону, снял бачок гур и теплообменник, выкрутил магниты и ключом попробовал клапана физиков туда/сюда (как и в случае правой стороны). Все стоит намертво, у муфт люфтов нет. Прокрутил колено, никаких тресков и «перескока» клапана, крутится все без тресков и шумов. Надеялся, что смогу понять какая из муфт трещит, но не получилось. Сейчас думаю, как еще продиагностировать муфты и понять какая из них трещит? Всех с наступающим!
 
Можете, пожалуйста, скинуть документ виса
WIS ‘AR27.19-P-0200W, AR27.19-P-0220B’


Спасибо, тоже с наступающим
 

Вложения

  • IMG_8064.jpeg
    IMG_8064.jpeg
    988,9 KB · Просмотры: 12
Это процесс замены мозгов в КП .
да. тоже буду заниматься на новогодних. датчик оборотов моросит, никаких ощущений от этого нет, только ошибка вылезает на задней передаче, потом сама в архив уходит. почищу плату, соленоиды, посмотрю что с контактами на датчик
 
Датчики продают китайцы отдельно . Закажи да перепаяй . На своей машине можно так поупражняться . Ну или плату купить б/у , обнулить и поставить ( можно самостоятельно ( есть нюансы ) если плата 2-го поколения с HW 0335457332 )
 
Датчики продают китайцы отдельно . Закажи да перепаяй . На своей машине можно так поупражняться . Ну или плату купить б/у , обнулить и поставить ( можно самостоятельно ( есть нюансы ) если плата 2-го поколения с HW 0335457332 )
У меня ошибка по нему после аварии небольшой появилась, думаю может тряхануло его. Надеюсь просто отделаться чисткой и если что пайкой. И можно файл вис, пожалуйста, нет виса у меня, затяг болтов надо знать
 
Опишу еще здесь свою проблемму - может кто подскажет чего.
На правой (пассажирской) башке обе муфты не шевелятся, всегда одно значение -20 и 36,21.
Что сделано:
- поменял магниты местами
- подкинул рабочие магниты с другой машины
- провел активации магнитов - Поменял клапана муфт на новые (на впуске 2 раза - думал брак попался)
- Адаптацию валы не прошли.

Ошибки 1200 и 1208.
Самоадаптация распредвалов: 0,0/0,25/-1 /0,0 - то есть износом цепи и не пахнет.

Из опыта скажу, что уже 5 раз на разных машинах сталкивался, когда одна муфта не меняла значения, то били две ошибки по запаздыванию на двух муфтах, но после замены клапана муфты на не рабочей муфте все начинало работать и даже не надо было адаптации с активациями делать - сразу все работало, только ошибки удалил.

В моем случае остаются только замена муфт. Но как может быть, что умерли только две, да еще и на одной башке - может есть какое то объяснение?

Проводка от ЭБУ к магнитам целая - показания внорме. Масло в распредвали поступает, ибо при снятом магните и нажатии на клапан муфты нормально так поливает.
Посторонних звуков как на холодную так и на горячую муфты не издают. Мотор запускается нормально.

Подробнее на ********.ru:
https://www.********.ru/forum/showthread.php?t=355434&page=2
 
Опишу еще здесь свою проблемму - может кто подскажет чего.
На правой (пассажирской) башке обе муфты не шевелятся, всегда одно значение -20 и 36,21.
Что сделано:
- поменял магниты местами
- подкинул рабочие магниты с другой машины
- провел активации магнитов - Поменял клапана муфт на новые (на впуске 2 раза - думал брак попался)
- Адаптацию валы не прошли.

Ошибки 1200 и 1208.
Самоадаптация распредвалов: 0,0/0,25/-1 /0,0 - то есть износом цепи и не пахнет.

Из опыта скажу, что уже 5 раз на разных машинах сталкивался, когда одна муфта не меняла значения, то били две ошибки по запаздыванию на двух муфтах, но после замены клапана муфты на не рабочей муфте все начинало работать и даже не надо было адаптации с активациями делать - сразу все работало, только ошибки удалил.

В моем случае остаются только замена муфт. Но как может быть, что умерли только две, да еще и на одной башке - может есть какое то объяснение?

Проводка от ЭБУ к магнитам целая - показания внорме. Масло в распредвали поступает, ибо при снятом магните и нажатии на клапан муфты нормально так поливает.
Посторонних звуков как на холодную так и на горячую муфты не издают. Мотор запускается нормально.

Подробнее на ********.ru:
https://www.********.ru/forum/showthread.php?t=355434&page=2
Была тема здесь. Описывали такие же симптомы, в итоге оказалось что муфты были заглушены, то есть крутились как обычные шестерни. Сам удивился, но оказывается и такое бывает.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу