Нужен совет по муфтам/ ваносам на М272 3,5 (заглушка муфт)

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.273
Реакции
652
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Мутный эксперимент . Я бы не советовал так делать , может случиться "Сталинград" . Не однократно были случаи перескока цепи при активациях . Да и за чем ?
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
417
Реакции
30
Страна
Россия
Мутный эксперимент . Я бы не советовал так делать , может случиться "Сталинград" . Не однократно были случаи перескока цепи при активациях . Да и за чем ?
Цель одна: раз мастера не могут определить какие муфты трещат при старте (у меня треск с обеих сторон несколько секунд ), то решил методом исключения поочередно подать напругу на каждую муфту, но соглашусь, эксперимент мутный.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.273
Реакции
652
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
"Шаловливые ручонки" голове покоя не дают. Тогда уж сними все , разбери на столе и дефектуй . Так будет правильнее и надёжнее но трудоёмкость поболее .
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
417
Реакции
30
Страна
Россия
"Шаловливые ручонки" голове покоя не дают. Тогда уж сними все , разбери на столе и дефектуй . Так будет правильнее и надёжнее но трудоёмкость поболее .
Да я бы с удовольствие, на дачу б поехал, во дворе разобрал, но проблема в том, что обратно не соберу)
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.374
Реакции
600
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Моторы будут китайские ставить на мерс.Может ГРМ будет понадежнее)?
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
417
Реакции
30
Страна
Россия
Еду сегодня в очередной супер-пупер мерсовский сервис. Послушают, понюхают, подключат стар и посмотрим что скажут..
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
417
Реакции
30
Страна
Россия
Только с сервиса. "Мастера" послушали, подумали и сказали что это 100% не муфты и то что они стучат по другому. Подергали шкив водяной помпы и сказали что люфтит и звук оттуда. Я был готов к такому развития события и взял с собой трещетку с 17 головкой, быстренько скинув ремень, завел машину, тем самым продемонстрировав "мастерам" что они ошибаются и треск все равно есть с грм. Подумали, подумали и сказали, что не смогут помочь мне в данном вопросе. Деньги за диагностику взяли)).
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.638
Реакции
249
проверить время нарастания давления масла при запуске двигателя, давление 1 бар должно быть достигнуто не более чем за 3 секунды.
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
417
Реакции
30
Страна
Россия
Может всё таки цепь-натяжитель ?
Может. Но тогда вопросы:
1. У натяжителя 272го стоит храповик который не дает штоку отходить, если даже нет масла. Тогда какого х…ра он отходит и не натягивает цепь первые 3-4 секунды после старта?? (Тем более натяжитель 2 раза менял)
2. Если предположить что цепь от другого мотора поставили или бракованная или изначально растянутая, какого х…ра стучит только 3-4 секунды и ошибок по валам никаких?
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
417
Реакции
30
Страна
Россия
проверить время нарастания давления масла при запуске двигателя, давление 1 бар должно быть достигнуто не более чем за 3 секунды.
Делал неоднократно. Выкладывал видео. Давление появляется в течении 4х секунд. Говорят это норма.
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.638
Реакции
249
Делал неоднократно. Выкладывал видео. Давление появляется в течении 4х секунд. Говорят это норма.
ссылку на видео дайте.
и комментарии, холодный /горячий мотор, сколько времени прошло после остановки двигателя
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.638
Реакции
249
уплотнительное кольцо между маслоприемником и насосом не пробовали поменять?
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.273
Реакции
652
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Может. Но тогда вопросы:
1. У натяжителя 272го стоит храповик который не дает штоку отходить, если даже нет масла. Тогда какого х…ра он отходит и не натягивает цепь первые 3-4 секунды после старта?? (Тем более натяжитель 2 раза менял)
2. Если предположить что цепь от другого мотора поставили или бракованная или изначально растянутая, какого х…ра стучит только 3-4 секунды и ошибок по валам никаких?
По первому вопросу нужно замер сделать , выкрутить и замерить вылет .
По второму ошибок не будет после выбора зазора-люфта .
Кроме того не цепь вытягивается а ролики и звёзды изнашиваются , т.е. она проседает , от сюда возникают ошибки по валам .
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
417
Реакции
30
Страна
Россия
По первому вопросу нужно замер сделать , выкрутить и замерить вылет .
По второму ошибок не будет после выбора зазора-люфта .
Кроме того не цепь вытягивается а ролики и звёзды изнашиваются , т.е. она проседает , от сюда возникают ошибки по валам .
Новая цепь не могла вытянутся через 500км пробега. Как раз через 500км начались трески, после капиталки.
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
417
Реакции
30
Страна
Россия
уплотнительное кольцо между маслоприемником и насосом не пробовали поменять?
менял, первым делом. т/н "золотое кольцо" виновна в том случае, если треск на холодном и не сразу, а через 3-5 секунд после старта двс.
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
В общем.

В одном посте писал, что у меня пружина стопора холостого хода была мягкая, по сравнению с другими. И как раз с той стороны цокот.

Разобрал впускной фазик, не снимая цепи. Фазик изнутри ЦЕЛЫЙ, без задиров и тд и тп. Был куплен контрактный, но выпускной. Из него я взял сухари фиксаторы и сам стопор с пружиной. Поменял их - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. При этом у меня провернулся распредвал при закрутке звезды.

Снова всю пассажирскую сторону разоьрал, выставил все как надо. Решил проверить водительскую сторону, обнаружил, что штампик на 305 кв немного, прям немного на 0,5 - 1мм не по центру окошка. Решил выставить как надо, снял все наверное по стороне водителя. Выставил по меточкам, все проверил по 5 раз на 40 и 305град кв

Итог- ТРЕСК ПОЯВИЛСЯ НА ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЕ, а был у пассажира…

Скорее всего дело в люфте муфты и не штыря, который вставляется в вал. На всех муфтах люфт небольшой. Скорее всего надо все выставить идеально по меткам, лучше с заклепкой цепи на выставленных и зафиксированных валах. Тогда будет всем счастье.

Я когда собирал себе впервые двигатель, то накосячил со сборкой. Сначала установил большой поддон -> протянул цепь -> установил головы -> поставил валы и башмаки, при этом двигатель лежал на маховике, поэтому цепь ни куда не улетела. При крайней проверке посмотрел на звенья медного цвета: все четко стоят на буквах R и L, то есть отсюда можно сделать вывод, что цепь не перескочила никуда, а дело в самих валах, их надо правильно выставить
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
На фото виден даже этот люфт, ротор не до конца прижат по левой стороне. Хотя в снятом виде отлично прижимается
IMG_7347.jpeg
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.172
Сообщения
655.804
Пользователи
211.944
Новый пользователь
mixalis

Мы ВКонтакте

Верх Низ