Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Цель одна: раз мастера не могут определить какие муфты трещат при старте (у меня треск с обеих сторон несколько секунд ), то решил методом исключения поочередно подать напругу на каждую муфту, но соглашусь, эксперимент мутный.Мутный эксперимент . Я бы не советовал так делать , может случиться "Сталинград" . Не однократно были случаи перескока цепи при активациях . Да и за чем ?
Да я бы с удовольствие, на дачу б поехал, во дворе разобрал, но проблема в том, что обратно не соберу)"Шаловливые ручонки" голове покоя не дают. Тогда уж сними все , разбери на столе и дефектуй . Так будет правильнее и надёжнее но трудоёмкость поболее .
Огонь!Подумали, подумали и сказали, что не смогут помочь мне в данном вопросе. Деньги за диагностику взяли)).
Может. Но тогда вопросы:Может всё таки цепь-натяжитель ?
Делал неоднократно. Выкладывал видео. Давление появляется в течении 4х секунд. Говорят это норма.проверить время нарастания давления масла при запуске двигателя, давление 1 бар должно быть достигнуто не более чем за 3 секунды.
ссылку на видео дайте.Делал неоднократно. Выкладывал видео. Давление появляется в течении 4х секунд. Говорят это норма.
По первому вопросу нужно замер сделать , выкрутить и замерить вылет .Может. Но тогда вопросы:
1. У натяжителя 272го стоит храповик который не дает штоку отходить, если даже нет масла. Тогда какого х…ра он отходит и не натягивает цепь первые 3-4 секунды после старта?? (Тем более натяжитель 2 раза менял)
2. Если предположить что цепь от другого мотора поставили или бракованная или изначально растянутая, какого х…ра стучит только 3-4 секунды и ошибок по валам никаких?
Новая цепь не могла вытянутся через 500км пробега. Как раз через 500км начались трески, после капиталки.По первому вопросу нужно замер сделать , выкрутить и замерить вылет .
По второму ошибок не будет после выбора зазора-люфта .
Кроме того не цепь вытягивается а ролики и звёзды изнашиваются , т.е. она проседает , от сюда возникают ошибки по валам .
менял, первым делом. т/н "золотое кольцо" виновна в том случае, если треск на холодном и не сразу, а через 3-5 секунд после старта двс.уплотнительное кольцо между маслоприемником и насосом не пробовали поменять?