• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужен совет по муфтам/ ваносам на М272 3,5 (заглушка муфт)

SVTSV

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Сама суть
Решил залезть в муфты фазораспределий ( все 2 впуск и 2 выпуск). Вскрыл эти муфты, обнаружил что две муфты были ЗАГЛУШЕНЫ. т.е внутри муфты где ротор (крыльчатка) для проворота вала давлением масла были пластиковые заглушки. то есть муфта не могла изменять фазы при повышении оборотов. Так вооот, пересобрал муфты, чтобы у роторов был внутри ход и они изменяли фазы. Сделал проверку муфт через стар и НИ ОДНА не изменяет фазу при тесте стара (крутить двиг на холостом ходу 3000-3500 об/мин). Как быть, куда копать??? Мне кажется, что мозги были прошиты. Вообще существуют прошивки на отключение муфт, по типу отключению вихревых заслонок на впускном коллекторе?? И как сбросить эту прошивку?
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Кемеровская область

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.395
Реакции
2.438
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
29
Страна
Россия
Что только не бывает с этими муфтами на 272м. Думал все знаю о них, но как оказалось их можно даже глушить)
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Кемеровская область

Вложения

  • fRMV2r_RIIE.jpg
    fRMV2r_RIIE.jpg
    409,8 КБ · Просмотры: 2

SVTSV

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Кемеровская область

SVTSV

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Что только не бывает с этими муфтами на 272м. Думал все знаю о них, но как оказалось их можно даже глушить)
А вот кстати мастер и ответ скинул почему муфта цокала у вас при простое на горячую.. Теперь еще больше факторов за неисправность стопорного пальца в муфте
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
29
Страна
Россия
А вот кстати мастер и ответ скинул почему муфта цокала у вас при простое на горячую.. Теперь еще больше факторов за неисправность стопорного пальца в муфте
Привык уже к цоканию, проехал больше 25тыщ, не прибавляется/убавляется. Проблема в том, что звук с обеих головок и никто не может сказать какие именно муфты хрустят, а менять все понятно что финансово никак. Надеюсь, не заклинят и успею продать машину
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Привык уже к цоканию, проехал больше 25тыщ, не прибавляется/убавляется. Проблема в том, что звук с обеих головок и никто не может сказать какие именно муфты хрустят, а менять все понятно что финансово никак. Надеюсь, не заклинят и успею продать машину
Да… Страшно клин словить.. По идее на одной стороне могут фазу изменить, а на другой нет. Клапана в разноброс будут открыты и с поршнем встретятся

Либо же Мерседес о нас позаботился, и в таком случае другие физики не будут менять фазу
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.191
Реакции
640
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Прочти внимательно пост №3 и поймёшь в чем проблема .
градусы на хх ходу на фото отправлю. а как быть что не изменяют фазы через стар. и про прошивку, по идее кто делает отстрелы попкорн- это же тоже изменение фаз. так возможно что это связано как-то?
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Прочти внимательно пост №3 и поймёшь в чем проблема .
пост номер 3- это третье сообщения от мастера w220?? если так, то уже разобрался в чем дело, кажется. всем спасибо)
 

SVTSV

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Что только не бывает с этими муфтами на 272м. Думал все знаю о них, но как оказалось их можно даже глушить)
а кстати, не было у вас проблем с кикдауном из-а муфт? срабатывает каждый раз как надо?
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
29
Страна
Россия
а кстати, не было у вас проблем с кикдауном из-а муфт? срабатывает каждый раз как надо?
кик даун это газ в пол? После капиталки газ даю ни то что в пол, выше 2,5 тыщ обороты не поднимаю.) я даже не знаю и не ощущаю работу муфт, как они должны работать не понимаю. Динамика отличная, заводится без проблем, обороты не плавают, расход вроде в норме - 13-14 летом, 16-18 литров зимой. Как и когда изменяются фазы без понятия.
в моем случае, если хруст и треск издают действительно муфты, то могу со 100% уверенностью сказать, что связано с маслом, если завести с утра на холодном масле и сразу заглушить (холодное масло заполнило двс), то потом хоть через час хоть через пять если завести, никаких хрустов и тресков нет! А на горячем масле, после каждого старта (с промежутками 20-30 минут) сразу издает треск 3-4 секунды. Что трещит, что хрустит, цепь с натяжителем, муфты или что-то другое, которое связано с маслом, никто понять не может. Я уже устал ездить к мотористам, поэтому забил.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.102
Сообщения
655.179
Пользователи
211.559
Новый пользователь
Sanek888

Мы ВКонтакте

Верх Низ