• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужен совет по муфтам/ ваносам на М272 3,5 (заглушка муфт)

SVTSV

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
Сама суть
Решил залезть в муфты фазораспределий ( все 2 впуск и 2 выпуск). Вскрыл эти муфты, обнаружил что две муфты были ЗАГЛУШЕНЫ. т.е внутри муфты где ротор (крыльчатка) для проворота вала давлением масла были пластиковые заглушки. то есть муфта не могла изменять фазы при повышении оборотов. Так вооот, пересобрал муфты, чтобы у роторов был внутри ход и они изменяли фазы. Сделал проверку муфт через стар и НИ ОДНА не изменяет фазу при тесте стара (крутить двиг на холостом ходу 3000-3500 об/мин). Как быть, куда копать??? Мне кажется, что мозги были прошиты. Вообще существуют прошивки на отключение муфт, по типу отключению вихревых заслонок на впускном коллекторе?? И как сбросить эту прошивку?
 
Что только не бывает с этими муфтами на 272м. Думал все знаю о них, но как оказалось их можно даже глушить)
 

Вложения

  • fRMV2r_RIIE.jpg
    fRMV2r_RIIE.jpg
    409,8 KB · Просмотры: 9
Что только не бывает с этими муфтами на 272м. Думал все знаю о них, но как оказалось их можно даже глушить)
А вот кстати мастер и ответ скинул почему муфта цокала у вас при простое на горячую.. Теперь еще больше факторов за неисправность стопорного пальца в муфте
 
А вот кстати мастер и ответ скинул почему муфта цокала у вас при простое на горячую.. Теперь еще больше факторов за неисправность стопорного пальца в муфте
Привык уже к цоканию, проехал больше 25тыщ, не прибавляется/убавляется. Проблема в том, что звук с обеих головок и никто не может сказать какие именно муфты хрустят, а менять все понятно что финансово никак. Надеюсь, не заклинят и успею продать машину
 
Привык уже к цоканию, проехал больше 25тыщ, не прибавляется/убавляется. Проблема в том, что звук с обеих головок и никто не может сказать какие именно муфты хрустят, а менять все понятно что финансово никак. Надеюсь, не заклинят и успею продать машину
Да… Страшно клин словить.. По идее на одной стороне могут фазу изменить, а на другой нет. Клапана в разноброс будут открыты и с поршнем встретятся

Либо же Мерседес о нас позаботился, и в таком случае другие физики не будут менять фазу
 
Прочти внимательно пост №3 и поймёшь в чем проблема .
градусы на хх ходу на фото отправлю. а как быть что не изменяют фазы через стар. и про прошивку, по идее кто делает отстрелы попкорн- это же тоже изменение фаз. так возможно что это связано как-то?
 
Прочти внимательно пост №3 и поймёшь в чем проблема .
пост номер 3- это третье сообщения от мастера w220?? если так, то уже разобрался в чем дело, кажется. всем спасибо)
 
Что только не бывает с этими муфтами на 272м. Думал все знаю о них, но как оказалось их можно даже глушить)
а кстати, не было у вас проблем с кикдауном из-а муфт? срабатывает каждый раз как надо?
 
а кстати, не было у вас проблем с кикдауном из-а муфт? срабатывает каждый раз как надо?
кик даун это газ в пол? После капиталки газ даю ни то что в пол, выше 2,5 тыщ обороты не поднимаю.) я даже не знаю и не ощущаю работу муфт, как они должны работать не понимаю. Динамика отличная, заводится без проблем, обороты не плавают, расход вроде в норме - 13-14 летом, 16-18 литров зимой. Как и когда изменяются фазы без понятия.
в моем случае, если хруст и треск издают действительно муфты, то могу со 100% уверенностью сказать, что связано с маслом, если завести с утра на холодном масле и сразу заглушить (холодное масло заполнило двс), то потом хоть через час хоть через пять если завести, никаких хрустов и тресков нет! А на горячем масле, после каждого старта (с промежутками 20-30 минут) сразу издает треск 3-4 секунды. Что трещит, что хрустит, цепь с натяжителем, муфты или что-то другое, которое связано с маслом, никто понять не может. Я уже устал ездить к мотористам, поэтому забил.
 
кик даун это газ в пол? После капиталки газ даю ни то что в пол, выше 2,5 тыщ обороты не поднимаю.) я даже не знаю и не ощущаю работу муфт, как они должны работать не понимаю. Динамика отличная, заводится без проблем, обороты не плавают, расход вроде в норме - 13-14 летом, 16-18 литров зимой. Как и когда изменяются фазы без понятия.
в моем случае, если хруст и треск издают действительно муфты, то могу со 100% уверенностью сказать, что связано с маслом, если завести с утра на холодном масле и сразу заглушить (холодное масло заполнило двс), то потом хоть через час хоть через пять если завести, никаких хрустов и тресков нет! А на горячем масле, после каждого старта (с промежутками 20-30 минут) сразу издает треск 3-4 секунды. Что трещит, что хрустит, цепь с натяжителем, муфты или что-то другое, которое связано с маслом, никто понять не может. Я уже устал ездить к мотористам, поэтому забил.
Да, газ в пол. При наборе 3-3,5 т оборотов должна смениться фаза, коробка скинет на 1 передачу ниже и почувствуется толчок, затем передачи вверх пойдут. Мне вот интересно у вас как, потому что кажется что дело в муфте. У меня раз через раз работает, но и муфта на тесте через стар фазу не меняла
 
Ты ни как не почувствуешь работу муфт , только если не много будет подтупливать на низах , до 2800 об.мин и только на прогретом моторе . К кик-дауну отношения не имеет.
 
Да, газ в пол. При наборе 3-3,5 т оборотов должна смениться фаза, коробка скинет на 1 передачу ниже и почувствуется толчок, затем передачи вверх пойдут. Мне вот интересно у вас как, потому что кажется что дело в муфте. У меня раз через раз работает, но и муфта на тесте через стар фазу не меняла
только что это сделал, ехал около 70км/ч, тапку в пол, тахометр сразу на 6,5 тыщ оборотов перескочил, машина улетела как пуля, работу муфт не ощутил.
 
понял. спасибо всем
Ты ни как не почувствуешь работу муфт , только если не много будет подтупливать на низах , до 2800 об.мин и только на прогретом моторе . К кик-дауну отношения не имеет.
только что это сделал, ехал около 70км/ч, тапку в пол, тахометр сразу на 6,5 тыщ оборотов перескочил, машина улетела как пуля, работу муфт не ощутил.
 
Ты ни как не почувствуешь работу муфт , только если не много будет подтупливать на низах , до 2800 об.мин и только на прогретом моторе . К кик-дауну отношения не имеет.
Вопрос по активации муфт Старом, (может дурацкий):

Насколько понимаю, активация это подача напряжения на электромагнитный клапан, который в свою очередь давит на шток болта муфты, в следствии подается масло в муфту и она активируется, правильно? А вот если взять такую же фишку магнита с разбора и без Стара просто подать напругу скажем 12В, тоже самое не произойдет?? Или ШИМ сигнал подается с ЭБУ на магнит??
 
на магнитах плюс постоянный, управление по массе от блока управления двигателем ШИМ
 
на магнитах плюс постоянный, управление по массе от блока управления двигателем ШИМ
Иными словами, если кратковременно подать 12в цель не будет достигнуто. Хорошо, а если прогреть двс до температуры срабатывания муфт, снять фишки с магнитов, поднять обороты выше 2000 и потов одеть фишки, получится же активация муфты? Или нет?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу