• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужен совет по зажиганию 4,2 л

Геннадий_1971

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Авто
MB W140, 119.971
Всем привет. Нужен совет по зажиганию на 4,2 л движке. Машинка перестала заводиться, идут вспышки в паре цилиндров, свечи выворачиваешь- мокрые. свечи менял, не один комплект. Грешу на катушки зажигания. Может кто сталкивался? Можно ли приспособить скажем от восьмерки с кодом 3122.3705 ?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.566
Реакции
2.499
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Всем привет. Нужен совет по зажиганию на 4,2 л движке. Машинка перестала заводиться, идут вспышки в паре цилиндров, свечи выворачиваешь- мокрые. свечи менял, не один комплект. Грешу на катушки зажигания. Может кто сталкивался? Можно ли приспособить скажем от восьмерки с кодом 3122.3705 ?

Ну одну катушку у вас скорее всего разорвало (это которая за фарой на подкрылке) Это болячка 140. Дренаж забивается и катушка плавает в воде!
Втора могла получить межвитковое!
Колхозить от Тазиков не советую! Можете спалить блок управления зажиганием EZL
 

Геннадий_1971

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Авто
MB W140, 119.971
Я тоже подумал про блок зажигания, не дай бог сгорит (от 70 т.р. на Экзисте). Вы не в курсе про сопротивление первичных и вторичных обмотках на родных катушках?
 

Геннадий_1971

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Авто
MB W140, 119.971
Нужна помощь по катушкам зажигания движок 119.042, 4,2л

w140, 4,2 l, 1992 г.в., дорейстал, движок 119.042. Братва, нужна ваша помощь. Суть проблемы такова, машинка переодически троила, после установки новых свечей пару раз запускалась нормально и работала ровно, после трех пусков свечи снова заливала. Закончилось все тем что пригнал с гаража машинку к дому, глушу, тут же горячую попробовал завести и балалайка... Купил новые свечи, ввернул, ноль результата, их просто льет, вспышки в паре- тройке горшков и амба. Сейчас замерил сопротивление на низковольтных контактах- левая катушка 3,8 Ома, между высоковольтным контактом и контактом "1"- 7,5...7,8 кОм как и между высоковольтным и контактом "15". Правая катушка 1,5 Ома (!!!) между низковольтными контактами "1"и "15", между ВВ и "1"-7,5 кОм как и между котактом "15" и ВВ контактом. Дело видать в катушках. Теперь вопрос- временно сколхозить получится на катушках от ВАЗ 2108 (сопротивления примерно одинаковы, да и сама концепция- коммутатор+ датчики Холла схожие). Кто сталкивался, просьба помочь. Еще: контакты "1" и "15" соответствуют каким контактам на восьмерочных "Б+" и "К"
 

Вложения

  • IMAG0781.jpg
    IMAG0781.jpg
    1 МБ · Просмотры: 447
  • IMAG0782.jpg
    IMAG0782.jpg
    1 МБ · Просмотры: 439
  • IMAG0784.jpg
    IMAG0784.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 544

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.566
Реакции
2.499
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Бошевская катушка стоит 4500
Вы хотите ездить на Мерседесе и не просто а на S классе!
Я думаю не стоит экономить и колхозить что то от Тазика!
 

Геннадий_1971

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Авто
MB W140, 119.971
Бошевская катушка стоит 4500
Вы хотите ездить на Мерседесе и не просто а на S классе!
Я думаю не стоит экономить и колхозить что то от Тазика!
Да это все понятно, я бы хотел тут обсудить техническую сторону вопроса с единомышленниками, моральная сторона итак спокойно спать не дает. Не все могут себе позволить катушку за 4500 р*2=9000 р. Не забываем что в данный момент стоимость этого года машинки 250-400 т.р. и позволить себе "мечту" может и небогатый человек, а для обмена опытом мы тут и собрались. Были бы деньги в нужном количестве, я б и не поднимал тут эту тему- шагом марш на Экзист и с доставкой разброс цен широкий, хоть за 15 000 р бери не хочу, но увы...:icon_redface:
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.566
Реакции
2.499
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
В таком случае я вам уже писал - ставьте от Тазика! НО! Если попадете на блок зажигания (а это будет пол стоимости вашего автомобиля) то виноваты будете в этом вы сами!
Я в свое время приколхозил катушку от Таза на 123
Итог - комутатор сгорел!
А там просто комутатор а не блок управления!
Просто таких колхозов с такими машинами здесь ни кто не делал и вряд ли вам что то подскажут!
 

Геннадий_1971

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Авто
MB W140, 119.971
Спасибо конечно. Стараюсь тут не только для себя, но и для других страждущих, тем более это у w140 119.042 болезнь, так как катушки находятся в экстримальной зоне над подкрылком, где много влаги. Если все сделать грамотно, то сгореть не должен. Итак сопротивление между ВВ выводом и любым низковольным ("1" и "15") в норме должно быть 10,5 кОм, между контактами 1 и 15 (низковольные проводки питания) 3,8 Ома. Если я ошибаюсь, поправьте кто в курсе. И подскажите, плиз, выводы 1 и 15 чему соответствуют на ТАЗовской +Б и К
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.592
Реакции
2.599
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Спасибо конечно. Стараюсь тут не только для себя, но и для других страждущих, тем более это у w140 119.042 болезнь, так как катушки находятся в экстримальной зоне над подкрылком, где много влаги. Если все сделать грамотно, то сгореть не должен. Итак сопротивление между ВВ выводом и любым низковольным ("1" и "15") в норме должно быть 10,5 кОм, между контактами 1 и 15 (низковольные проводки питания) 3,8 Ома. Если я ошибаюсь, поправьте кто в курсе. И подскажите, плиз, выводы 1 и 15 чему соответствуют на ТАЗовской +Б и К
Masterw220 правильно говорит рискуете потерять блок управления EZL.И чего Вы к сопротивлению привязались?А,индуктивность сравнивали? В курсе,что при разных количества витков разным сечением провода сопротивление может быть одинаковым,а индуктивность нет.На выходе блока EZL стоит ключ,размыкающий минусовую клемму катушки.Согласно закону Киргофа ток при размыкании индуктивной цепи резко возрастает (всё зависит от индуктивности).Судя по радиатору блока EZL и коммутатора ВАЗ,ключи у Мерседеса послабее будут.Хотя может некоторое время и поработает.Узнайте сначала цену блока EZL.....Может на некоторое время машину на прикол поставить и денег поднакопить?
 
Последнее редактирование:

Геннадий_1971

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Авто
MB W140, 119.971
Отличный ответ! Заказал уже бюджетненькие катушки. Вопрос только в сроках доставки. И поеду за секретками для колес (боюсь у колес ноги вырастут, пока машинка у подъезда ночует). А так вообще по моим наметкам хотел воткнуть катушки от классики Б-117А (сопротивление низковольтной части 4,0-4,3 Ома, высоковольтной части 11 кОм при 3,8 Ом и 10,5 кОм соответсвенно у оригинала). Как временную меру можно было бы применить, но блок дороже, так что ждемс. Спасибо всем откликнувшимся.
 

Вложения

  • 004b406d3e467bf89bb7dc6ed7135d1d7e.jpeg
    004b406d3e467bf89bb7dc6ed7135d1d7e.jpeg
    25,6 КБ · Просмотры: 438
  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    191,7 КБ · Просмотры: 412
Последнее редактирование:

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.592
Реакции
2.599
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Отличный ответ! Заказал уже бюджетненькие катушки. Вопрос только в сроках доставки. И поеду за секретками для колес (боюсь у колес ноги вырастут, пока машинка у подъезда ночует). А так вообще по моим наметкам хотел воткнуть катушки от классики Б-117А (сопротивление низковольтной части 4,0-4,3 Ома, высоковольтной части 11 кОм при 3,8 Ом и 10,5 кОм соответсвенно у оригинала). Как временную меру можно было бы применить, но блок дороже, так что ждемс. Спасибо всем откликнувшимся.
Это другое дело!!!
А,с колёсами вроде уже не балуют.У меня перед подъездом уже 1,5 года стоит W220 (видимо деньги копит на стойки),а колёса на месте.:(
 

Геннадий_1971

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Авто
MB W140, 119.971
Да уж, стойки у 220-го тот еще гемор. Сто сорокет в этом плане рулит!))
 

Геннадий_1971

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Авто
MB W140, 119.971
Поменял катушки на новые (неоригинал естественно, но правильные по артикулу фирма TSN, оригинал новьё цены космос), эффекта ноль, так же схватывает пара цилиндров. Похоже собака порылась все таки в катушках и бегунках. Ниже приведу фото катушек и моих крышек. Вопрос такой, контакты трамблеров за весь срок службы изрядно окислились, на них был нагар, который я удалил надфилем, естественно сняв некоторый слой меди, зазор поэтому между контактами трамблера и бегунком стал больше, искра не проходит должным образом. У меня возникли мысли облудить контакты оловом на трамблере и бегунке, тем самым нарастив слой, проводящий ток. Кто- нить пробовал так восстановить работоспособность крышек трамблеров и бегунков? Будет эффект? Что то не разберусь в форме форума как вставить фото. ((( Да ладно, смысл думаю ясен.
 
Последнее редактирование:

Геннадий_1971

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Авто
MB W140, 119.971
Братва, облудил контакты крышек трамблера, выровнял плоскости чтоб без канавок было, воткнул. Вспышки в цилиндрах определенно стали почаше, но к сожалению не завелась. Тут по ходу пьесы возникли у меня такие вопросы к знатокам:
1) Каким образом осуществляется защита от неправильной установки крышки трамблера при монтаже крышки на место, ведь ее можно повернуть на любое количество град. вокруг своей оси, нет никаких отливок скажем так "шип- паз". Я снял крышку предварительно пометив в/в провод и вывод крышки трамблера например "1-ый цилиндр". Но поставить то крышку я могу повернув ее скажем на 120 град. по оси (там 3 болта, поэтому 360/3=120). Это раз.
2) На крышке есть символы (например 1R 8L). Интуитивно я понимаю что "R" это "право", "L"- лево, значит если крышка ставится на правый ряд- смотри символы с буковками "R", если крышка устанавливается слева, то см. символы с "L". Головка (левая- правая) считается по ходу движения машины, т.е. с водительского места или для ремонтника стоящего перед машиной с поднятым капотом?
3) Я могу ошибаться, но если я все понимаю правильно на моем кабане символы на крышке трамблера не совпадают с установленными от нее на цилиндры вв проводами. Но она же как то ЕЗДИЛА!! Если бы были перепутаны провода, авто бы стреляло в глушак, когда вспышка в цилиндре прилетает не в кассу, но она просто тупо не заводится, хотя вспышки есть. кто что скажет?
 

Spector.XMAO

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
перед (радиатор)
5=1
6=2
7=3
8=4
зад (переборка к салону)

Отсчет со стороны шкива коленвала (соответственно, по левую руку, глядя на двигатель от шкивов, будет 1,2,3,4 цилиндр на ней, а по правую - 5,6,7,8)
 

Вложения

  • провода.jpg
    провода.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 421
Последнее редактирование:

Геннадий_1971

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Авто
MB W140, 119.971
Продолжение темы про чихание 119.971 в зиму.

Привет всей братве! Отписываюсь чем сердце успокойлось! Напомню, приехал зимой к подъезду дома, тут же попытался завести авто- балалайка. На утро то же самое, машина чихала, на заводилась, поменял практически всё что отвечало за искрообразование- катушку (одна вроде целая, новая фирмы TSN), крышки трамблёров, бегунки, свечи по VIN NGK, производства Франции, были поменяны датчики t как на ЭБУ, так и на панель приборов (купил по ошибке, что ж ему валяться теперь). Были мысли про датчик коленвала, бензонасосы (проверить давление в рампе), но... Пришла весна, при +5 С движок завёлся, но сначала троил, на следующий день заработал чётко и ровно. Давление все- таки замерил показало 3,85 bar- норма. При том не смог найти подходящий нижний штуцер, поэтому подобрал помягче шланг, чтоб легко налез на рампу, не повредив ничего, отчего и лопнул, хотя замерить давление и запечатлеть для истории получилось.:) Вывод: скорее всего был неисправен датчик t для ЭБУ. Придет зима, узнаем.)))
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.270
Сообщения
656.794
Пользователи
212.610
Новый пользователь
Andrey Memus

Мы ВКонтакте

Верх Низ