Загорелась красным ошибка "BATTERY/ALTERNATOR", померил напряжение, а оно плавает от 13 до 14,5 В.
Заказал регулятор в интернете (с доставкой через 2 часа, вышло 600р.) в магазине связанном с сетью ремонтов генераторов и стартеров ("Вольтаж"). И поехал к ним менять. Точно такой же регулятор у них стоит 2500р!
Поменяли, ошибка пропала.
И предупреждение о разряде батареи тоже больше не появлялось.
Ура! Но через неделю снова вылезло!
По рекомендации
Johnsonnew доехал-таки до Антриба. В смену Алексея.
В целом всё понравилось. Но главное, нашли проблему утечки тока.
Оказалось это команд. Сам не работает и ток жрёт.
Изначально, я его исключил, так как при отключенном разъеме, предупреждение о севшей батарее все равно периодически появлялось. Как мне объяснил электрик (Дмитрий), если не стирать ошибки после замены регулятора, то они могут иногда проявляться. Потерли ошибки, команд отремонтировал на Митинском рынке за 5500р. Теперь у меня и музыка и ток покоя 0,00А! За это в Антрибе отдал около 5тыр.
Можно было бы самому, т.к. изначально использовал тестер для постоянного тока, и неправильно его включал.. А потом - вообще - токовые кещи купил, но для переменного тока.
Как правильно мерить тестером:
1. Подключить в разрыв "плюсового" или "минусового" провода (не важно), главное установить на измерение ПОСТОЯННОГО тока (это мне уже в "вольтаже" подсказали).
2. Закрыть и поставить на охрану автомобиль.
3. Подождать "засыпания" блоков (до 20 минут).
4. Зафиксировать потребляемые ток (норма 0,02-0,05A).
5. Начать отключать по очереди предохранители, наблюдая, изменятся ли показания амперметре.
6. При достижении нормальных значений - выяснить за что отвечает предохранитель и проверять эту цепь детально (в моем случае это был команд и все было просто).
Так что, всем принижавшим активное участие - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!