• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

нужна консультация дизелиста

Юра 602.912

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
mb w124, ваз 2107
Город
Водитель
доброго времени суток. дизелисты подскажите что делать с мотором. предыстория такова: в прошлом году загнуло шатуны после большой лужи, шатуны заменили, но мотор не завелся. из-за холода на машину забили до весны. сегодня появилось время и решили завести машину. в итоге ничего, но со стыка головки и блока потекло масло. если я все правильно понял то головку притянули не до конца? какие могут быть последствия? мотор 602.912
 
Так мотор и так не заводиться, о каких последствиях может идти речь? Сначала разобраться почему не заводится, а после разбираться с подтеканием масла.
 
я имею ввиду последствия непритянутой до конца головки, отделаюсь новой прокладкой и как вариант куплю набор головочных болтов. машина схватывала, но полностью не заводилась. такое ведь легко будет при недотянутой головке, если я правильно понимаю?
 
Нет, не дотянуться головка не скажется на компрессии.
 
а где и что тогда копать? тут же по логике вещей только метки остаются
 
видимо да. но мне так никто и не разъяснил мою проблему. может не будем отходить от темы? все таки хочется завести автомобиль
 
Юрий66, не надо сарказма. Если голова вообще не была зажатой, то масло и антифриз текли просто ручьем. А то, что ГБЦ или недожата, или кривая, или может просто не сняли остатки старой прокладки не будет так сильно влиять на запуск.
А по теме: начинать с проверки меток.
 
от чего метка коленвала ставится? такое ощущение что я там немного накосячил.
 
колено и распред на ОТ, насос 14 градусов после ОТ.
 
подскажите какой момент затяжки головки на дизельном двигателе?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу