Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
всем привет.парни нужна помощь.мерс B245 1.7 бензин 2009г машина тупит и подергивается горят ошибки P0080 и P0081.нормальной информации не могут найти.подскажите в чем может быть причина......
У меня было похоже:Добрый вечер мерсоводам! Суть проблемы такова: машина стояла месяц на приколе, сегодня завёл и выскочил чек, ошибка p0303 cylinder 3 misfire detected , как я понял это пропуски в зажигании 3-его цилиндра. Машина тупит, тяги нет, расход мгновенный 12.5 литров на прогретом двигле, чувствуется легкое троение. Вопрос: наверняка кто то сталкивался с подобным, как решали проблему? Замена катушки зажигания? Замена свечей? Или есть ещё какие то более сложные варианты?
P.s. Авто 2007г. 1.7л Бенз, мкп.
Ну со свечей понятно дело, заказал уже. А катушек зажигания у нас сколько? 4 шт?Так что думаю заказать, все-таки новые катушки. Какие посоветуете?"
Советую начать со свечей
Две катушки сдвоенные: A 000 158 78 03Ну со свечей понятно дело, заказал уже. А катушек зажигания у нас сколько? 4 шт?
Уже решил какие будешь покупать? Оригинал уж больно дорого.Две катушки сдвоенные: A 000 158 78 03
решил взять самые простые HUCO (последнее время покупаю самые дешевые запчасти, ничего страшного, да вообще ничего не произошло), написано, что производитель из германии. Посмотрю есть ли вообще с ними разница в работе мотора, также возьму комплект проводов. Поставлю все, сравню до и после, а дальше, если обнаружится повторение неполадок - возьму катушки подороже. Я после всех этих троений грешу на катализатор - в начале движения расход достаточно высок пока не прогреется мотор и не прожгется кат, думаю из-за пропусков его подзабило (если не оплавило). Хочу попробовать промывку катализатора (присадку какую-нибудь).Уже решил какие будешь покупать? Оригинал уж больно дорого.
Промывка врядли поможет, если кат на подходе по пробегу. На нашем бензине он невечен - поможет лишь его замена на пламегаситель + обманка на лямбду. Как поставишь новые катушки, отпишись, я вот тоже собираюсь их брать, если замена свечей ничего не даст.решил взять самые простые HUCO (последнее время покупаю самые дешевые запчасти, ничего страшного, да вообще ничего не произошло), написано, что производитель из германии. Посмотрю есть ли вообще с ними разница в работе мотора, также возьму комплект проводов. Поставлю все, сравню до и после, а дальше, если обнаружится повторение неполадок - возьму катушки подороже. Я после всех этих троений грешу на катализатор - в начале движения расход достаточно высок пока не прогреется мотор и не прожгется кат, думаю из-за пропусков его подзабило (если не оплавило). Хочу попробовать промывку катализатора (присадку какую-нибудь).
Полетела? И ошибка ушла чтоли? При проблеме катализатора там своя ошибка другая, она была? Просто пробили его?Тока в пятницу ковырял такую ашку, не ехала с подобной ошибкой!
После удаления ката, полетела!
Так а катализатор как удалили? Заменили на трубу или просто пробили? Как поступили с лямбдой после него? Почему спрашиваю - да у самого каталику капец почти, с ошибкой езжу, тоже надо удалять, вот и интересуюсь как сделали вы?Да, ошибок нет пока! Приедет на неделе на контроль!
Поехала очень хорошо для своих возможностей!
А пробег какой у этой Ашки ?Итак, просто разрезали кат между лямбдами, там ничего не было, но не резанный! Видимо выгорел весь! Лямбды рабочие, чек по ним не горит. Вскрыли второй кат, уже он и был забит остатками первого катализатора!
Звук не изменился, клиент вваривать ничего не захотел.
Свою сегодня посмотрел сквозь подкапотное - вроде бы 1 катализатор, но как откручивать пока не понял, с выпускным коллектором одно целое он похоже. Может ошибаюсь конечно.Она 2007 года, и по одометру у нее 168000км. Честный-нечестный не знаю, не смотрел.
Вот так примерно: http://elcats.ru/mercedes/Parts.asp...410f-9e47-ec1d55f87c37&Title=Подгруппа+1+из+2 ?Да с коллектором одно целое! на подъемнике поднять и кактализатор будет сразу видно! А после первого, следом стоит второй катализатор