• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

нужна помощь мерседес B245

Sergei21

Пользователь
Сообщения
347
Реакции
32
Авто
W204
Город
Автосервис https://vk.com/mb_lab
на полюстровском проспекте!
Ну почему только болгарка? это уже финальная часть! Нужно сначало компом посмотреть что да как, какое разряжение в коллекторе, что с адаптациями смеси!
Я просто вначале теме выложил итог!)
Кстати сегодня эта Ашка приезжала, все отлично, хозяин доволен!
 

Evgenij75d

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
4
IMG_4381.JPG IMG_4380.JPG Как думаете, то что броня вокруг катушки так сильно разбухла, могло это как то повлиять на то что катушка сдохла? Как проверить её исправность? Омметром просто?
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.236

Sergei21

Пользователь
Сообщения
347
Реакции
32
Авто
W204
Город
Автосервис https://vk.com/mb_lab
@Dukesha полностью согласен!
Тестером там не понять ничего
 

Evgenij75d

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
4
Коллеги, ещё вопрос, как снимать вторую катушку, если нет возможности подлезть из-за пластины? Отверстие крепящего болта прям под пластиной, все сделано для людей как говорится...
 

Вложения

  • IMG_4378.JPG
    IMG_4378.JPG
    546,1 КБ · Просмотры: 438
Последнее редактирование:

Sergei21

Пользователь
Сообщения
347
Реакции
32
Авто
W204
Город
Автосервис https://vk.com/mb_lab
Ну это же кронштейн, который прикручен к дросселю на 2 или три болта! Снять его и дело в шляпе ( надеюсь ни чего не спутал)
 

Evgenij75d

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
4
Ну это же кронштейн, который прикручен к дросселю на 2 или три болта! Снять его и дело в шляпе ( надеюсь ни чего не спутал)
Кабы было все так просто, я бы его снял. Просто фото не отражает видимо целой картины, что то больно лишку там всего надо открутить чтоб до него добраться.
 

Вложения

  • image.png
    image.png
    43,7 КБ · Просмотры: 457

Sergei21

Пользователь
Сообщения
347
Реакции
32
Авто
W204
Город
Автосервис https://vk.com/mb_lab
165 и 160 кронштейны снимаем, ничего супер страшного, но конечно не 5 минут!) Удачи)
 

Evgenij75d

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
4
165 и 160 кронштейны снимаем, ничего супер страшного, но конечно не 5 минут!) Удачи)
165 кронштейн я снял, а вот 160 чтоб снять там надо весь дроссельный узел 250 разбирать (кронштейн стоит между впуском и дросселем, судя по схеме).
 

Вложения

  • image.png
    image.png
    252,8 КБ · Просмотры: 433
Последнее редактирование:

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.399
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Коллеги, ещё вопрос, как снимать вторую катушку, если нет возможности подлезть из-за пластины? Отверстие крепящего болта прям под пластиной, все сделано для людей как говорится...
 

Вложения

  • TORX.jpg
    TORX.jpg
    7,4 КБ · Просмотры: 420

Evgenij75d

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
4
To Masterw220: Да, уже думал над таким вариантом, спасибо, будем искать.
 

Антон19831983

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
8
В самом начале же было понятно, что кат не работает. нужно его чистить или вырезать
 

Evgenij75d

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
4
В самом начале же было понятно, что кат не работает. нужно его чистить или вырезать
Есть большие сомнения по этому поводу, т к пропуски зажигания начались внезапно, предпосылок не было и машина пёрла прекрасно без потери мощности и с нормальным расходом топлива. Ну как говорится вскрытие покажет, о результатах отпишусь.
 

Evgenij75d

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
4
Есть большие сомнения по этому поводу, т к пропуски зажигания начались внезапно, предпосылок не было и машина пёрла прекрасно без потери мощности и с нормальным расходом топлива. Ну как говорится вскрытие покажет, о результатах отпишусь.
Сегодня смотрели машину дилерским оборудованием Star, проблем как я понял море, и неработающие лямбды и возможный износ цепи грм, т к есть сдвиг уоз в цилиндре, ну и те же проблемы что мне уже известны были самому, но первая основная с чего начинать лечение - это то что гофра после катализатора прогорела и из-за этого якобы и может быть проблема с неправильной работой выхлопной системы ОГ, которая и даёт такой эффект с пропусками воспламенения. Все со слов сервисмена, запомнил как смог. Отдал на сервис по выхлопным системам, там вырезали второй катализатор и поставили пламегаситель, заменили гофру. Вроде бы поехала машина, но какая то вибрация на ходу все равно есть, на хх потряхивает тоже, обороты около 760-800 примерно, трижды заглох на перекрестках при трогании с места. Результатом остался недоволен. На повторной диагностике дилерским сканером посмотрели ещё раз - УОЗ стал в пределах нормы, но ошибка почему то таже, следующий этап замена первой лямбды, т к её отрубает почему то. Тут же посмотрели вырезанный катализатор и сказали что он ещё в достаточно приличном состоянии и мог бы послужить ещё.
 
Последнее редактирование:

Evgenij75d

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
4
Проблема была во второй катушке зажигания (уверен % на 50), вместо неё ставил ту что снял разбухшую (как оказалось она исправна), катализатор был непричем, т к его смотрели и он не забит. Ошибка не вылезла и двигатель заработал ровно без тряски. Лямбду не менял, по всей видимости она тоже исправна.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.988
Пользователи
208.515
Новый пользователь
Indigosportik

Мы ВКонтакте

Верх Низ