Evgenij75d
Пользователь
- Сообщения
- 102
- Реакции
- 4
Я так понимаю тут только болгарка поможет чтоб увидеть что внутри ката творится? А где в Питере ваш сервис находится?да. номер 10 на схеме
Я так понимаю тут только болгарка поможет чтоб увидеть что внутри ката творится? А где в Питере ваш сервис находится?да. номер 10 на схеме
Писта катушке!Посмотреть вложение 114041 Посмотреть вложение 114040 Как думаете, то что броня вокруг катушки так сильно разбухла, могло это как то повлиять на то что катушка сдохла? Как проверить её исправность? Омметром просто?
Ну Че поделать, заказал новую...аналог Huco Германия.@Dukesha полностью согласен!
Тестером там не понять ничего
Кабы было все так просто, я бы его снял. Просто фото не отражает видимо целой картины, что то больно лишку там всего надо открутить чтоб до него добраться.Ну это же кронштейн, который прикручен к дросселю на 2 или три болта! Снять его и дело в шляпе ( надеюсь ни чего не спутал)
165 кронштейн я снял, а вот 160 чтоб снять там надо весь дроссельный узел 250 разбирать (кронштейн стоит между впуском и дросселем, судя по схеме).165 и 160 кронштейны снимаем, ничего супер страшного, но конечно не 5 минут!) Удачи)
Коллеги, ещё вопрос, как снимать вторую катушку, если нет возможности подлезть из-за пластины? Отверстие крепящего болта прям под пластиной, все сделано для людей как говорится...
Заменил катушку на новую, но чуда не произошло. Ошибка все та же. Больше идей пока нету.Писта катушке!
Есть большие сомнения по этому поводу, т к пропуски зажигания начались внезапно, предпосылок не было и машина пёрла прекрасно без потери мощности и с нормальным расходом топлива. Ну как говорится вскрытие покажет, о результатах отпишусь.В самом начале же было понятно, что кат не работает. нужно его чистить или вырезать
Сегодня смотрели машину дилерским оборудованием Star, проблем как я понял море, и неработающие лямбды и возможный износ цепи грм, т к есть сдвиг уоз в цилиндре, ну и те же проблемы что мне уже известны были самому, но первая основная с чего начинать лечение - это то что гофра после катализатора прогорела и из-за этого якобы и может быть проблема с неправильной работой выхлопной системы ОГ, которая и даёт такой эффект с пропусками воспламенения. Все со слов сервисмена, запомнил как смог. Отдал на сервис по выхлопным системам, там вырезали второй катализатор и поставили пламегаситель, заменили гофру. Вроде бы поехала машина, но какая то вибрация на ходу все равно есть, на хх потряхивает тоже, обороты около 760-800 примерно, трижды заглох на перекрестках при трогании с места. Результатом остался недоволен. На повторной диагностике дилерским сканером посмотрели ещё раз - УОЗ стал в пределах нормы, но ошибка почему то таже, следующий этап замена первой лямбды, т к её отрубает почему то. Тут же посмотрели вырезанный катализатор и сказали что он ещё в достаточно приличном состоянии и мог бы послужить ещё.Есть большие сомнения по этому поводу, т к пропуски зажигания начались внезапно, предпосылок не было и машина пёрла прекрасно без потери мощности и с нормальным расходом топлива. Ну как говорится вскрытие покажет, о результатах отпишусь.