• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по турбине

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Клапана должны быть разные, обсуждалось выше, хотя внешне одинаковые.
 

gena 87

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Т.е. если даже номер одинаковый на двух и причем они работали.На шроте было куплено 6 штук с таким №.Сегодня поеду на комп в очередной раз
 

Вложения

  • WP_000538.jpg
    WP_000538.jpg
    1,2 МБ · Просмотры: 1.005

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Попросите местных оксакалов подобрать правильные номера на турбину и EGR. Есть сциальный раздел для подобных запросов.
 

gena 87

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
все привет.Был на диагностике, ошибка-управление надувом. прозвонил клапан УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ сопротивление 15.1 НОРМАЛБНОЕ.прозвонил провода от мозгов к клапану-переломан плюс в фишке возле клапана.пропаял,снял ошибку машина поехала.нормальная напруга НА КЛАПАНЕ должна быть как на АКБ 12-... .Цена вопроса 10$ .еще 30$ отключил датчик пассажирского сиденья(снял фишку под сиденьем и через комп выключил датчик)SRS на панели перестала гореть. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ)))))))
 

kolyan13

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Всем привет.
Хочу перебрать турбину на своем авто. Видел ремкомплекты продаются типа такого: http://ru.aliexpress.com/item/Garrett-Turbo-repair-kits-GT15-GT17-GT22-GT25/1516946626.html
Меня интересует вопрос, существует ли какая то прокладка в месте соединения горячей части турбокомпрессора с картриджем, аналогично уплотняющей резинке на холодной части? Просто часть турбины (в районе актуатора, между горячей и холодной частью) в саже и жароотражающая пластина напротив турбины тоже. Есть подозрение что выхлопные газы подсекают именно в этом месте.
Если нет штатного уплотнения в этом месте, то как избавится от этих газов (Все таки температуру нагрева турбины не выдержит наверно не один герметик, да и мастера говорят что в турбине герметики категорически нельзя использовать из-за опасности попадания на подвижные части турбины). И стоит ли менять еще какие потроха с этого ремкомплекта, если турбина масло не гонит?
VIN: WDB2100061B451199
 

kolyan13

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Турбину я пока трогать не стал. Вроде живая еще. Проблема в следующем: после запуска двигатель на ходу не хочет крутиться больше 2000 об/мин. После прогрева двигателя, но не сразу, а после 20 - 30 минут работы двигатель начинает работать в нормальном режиме (крутиться более 2000 и имеет хорошую тягу).
На диагностике даже при включенном зажигании показывает на ошибку ДМРВ. Там же пошевелили штекер датчика, ошибка пропала. Штекер проверял, нормальный. Провода еще живые. Вот и не пойму, то ли провода дальше в жгуте глючат. Или сам датчик. Может ли датчик массового расхода вести себя подобны образом или если он вышел из строя, то это уже окончательно? (вакуумная система исправна, актуатор турбины двигается как положено, давление наддува при перегазовке на ХХ ощущается при сдавливании патрубка впускного коллектора).
Может можно по величине напряжения на клеммах штеккера ДМРВ на ХХ как то определить работоспособность датчика или проводки.

Поменял датчик ДМРВ, двигатель стал работать нормально.
 
Последнее редактирование:

Серёга тут

Пользователь
Сообщения
175
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz E220CDI W210
Помогите советом.

При езде начала пропадать тяга, остановишься заглушишь-завёл и всё норм, теперь пропала вообще. Съездил на диагностику комп выдал ошибку
P1470-008 Регулирование давления нагнетаемого воздуха Обрыв провода Сигнальный провод. Занялся прозвонкой проводов: проверил 3 провода с датчика давления турбины, 2 провода температуры во впускном коллекторе (рядом чуть ниже находится), кислородный датчик прозвонил 4 провода все целые, заменил кислородный датчик, заменил датчик давления, разобрал поглядел ЭБУ,провода к вакуумным элементам и провода к сервоприводу заслонок на впуске всё целое толку ноль. Двигатель не набирает больше 3000об. и тяги существенно мало. Что ещё посмотреть??
WIN:WDB2100061B424588 E220CDI
 
Последнее редактирование:

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Надо смотреть фактические значения давления наддува. И от этого отталкиваться.
Ошибка удаляется или нет?
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Повторюсь, ЧТО С ФАКТИЧЕСКИМ ДАВЛЕНИЕМ НАДДУВА???
При заводке авто, шток на турбине перемещается вниз или нет?
По ошибке я склоняюсь к электромагнитному клапану включения турбины.
Какое напряжение на клапане турбины, какое сопротивление клапана.
По датчику давления наддува и ДМРВ, заслонкам совсем другие ошибки.
Ну как вариант, отключать по очереди все датчики и смотреть, какие ошибки появляются, так и выявить неисправный элемент
 

Серёга тут

Пользователь
Сообщения
175
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz E220CDI W210
Повторюсь, ЧТО С ФАКТИЧЕСКИМ ДАВЛЕНИЕМ НАДДУВА???
При заводке авто, шток на турбине перемещается вниз или нет?
По ошибке я склоняюсь к электромагнитному клапану включения турбины.
Какое напряжение на клапане турбины, какое сопротивление клапана.
По датчику давления наддува и ДМРВ, заслонкам совсем другие ошибки.
Ну как вариант, отключать по очереди все датчики и смотреть, какие ошибки появляются, так и выявить неисправный элемент

Фактически проверить точно не могу, нет необходимого. Шток стоит на месте. А где находится электромагнитный клапан включения турбины? Где этот клапан находится завтра померю. А если бы дело было в датчике разве он не писал бы его не неисправность, а то пишет что обрыв?
 

Вложения

  • dsc02012.jpg
    dsc02012.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 431
Последнее редактирование:

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Это ЕГР
А клапан турбины под воздуханом, или около него.
Ищи его по вакуумной трубке, идущей от турбы.
Найдешь его, и сразу увидишь, что там оборван провод. Клапан расположен неудачно, при отсутствии защиты снизу, все гогно с дороги летит на него.
По датчику давления обычно ошибка 0105
 

Серёга тут

Пользователь
Сообщения
175
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz E220CDI W210
Это ЕГР
А клапан турбины под воздуханом, или около него.
Ищи его по вакуумной трубке, идущей от турбы.
Найдешь его, и сразу увидишь, что там оборван провод. Клапан расположен неудачно, при отсутствии защиты снизу, все гогно с дороги летит на него.
По датчику давления обычно ошибка 0105

Сегодня посмотрел, всё излазил, как я понял речь об этом клапане? Но их два, с обоих сторон двигателя, от одного вакуумного элемента к другому идут шланги, провода прозванивал на обоих, все целы, может сам элемент какой то накрылся, а шланг от клапана к этому элементу цел, от ЕГР пробовал шланг до второго заменить толку ноль. Если получится попробую с такого же мерса элементы перекинуть по одному, посмотрю результат.
 

Вложения

  • DSC_0588.jpg
    DSC_0588.jpg
    734 КБ · Просмотры: 508
Последнее редактирование:

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
На этот элемент, что на последнем фото, вакуум приходит?
Если да, то подсоедини его напрямую к турбине, шток должен втянуться.
Напряжение на фишку при вкл зажигания 12В?
Если есть и вакуум и напряжение, для установления точного диагноза, временно поставить элемент с ЕГРа, и посмотреть, втянется ли шток. Если да - заменить элемент
 

Серёга тут

Пользователь
Сообщения
175
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz E220CDI W210
На этот элемент, что на последнем фото, вакуум приходит?
Если да, то подсоедини его напрямую к турбине, шток должен втянуться.
Напряжение на фишку при вкл зажигания 12В?
Если есть и вакуум и напряжение, для установления точного диагноза, временно поставить элемент с ЕГРа, и посмотреть, втянется ли шток. Если да - заменить элемент

Спасибо большое за помощь! Нашёл методом исключения, ставил такие же элементы с другого мерса, навернулся тот который со стороны подогревающего насоса.
 

hackprx

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz E220 CDI 105 KW, WDB2100061B025218
Добрый вечер! Буквально на днях появилась проблема, машина перестала тянуть, больше 3000 оборотов вообще не выдает, как-будто какое-то ограничение включается. На нейтралке пробовал газовать, но тоже до 3500 только доходит и все. На диагностике показались такие ошибки: 1) Р1189 Отключение впускного канала - нарушение функции 2) Р1481 Свеча накаливания цилиндра 2 - нарушение функции 3) Р1482 Конечная ступень предварительного разогрева - короткое замыкание. В сервисе предположили, что проблема может быть в заслонке, сервомоторе или в клапане ЕРГ. Если так, то вопрос может ли помочь чистка клапана ЕРГ и меняется по отдельности заслонка и моторчик?
 

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
Добрый вечер! Буквально на днях появилась проблема, машина перестала тянуть, больше 3000 оборотов вообще не выдает, как-будто какое-то ограничение включается. На нейтралке пробовал газовать, но тоже до 3500 только доходит и все. На диагностике показались такие ошибки: 1) Р1189 Отключение впускного канала - нарушение функции 2) Р1481 Свеча накаливания цилиндра 2 - нарушение функции 3) Р1482 Конечная ступень предварительного разогрева - короткое замыкание. В сервисе предположили, что проблема может быть в заслонке, сервомоторе или в клапане ЕРГ. Если так, то вопрос может ли помочь чистка клапана ЕРГ и меняется по отдельности заслонка и моторчик?

В вашем случае поможет - поехать на нормальную диагностику а не читать машину всякой херней
 

hackprx

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz E220 CDI 105 KW, WDB2100061B025218
В вашем случае поможет - поехать на нормальную диагностику а не читать машину всякой херней

Так в том-то и дело, что диагностику двигателя делал и выдал такой список ошибок. Какую вы еще посоветуете диагностику проводить?
 

hackprx

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz E220 CDI 105 KW, WDB2100061B025218

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.710
Пользователи
211.889
Новый пользователь
Fulcrum

Мы ВКонтакте

Верх Низ