• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по турбине

vitalik2683

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
ТУРБИНА

Добрый день.
У меня такая проблемаЖ при интенсивной езде все работает хорошо, при спокойной езде отключается турбина . На компе показывает ошибку ( оключение выпуского колектора) код ошибки не помню. в чем может быть дело?
 
Клапана должны быть разные, обсуждалось выше, хотя внешне одинаковые.
 
Т.е. если даже номер одинаковый на двух и причем они работали.На шроте было куплено 6 штук с таким №.Сегодня поеду на комп в очередной раз
 

Вложения

  • WP_000538.jpg
    WP_000538.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 1.005
Попросите местных оксакалов подобрать правильные номера на турбину и EGR. Есть сциальный раздел для подобных запросов.
 
все привет.Был на диагностике, ошибка-управление надувом. прозвонил клапан УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ сопротивление 15.1 НОРМАЛБНОЕ.прозвонил провода от мозгов к клапану-переломан плюс в фишке возле клапана.пропаял,снял ошибку машина поехала.нормальная напруга НА КЛАПАНЕ должна быть как на АКБ 12-... .Цена вопроса 10$ .еще 30$ отключил датчик пассажирского сиденья(снял фишку под сиденьем и через комп выключил датчик)SRS на панели перестала гореть. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ)))))))
 
Всем привет.
Хочу перебрать турбину на своем авто. Видел ремкомплекты продаются типа такого: http://ru.aliexpress.com/item/Garrett-Turbo-repair-kits-GT15-GT17-GT22-GT25/1516946626.html
Меня интересует вопрос, существует ли какая то прокладка в месте соединения горячей части турбокомпрессора с картриджем, аналогично уплотняющей резинке на холодной части? Просто часть турбины (в районе актуатора, между горячей и холодной частью) в саже и жароотражающая пластина напротив турбины тоже. Есть подозрение что выхлопные газы подсекают именно в этом месте.
Если нет штатного уплотнения в этом месте, то как избавится от этих газов (Все таки температуру нагрева турбины не выдержит наверно не один герметик, да и мастера говорят что в турбине герметики категорически нельзя использовать из-за опасности попадания на подвижные части турбины). И стоит ли менять еще какие потроха с этого ремкомплекта, если турбина масло не гонит?
VIN: WDB2100061B451199
 
Турбину я пока трогать не стал. Вроде живая еще. Проблема в следующем: после запуска двигатель на ходу не хочет крутиться больше 2000 об/мин. После прогрева двигателя, но не сразу, а после 20 - 30 минут работы двигатель начинает работать в нормальном режиме (крутиться более 2000 и имеет хорошую тягу).
На диагностике даже при включенном зажигании показывает на ошибку ДМРВ. Там же пошевелили штекер датчика, ошибка пропала. Штекер проверял, нормальный. Провода еще живые. Вот и не пойму, то ли провода дальше в жгуте глючат. Или сам датчик. Может ли датчик массового расхода вести себя подобны образом или если он вышел из строя, то это уже окончательно? (вакуумная система исправна, актуатор турбины двигается как положено, давление наддува при перегазовке на ХХ ощущается при сдавливании патрубка впускного коллектора).
Может можно по величине напряжения на клеммах штеккера ДМРВ на ХХ как то определить работоспособность датчика или проводки.

Поменял датчик ДМРВ, двигатель стал работать нормально.
 
Последнее редактирование:
Помогите советом.

При езде начала пропадать тяга, остановишься заглушишь-завёл и всё норм, теперь пропала вообще. Съездил на диагностику комп выдал ошибку
P1470-008 Регулирование давления нагнетаемого воздуха Обрыв провода Сигнальный провод. Занялся прозвонкой проводов: проверил 3 провода с датчика давления турбины, 2 провода температуры во впускном коллекторе (рядом чуть ниже находится), кислородный датчик прозвонил 4 провода все целые, заменил кислородный датчик, заменил датчик давления, разобрал поглядел ЭБУ,провода к вакуумным элементам и провода к сервоприводу заслонок на впуске всё целое толку ноль. Двигатель не набирает больше 3000об. и тяги существенно мало. Что ещё посмотреть??
WIN:WDB2100061B424588 E220CDI
 
Последнее редактирование:
Надо смотреть фактические значения давления наддува. И от этого отталкиваться.
Ошибка удаляется или нет?
 
Повторюсь, ЧТО С ФАКТИЧЕСКИМ ДАВЛЕНИЕМ НАДДУВА???
При заводке авто, шток на турбине перемещается вниз или нет?
По ошибке я склоняюсь к электромагнитному клапану включения турбины.
Какое напряжение на клапане турбины, какое сопротивление клапана.
По датчику давления наддува и ДМРВ, заслонкам совсем другие ошибки.
Ну как вариант, отключать по очереди все датчики и смотреть, какие ошибки появляются, так и выявить неисправный элемент
 
Повторюсь, ЧТО С ФАКТИЧЕСКИМ ДАВЛЕНИЕМ НАДДУВА???
При заводке авто, шток на турбине перемещается вниз или нет?
По ошибке я склоняюсь к электромагнитному клапану включения турбины.
Какое напряжение на клапане турбины, какое сопротивление клапана.
По датчику давления наддува и ДМРВ, заслонкам совсем другие ошибки.
Ну как вариант, отключать по очереди все датчики и смотреть, какие ошибки появляются, так и выявить неисправный элемент

Фактически проверить точно не могу, нет необходимого. Шток стоит на месте. А где находится электромагнитный клапан включения турбины? Где этот клапан находится завтра померю. А если бы дело было в датчике разве он не писал бы его не неисправность, а то пишет что обрыв?
 

Вложения

  • dsc02012.jpg
    dsc02012.jpg
    89,2 KB · Просмотры: 431
Последнее редактирование:
Это ЕГР
А клапан турбины под воздуханом, или около него.
Ищи его по вакуумной трубке, идущей от турбы.
Найдешь его, и сразу увидишь, что там оборван провод. Клапан расположен неудачно, при отсутствии защиты снизу, все гогно с дороги летит на него.
По датчику давления обычно ошибка 0105
 
Это ЕГР
А клапан турбины под воздуханом, или около него.
Ищи его по вакуумной трубке, идущей от турбы.
Найдешь его, и сразу увидишь, что там оборван провод. Клапан расположен неудачно, при отсутствии защиты снизу, все гогно с дороги летит на него.
По датчику давления обычно ошибка 0105

Сегодня посмотрел, всё излазил, как я понял речь об этом клапане? Но их два, с обоих сторон двигателя, от одного вакуумного элемента к другому идут шланги, провода прозванивал на обоих, все целы, может сам элемент какой то накрылся, а шланг от клапана к этому элементу цел, от ЕГР пробовал шланг до второго заменить толку ноль. Если получится попробую с такого же мерса элементы перекинуть по одному, посмотрю результат.
 

Вложения

  • DSC_0588.jpg
    DSC_0588.jpg
    734 KB · Просмотры: 508
Последнее редактирование:
На этот элемент, что на последнем фото, вакуум приходит?
Если да, то подсоедини его напрямую к турбине, шток должен втянуться.
Напряжение на фишку при вкл зажигания 12В?
Если есть и вакуум и напряжение, для установления точного диагноза, временно поставить элемент с ЕГРа, и посмотреть, втянется ли шток. Если да - заменить элемент
 
На этот элемент, что на последнем фото, вакуум приходит?
Если да, то подсоедини его напрямую к турбине, шток должен втянуться.
Напряжение на фишку при вкл зажигания 12В?
Если есть и вакуум и напряжение, для установления точного диагноза, временно поставить элемент с ЕГРа, и посмотреть, втянется ли шток. Если да - заменить элемент

Спасибо большое за помощь! Нашёл методом исключения, ставил такие же элементы с другого мерса, навернулся тот который со стороны подогревающего насоса.
 
Добрый вечер! Буквально на днях появилась проблема, машина перестала тянуть, больше 3000 оборотов вообще не выдает, как-будто какое-то ограничение включается. На нейтралке пробовал газовать, но тоже до 3500 только доходит и все. На диагностике показались такие ошибки: 1) Р1189 Отключение впускного канала - нарушение функции 2) Р1481 Свеча накаливания цилиндра 2 - нарушение функции 3) Р1482 Конечная ступень предварительного разогрева - короткое замыкание. В сервисе предположили, что проблема может быть в заслонке, сервомоторе или в клапане ЕРГ. Если так, то вопрос может ли помочь чистка клапана ЕРГ и меняется по отдельности заслонка и моторчик?
 
Добрый вечер! Буквально на днях появилась проблема, машина перестала тянуть, больше 3000 оборотов вообще не выдает, как-будто какое-то ограничение включается. На нейтралке пробовал газовать, но тоже до 3500 только доходит и все. На диагностике показались такие ошибки: 1) Р1189 Отключение впускного канала - нарушение функции 2) Р1481 Свеча накаливания цилиндра 2 - нарушение функции 3) Р1482 Конечная ступень предварительного разогрева - короткое замыкание. В сервисе предположили, что проблема может быть в заслонке, сервомоторе или в клапане ЕРГ. Если так, то вопрос может ли помочь чистка клапана ЕРГ и меняется по отдельности заслонка и моторчик?

В вашем случае поможет - поехать на нормальную диагностику а не читать машину всякой херней
 
В вашем случае поможет - поехать на нормальную диагностику а не читать машину всякой херней

Так в том-то и дело, что диагностику двигателя делал и выдал такой список ошибок. Какую вы еще посоветуете диагностику проводить?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.230
Пользователи
218.167
Новый пользователь
garri06

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу