Сразу хочу извиниться за исчезновение на некоторое время, пришлось уехать и под рукой не было доступа к интернету. Ну это лирика.
После того, как завелся обороты жутко плавали и был только холостой ход. Надо сказать, что сделал несколько лишних действий. На всякий случай снял клапанную крышку и проверил правильность установки цепи (хотя и был уверен, что она установлена правильно), в результате прикрутил обратно. Почесав в области затылка, решил, что кроме расходометра больше нечему повлиять на данную проблему. Отсоеденил от него проводку, - ничего не изменилось (тут меня посетила печальная мысль, что я попал на пару сотен бакинских комиссаров). Тогда я снял полностью расходомер и попробывал завести мотор, и о чудо, все заработало как надо. Быстренько поставил раходомер на место, подсоединил проводку. Контрольная лампочка погасла сразу. Дело в том, что АКБ была отсоеденина целую неделю. А как я вычитал в умных книжках, если напряжение в сети падает ниже 10 вольт, то
ABS и прочие системы отключаются, и соответственно включаются когда напряжение достигает необходимого значения. Пока мотор работал на плавающих холостых, понятное дело генератор не мог выдавать нужный вольтаж. Ну вот, в кратце и все. Да, чуть не забыл, еще пришлось настроить стеклоподъемники, так как после отключения АКБ они перестают подниматься в автоматическом режиме. Еще ввел код радио. Также скинулись все настройки АКПП ( у меня адаптивняя) и вернулись к заводским настройкам. Кстати удары при торможении исчезли ( это для участников темы "Удары в АКПП"). Вот, теперь кажется все.