• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь

Aleks 1977

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Мужики. У меня C200 W203 CDI 611 движок, не могу понять по чему иногда утром, с разу не заводится. Пролез все топливные соединения, шланги, ни где ни потеков ни испарин, все сухо, а приходится стартером крутить до посинения чтоб закачал насос и машина завелась, а в течении дня проблем вообще нет, даже с промежутками до 5ти часов. Может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой?:(
 

Aleks 1977

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Буду пробовать. Но скорее всего дело не в фильтре.
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.746
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс

Aleks 1977

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Насос сразу в не всяких сомнений. Мурзик заводится пока есть давление в рейке и работает 2-3 секунды, а потом глохнет и начинаеш насиловать стартер.
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.746
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Насос сразу в не всяких сомнений. Мурзик заводится пока есть давление в рейке и работает 2-3 секунды, а потом глохнет и начинаеш насиловать стартер.

Ну значит ищите дырку
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.746
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
А если серьезно, то топливный фильтр давно меняли?
 

vov301v

Пользователь
Сообщения
345
Реакции
41
Авто
Mercedes C-Class купе (CL203) C 200 Kompressor
самое простое проверить -с вечера на ночь ставишь в чистой канистре саляру на мотор по выше и через трубку(желательно прозрачную чтобы видеть) сразу на носос . заводишь чтобы воздух выгнало и оставляешь. Если на утро без проблем заводится значит магистраль травит, если как и было, возможно в насосе беда и так можно проверить на любом соединении магистрали отсекая испраную часть
 
Последнее редактирование:

vov301v

Пользователь
Сообщения
345
Реакции
41
Авто
Mercedes C-Class купе (CL203) C 200 Kompressor
да и еще ,померий компрессию. это не дорого но спокойней. при умирающей поршневой похожие симптомы
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.688
Реакции
304
Авто
C200CDI,W203.
самое простое проверить -с вечера на ночь ставишь в чистой канистре саляру на мотор по выше и через трубку(желательно прозрачную чтобы видеть) сразу на носос . заводишь чтобы воздух выгнало и оставляешь. Если на утро без проблем заводится значит магистраль травит, /..ь

Метод хороший, но не самый простой.
Если магистраль травит, то за ночь солярка уйдет в бак.
Проще: Утром с помощником. Один заводит, другой смотрит на трубопроводы. если есть пузыри значит
Danelius

Ну значит ищите дырку
У меня было шла пена несколько минут в трубках.
Колечки на соединениях трубок.

Второе: слив форсунок в обратку на холодном.
 
Последнее редактирование:

vov301v

Пользователь
Сообщения
345
Реакции
41
Авто
Mercedes C-Class купе (CL203) C 200 Kompressor
Метод хороший, но не самый простой.
Если магистраль травит, то за ночь солярка уйдет в бак.
Проще: Утром с помощником. Один заводит, другой смотрит на трубопроводы. если есть пузыри значит

У меня было шла пена несколько минут в трубках.
Колечки на соединениях трубок.

Второе: слив форсунок в обратку на холодном.
а если магистрали не прозрачные ?
 

Aleks 1977

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Сегодня утром все повторилось, мурзик заглох после 2-3 секунд работы. Посмотрел трубку с фильтра на насос в ней пусто, теперь получается, что либо клапан в фильтре не держит ( если он там есть) либо есть дырка в топливо проводе до фильтра. Я правильно понимаю? Приключения только начаты! Заменил уплотнительные кольца на трубке от фильтра к насосу, прокочал вроде все нормально а на самом деле нет, на холостых трубка полностью занята солярой а на оборотах идут пузыри ( в большом количестве) , тесть получается подсос воздуха в топливо проводе от фильтра до бака.
 
Последнее редактирование:

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.688
Реакции
304
Авто
C200CDI,W203.
С... получается, что либо клапан в фильтре не держит ( если он там есть) либо есть дырка в топливо проводе..
.., тесть получается подсос воздуха в топливо проводе от фильтра до бака.

Топливо не должно уходить в бак из-за герметичности всей системы.
А "дырка" может быть где угодно. Не обязательно бак- фильтр.
Может быть на насосе одном и втором. Поменять для начала все колечки- прокладки.На рейке и на насосах.
 

vov301v

Пользователь
Сообщения
345
Реакции
41
Авто
Mercedes C-Class купе (CL203) C 200 Kompressor
Сегодня утром все повторилось, мурзик заглох после 2-3 секунд работы. Посмотрел трубку с фильтра на насос в ней пусто, теперь получается, что либо клапан в фильтре не держит ( если он там есть) либо есть дырка в топливо проводе до фильтра. Я правильно понимаю? Приключения только начаты! Заменил уплотнительные кольца на трубке от фильтра к насосу, прокочал вроде все нормально а на самом деле нет, на холостых трубка полностью занята солярой а на оборотах идут пузыри ( в большом количестве) , тесть получается подсос воздуха в топливо проводе от фильтра до бака.
все нано проверять , может быть и на соединении с баком.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.725
Сообщения
660.235
Пользователи
215.890
Новый пользователь
Виктор_01

Мы ВКонтакте

Верх Низ