Проблема с поворотником решена
CAN – не проверял т.к. все функции двери работают нормально, да и ошибка по повторителю не постоянная, а выскакивала только если включен поворот и при этом заводишь авто или включаешь наружное освещение, ошибка на прямую связана с бросками бортового напряжения.
Проверил +12В и массу все нормально, т.е. ошибка или в самом блоке или повторителе, повторитель отпал сразу все светодиоды светят нормально, правда повторитель менялся на рестайлинговый, родилась мысль что может ток потребления маленький и при бросках в борт сети при напряжении допустим 10В ток в цепи падает до критического и блок видит как обрыв и ошибку, раньше такого не было но возможно светодиоды подсели и стали грести меньше тока, для проверки идеи разобрал SAM двери чтоб увидеть как схематически немцы сделали измерение состояния цепи, схематически сделано по классической схеме сопротивление и измерение падения на резисторе (установлен 1Ом), так что блок видит только понижение тока в цепи. Попробовал добавить нагрузку в цепи повторителя в виде лампочки 5W + 420ma тока ошибка пропала, мысль о пониженном токе подтвердилась, лампочку в добавлять в нагрузку как-то несерьезно и потребление большое 5W против 1,7W повторителя, поставил обычное сопротивление 100 Ом параллельно повторителю что повысило ток в цепи на 110ma ошибка пропала в любых условиях, повышать ток в цепи на много, например лампочкой ,думаю не стоит чтоб выходной ключ не спалить, КЗ допустим система не увидит, выходной транзистор сгорит.
[FONT="]Все заизолироваться, поставил , работает нормально.
На фото ошибка на дисплее и ее простое решение...
[/FONT]