• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

нужны подкрылки на 124 мерс

  • Автор темы Автор темы dizdoz
  • Дата начала Дата начала

dizdoz

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
не могу найти. говорят их не делают. так ли это? может можно от других моделей подобрать
 
Да вроде как с такими вещами сейчас проблем нет.Я две недели назад покупал.
 
Неделю назад брал на авторынке (Воронеж) комплект 4шт 1500руб. Питерские, встали без проблем. С пяти метров даже не заметно что подкрылки стоят. Надо было лет десять назад ставить А не когда уже дырки появились...(это я себе говорю)
 
а я для себя сделал хороший вывод что чистить под ними надо раз в годик и тогда все норм.или можно мыть их напором там сделаны спец водоканалы но это в том случае если у вас пробки герметичности кузова на месте:)
 
А как подкрылки ставят? Распирают чем, или на саморезы?
 
Я ставил на саморезы, Предварительно купил баллон Тектила, везде пролил особенно где сверлил . 6-8 саморезов на крыло - больше нет смысла, они лёгкие некуда не денутся
 
Я ставил на саморезы, Предварительно купил баллон Тектила, везде пролил особенно где сверлил . 6-8 саморезов на крыло - больше нет смысла, они лёгкие некуда не денутся

Но есть риск! Если где-нибудь фишка, пардон саморез окажется плохо заизолирован от влаги, то есть риск получить энное к-во новых очажков на металле.
А пробовал ли кто клеять эти подкрылки? Раз в пару лет отдирать, смотреть и снова клеять. Или это импосибл?
 
Но есть риск! Если где-нибудь фишка, пардон саморез окажется плохо заизолирован от влаги, то есть риск получить энное к-во новых очажков на металле.
А пробовал ли кто клеять эти подкрылки? Раз в пару лет отдирать, смотреть и снова клеять. Или это импосибл?
Не уж лучше помоему саморез.Если не дай бог и завернешь подкрылок так хоть саморезы вырвешь,а не вместе с крылом,да и не реально вроде как.Под крылом то перед установкой все обрабатывать нужно,а клея чтоб к обработке приставал вреде как нет.А саморезы я лично в преобразователь ржавчины мокаю.
 
Я тоже взял Питерские 4 шл. за 1400 рублей, ставил на саморезы, уже не первый раз!!!
 
Главное кромку крыла хорошо обработать в Мерсе это похоже больное место у многих подваривал.
 
Главное кромку крыла хорошо обработать в Мерсе это похоже больное место у многих подваривал.

Интересно есть ли долгожители на саморезах?
Мне почему -то всегда стремно дырки в металле самому делать. Обычно этим занято время!:)
А два передних крыла я буду тоже менять. На замену есть. Б.у. , но в лучшем состоянии.
Место действительно проблемное.
 
Интересно есть ли долгожители на саморезах?
Мне почему -то всегда стремно дырки в металле самому делать. Обычно этим занято время!:)
А два передних крыла я буду тоже менять. На замену есть. Б.у. , но в лучшем состоянии.
Место действительно проблемное.
Дырок в кузове полно и заводских,главное как они защищены.
Крылья в 124 часто подварены и зашпаклеваны. Благо ржавеет у них в основном только около поворотника.
 
Дырок в кузове полно и заводских,главное как они защищены.
Крылья в 124 часто подварены и зашпаклеваны. Благо ржавеет у них в основном только около поворотника.

Я думаю, что на заводе делают лучше, чем сам сделаешь. Всё -таки 124 - модель, которую еще инженеры готовили. У моей было много хозяев. Работала как строймаш.
Около поворотника ржавчины нет (возле бокового). А там, где щебень стройплощадок - доставал ситуация похуже. Не знаю, какая марка - кроме Т-34 -выдержала бы это. Словом - БТР! :)
 
как понять питерские. для какой модели? для 124 или другой.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.886
Пользователи
217.947
Новый пользователь
andrzejf37

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу