Всем привет товарищи!! Авто 2.2 дизель, 2008 года. Необходимы советы. Отогнал автомобиль на сервис, для проверки форсунок, форсунки сняли и завезли на стенд. Стенд показал что все 4 форсунки умерли. С сервиса сказали что в форсунках ржавчина и необходимо теперь везти насос и топливную рампу на стенд, а так же снимать бак и мыть его, ну и мыть все трубки где было топливо. Заменять топливный фильтр.
"Комментарий мастеров со стенда - У форсунок поздний впрыск 250-300 а должен быть 150-170, подачи все занижены очень сильно, обратка в норме, магниты в норме"
1) Так вот собственно вопрос, на самом ли деле нужно всё снимать и промывать? форсунки может от старости коррозию дали? и как может быть там коррозия если топливный фильтр не пускает воду, машина заглохнет, но фильтр воду не пустит.
2) Обязательно ли везти насос и рампу на стенд? тут ведь насос только подает топливо, основной насос в баке стоит, форсунка всё регулирует, смысл его проверять.
"Комментарий мастеров со стенда - У форсунок поздний впрыск 250-300 а должен быть 150-170, подачи все занижены очень сильно, обратка в норме, магниты в норме"
1) Так вот собственно вопрос, на самом ли деле нужно всё снимать и промывать? форсунки может от старости коррозию дали? и как может быть там коррозия если топливный фильтр не пускает воду, машина заглохнет, но фильтр воду не пустит.
2) Обязательно ли везти насос и рампу на стенд? тут ведь насос только подает топливо, основной насос в баке стоит, форсунка всё регулирует, смысл его проверять.
Вложения
Последнее редактирование: