• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужны з/части на Е124 и совет по ксенону и лобовухе

Хмель

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Нужны з/части на Е124 и совет по ксенону и лобовухе
Добрый день!
нужны на Е124
1) 2 новые перед.фары Хелла или БОШ (а какие лучше?)
2) б/у перед. правый пворотник (белый)
3) б/у перед. бампер под кондиционер (лучше в цвете 199)
а также нужен совет какой ксенон или биксенон установить в фары и где правильно устанавливают лобовые стекла?(мое треснуло)

заранее спасибо всем кто ответит хотя бы по 1 пункту.
 
точно КСЕНОН а как и где он установлен не важно... :D
 
Можно ведь и биксенон поставить, который переключается ближний/дальний. Ставится вместо штатной лампы. Только стекла на фаре должны быть прозрачные без узоров (например хрусталь китайский), стандартные фары не пойдут, иначе - сварщик!!! :D
А фары отрегулировать там 3 болта есть. ;)
 
и со штатными стеклами все в идеале. Еще раз повторюсь если все грамотно установлено и отрегулировано,то вы никому на дороге не помешаете... :evil:
 
Sarj написал(а):
Только стекла на фаре должны быть прозрачные без узоров (например хрусталь китайский), стандартные фары не пойдут, иначе - сварщик!!! :D
А фары отрегулировать там 3 болта есть. ;)
Обясни с точки зрения физики ПОЧЕМУ? Чем так отличается распространение света от ксеноновой лампочки и обычной? Почему вдруг ксенон должен иначе преломляться стеклом фары чем обычный свет?
 
Я забыл добавить, что самый лучший вариант устанавливать ксеноновые лампы 5000К (белый свет), свет от них не преломляется дождем и т.п. Синие и фиолетовые, напротив, светят хуже - свет больше рассеивается и преломляется, и узоры на стеклах фары как капли дождя будут рассеивать свет ксенона, который в 2,5 раза ярче галогенок. К тому же фиолетовый утомляет глаза при дальней поездке.

Выдержка с одного сайта (продавцы ксенона):
"Всё дело в физике и физиологии. На наш рынок завозятся HID лампы с разной световой температурой. От 3000 кельвинов, до, не приведи Господь, 12 000 – 14000! Однако наиболее подходящая для использования в автомобильных фарах световая температура – от 4 до 5 тысяч кельвинов. Почему? Главным образом потому, что она наиболее близка к температуре солнечного света, а человеческий глаз за тысячи лет привык именно к такой температуре (это физиология). Световой пучок именно такой температуры не склонен к рассеиванию (а это физика)."

И еще (с сайта "За рулем", статья про ксенон):
"Самое главное – ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: нет привычных светотеневых границ, и ручной корректор здесь бессилен. Вот отчего автомобиль с такими фарами просто-напросто ослепляет встречных водителей."

Мой вердикт такой: Если устанавливать ксенон в стандартные фары, то только 5000К и настраивать их (что не сложно) - тогда слепить встречных водителей не будет. ИМХО
Летом планирую себе биксенон ставить, будем с товарищем ездить друг другу навстречу, и настраивать до тех пор, пока мои фары не перестанут слепить.

P.S. Даже если визуально посмотреть на стекло стандартной фары, видно что на нем нанесено много узоров для рассеивания света под разными углами и т.п. Ксенон же светит в несколько раз ярче галогена, соответственно рассеиваться будет, но при это будет еще и слепить. Опять же это касается 6000К и выше, 4000-5000К слепить теоретически не должен.
У меня стоят фары "хрусталь", думаю идеальный вариант для ксенона.
 

Вложения

  • 121082 84-95 Mercedes E-Class w124 crystal clear.jpg
    121082 84-95 Mercedes E-Class w124 crystal clear.jpg
    59 KB · Просмотры: 366
  • headlightsL.jpg
    headlightsL.jpg
    57,3 KB · Просмотры: 316
Я конечно извиняюсь, но сфигали "Самое главное – ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: нет привычных светотеневых границ" и " Ксенон же светит в несколько раз ярче галогена, соответственно рассеиваться будет, но при это будет еще и слепить" ? Вот откуда такой вывод? Никто не спорит что в неотрегулированных фарах ксенон на порядок хуже чем обычная лампочка, но если фары нормально настроены то откуда остальные то сказки? C чего вдруг пропадать свето теневой границе? Там что волны другие? Другие закоы оптики для них? Просто надо смотреть что и как ставишь. Конечно если лампочка в два раза длиннее, то источник получается в совершенно другом месте отражателя и тогда может быть все что угодно, но тогда не спасут стекла без рисунка, просто будет другая форма пучка, с любым стеклом. Тоже самое касается грязи на стекле, свет преломляется независимо от мощности. Да и яркость ксеноновой фары не не столько уж сильнее чет обычной, чтобы говорить о том что она дико дико слепит, тут дело в другом, ксенон стоит не дешево, биксенон тем более, потому народ ставит просто ксенон и остаеься без дальнего света, в итоге настраивает фары так, чтобы и на трассе было чтото видно, плюс нестройки "на глаз", в итоге и имеем сварщиков, тока выводы делаем неверные, поставьте в туже фару обычную лампочку и получите тоже самое, ну может быть чуть чуть меньше. Сколько езжу, ниразу не было проблем с людьми с ксеноном, больше всего гемороя от тех кто дальний не переключает и от новых джипов, у которых стоит "правильный" ксенон, но на уровне глаз водителя обычного авто, вот тут атас, получаешь собранным линзой пучком по самое нехочу. Вообще мое глубокое ИМХО это то что езда с ближним светом это глубокий маразм, на освещенных улицах необходимо запрещать включать фары, для обозначения себя есть габариты. Объясню - на фоне встречного потока с фарами совершенно не видны ни люди на дороге, ни дорожные разделители, ни любые другие препятсивия на дороге не имеющие своего источника света. Создается повышенный яркостный фон, который давит на глаза, получаем перманентное ослепление, ухудшается боковое зрение, сбоку то темнее, да и вообще глаза работают на пределе восприятия яркости и контрастности. Разговоры о том что машину с фарами лучше видно даже днем это хорошо, но вот кроме нее не видно ничего, а это уже плохо. Сам нескольок раз чуть не переезжал людей на переходе, когда они стот на разделительной полосе их на фоне света навстречу в темное время не видно совершенно.
 
да ксенон если все настроено слепит не сильнее чем обычные лампы.... :evil:
 
Ничего не имею против ксенона в стандартных фарах. Если у вас правильно настроен и не слепит - замечательно. Главное чтобы другие участники дорожного движения понимали это, но таких мало.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.169
Сообщения
663.880
Пользователи
218.480
Новый пользователь
Aviator 2

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу