• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

обманка EGR на мотор 642.920

Nikolay Valer'evich

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Всем привет.
Читал много про отключения EGR разными способами. Сейчас меня заинтересовала обманка, много где описанная. Состоит из резистора и пятиконтактного реле. резистор подсоединяется на 5 контакт ДМРВ.
Вопрос такой, на моем моторе нет ДМРВ, есть два расходомера воздуха 4х выводных. установленные в воздуховоде.
В таком случае как осуществляется контроль за работой системы EGR?
 
Вроде на форуме Джип - Чероки есть описание .Парень на крайслер 300С, с ихнего форума брал схемку,всё получилось.
 
На 4 контакте 2.6v при снятом разъеме EGR когда разъем на место защелкиваешь, напряжение поднимается до 3.2v и становится обратно.
У кого есть схема датчика расхода воздуха?
 
Просто ради интереса,как по твоему расшифровывается аббвиатура ДМРВ?

Датчик Массового Расхода Воздуха, Я имел в виду который идет отдельным узлом он 5ти контактный. У меня стоит 4х контактный А2035453628 (может ошибаюсь но он считает расход воздуха по вакууму в патрубке) Много таких датчиков видел на Американских машинах.
 
А зачем мутить обманку, если можно отключить программно?
Это ж не Опель с ПСГ16 где программно отключить невозможно.
 
То что программно отключить можно знаю. Сейчас стоит вопрос конкретно про обманку. А конкретней, интересует как двигатель проверяет работоспособность EGR?
 
Работа ЕГРа контролируется по показания ДМРВ, и по датчику положения самого клапана ЕГР, если такой имеется.
 
Удалось кому нибудь схему обманки найти?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу