• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

обновил тачку ударом в опу.... Ошибки внутри

Sevan

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
1
Даааа, всетаки что не говори, а тормоза у мерина отличные! Что в свою очередь как не странно прискорбно:(... У грейтволов они оказались хреновее. Результат - удар в задницу. Кузовщина почти не пострадала - чууууутьчуть помялось левое заднее крыло, бампер притерся, фара разбита.. Машину на подъемник не поднимал, лицо свое туда не засовывал, но уже по ощущениям от езды понятно что колесо отделалось не только испугом и вся основная сида удара пришлась его передним правым колесом в мое левое заднее.... Всвязи с чем имеем:

1) Преодолевание неровностей на дороге которое на 80-100 км/ч сопровождалось одинм покачиванием вниз-вверх (морда потом опа) до исходного положения сейчас сопровождается чрезмерным подныриванием правой передней части с последующей стабилизацией и вилянием задницы влево-вправо......
2) Руль повернулся направо градусов на 20... раньше был естественно горизонтально, щас - повернут... Хотя машина идет ровно прямо без каких либо кренов... Что под газом, что накатом - все ровно.
3) На скорости 160 (двигался примерно 5 миут) загорелась ошибка ESP.... Остановился, заглушил, завелся - ошибка пропала.... Попробовал разогнаться так опять - ошибка загорелась вновь на большой скорости после 2-3 минут движения... После остановки двигателя опять погасла.

Подозреваю что выбило один из рычагов из кулака или же кулак гдето треснул.

Скажите, знающие люди, возможны ли каке либо более серьезные повреждения? Какова причина и следствия поворота руля на 20 градусов? Что теоретически может пострадать при сеих условиях ЕЩЕ кроме кулака и всего того что его держит?

И может быть не по теме - является повреждение кулака (ходовой и подвески) условием для возмещения по осаго? ведь обычно пишут внешние повреждения и все...

i-647.jpg
 
Последнее редактирование:

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
Sevan сочувствую! ЕСП ошибка из-за того что с датчиком колеса что-то не так или оборотов оно больше или меньше проходит не так как остальные 3 колеса. Руля я думаю може конечно и не правильно думаю но все же повернулся от того что ты жал на тормоза (колеса были блокированы передние) а тебя еще плюс ударили сзади и что-то по подвеске сместилось, надо розвал схождение делать, тогда руль мастера поставят на место. Скажу только что тебе повезло, что он тебе конкретно в задницу не заехал... Надо смотреть подвеску, возможно и балка вся повреждена..
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Даааа, всетаки что не говори, а тормоза у мерина отличные! Что в свою очередь как не странно прискорбно:(... У грейтволов они оказались хреновее. Результат - удар в задницу. Кузовщина почти не пострадала - чууууутьчуть помялось левое заднее крыло, бампер притерся, фара разбита.. Машину на подъемник не поднимал, лицо свое туда не засовывал, но уже по ощущениям от езды понятно что колесо отделалось не только испугом и вся основная сида удара пришлась его передним правым колесом в мое левое заднее.... Всвязи с чем имеем:

1) Преодолевание неровностей на дороге которое на 80-100 км/ч сопровождалось одинм покачиванием вниз-вверх (морда потом опа) до исходного положения сейчас сопровождается чрезмерным подныриванием правой передней части с последующей стабилизацией и вилянием задницы влево-вправо......
2) Руль повернулся направо градусов на 20... раньше был естественно горизонтально, щас - повернут... Хотя машина идет ровно прямо без каких либо кренов... Что под газом, что накатом - все ровно.
3) На скорости 160 (двигался примерно 5 миут) загорелась ошибка ESP.... Остановился, заглушил, завелся - ошибка пропала.... Попробовал разогнаться так опять - ошибка загорелась вновь на большой скорости после 2-3 минут движения... После остановки двигателя опять погасла.

Подозреваю что выбило один из рычагов из кулака или же кулак гдето треснул.

Скажите, знающие люди, возможны ли каке либо более серьезные повреждения? Какова причина и следствия поворота руля на 20 градусов? Что теоретически может пострадать при сеих условиях ЕЩЕ кроме кулака и всего того что его держит?

И может быть не по теме - является повреждение кулака (ходовой и подвески) условием для возмещения по осаго? ведь обычно пишут внешние повреждения и все...

i-647.jpg
осаго покрывается повреждение подвески
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.637
Сообщения
651.713
Пользователи
208.989
Новый пользователь
SOS81

Мы ВКонтакте

Верх Низ