Даааа, всетаки что не говори, а тормоза у мерина отличные! Что в свою очередь как не странно прискорбно... У грейтволов они оказались хреновее. Результат - удар в задницу. Кузовщина почти не пострадала - чууууутьчуть помялось левое заднее крыло, бампер притерся, фара разбита.. Машину на подъемник не поднимал, лицо свое туда не засовывал, но уже по ощущениям от езды понятно что колесо отделалось не только испугом и вся основная сида удара пришлась его передним правым колесом в мое левое заднее.... Всвязи с чем имеем:
1) Преодолевание неровностей на дороге которое на 80-100 км/ч сопровождалось одинм покачиванием вниз-вверх (морда потом опа) до исходного положения сейчас сопровождается чрезмерным подныриванием правой передней части с последующей стабилизацией и вилянием задницы влево-вправо......
2) Руль повернулся направо градусов на 20... раньше был естественно горизонтально, щас - повернут... Хотя машина идет ровно прямо без каких либо кренов... Что под газом, что накатом - все ровно.
3) На скорости 160 (двигался примерно 5 миут) загорелась ошибка ESP.... Остановился, заглушил, завелся - ошибка пропала.... Попробовал разогнаться так опять - ошибка загорелась вновь на большой скорости после 2-3 минут движения... После остановки двигателя опять погасла.
Подозреваю что выбило один из рычагов из кулака или же кулак гдето треснул.
Скажите, знающие люди, возможны ли каке либо более серьезные повреждения? Какова причина и следствия поворота руля на 20 градусов? Что теоретически может пострадать при сеих условиях ЕЩЕ кроме кулака и всего того что его держит?
И может быть не по теме - является повреждение кулака (ходовой и подвески) условием для возмещения по осаго? ведь обычно пишут внешние повреждения и все...
1) Преодолевание неровностей на дороге которое на 80-100 км/ч сопровождалось одинм покачиванием вниз-вверх (морда потом опа) до исходного положения сейчас сопровождается чрезмерным подныриванием правой передней части с последующей стабилизацией и вилянием задницы влево-вправо......
2) Руль повернулся направо градусов на 20... раньше был естественно горизонтально, щас - повернут... Хотя машина идет ровно прямо без каких либо кренов... Что под газом, что накатом - все ровно.
3) На скорости 160 (двигался примерно 5 миут) загорелась ошибка ESP.... Остановился, заглушил, завелся - ошибка пропала.... Попробовал разогнаться так опять - ошибка загорелась вновь на большой скорости после 2-3 минут движения... После остановки двигателя опять погасла.
Подозреваю что выбило один из рычагов из кулака или же кулак гдето треснул.
Скажите, знающие люди, возможны ли каке либо более серьезные повреждения? Какова причина и следствия поворота руля на 20 градусов? Что теоретически может пострадать при сеих условиях ЕЩЕ кроме кулака и всего того что его держит?
И может быть не по теме - является повреждение кулака (ходовой и подвески) условием для возмещения по осаго? ведь обычно пишут внешние повреждения и все...
Последнее редактирование: