Вопросы по работе 7g-tronic на w212 e350. Help!!!
Добрый день уважаемые одноклубники!!! Стал в последнее время замечать странности в работе акпп! Коробка в пробках, да и после пробок НЕКОМФОРТНО переключает передачи на пониженную именно (3-2-1 перед самой остановкой), особенно это чувствуется , когда очень плавно тормозишь или катишься накатом!!! Почитав похожие случаи на форуме, решил съездить к дилеру и обновить ПО мотора и коробки. Приехав к дилеру (Афтофорум Мерседес, который рядом с Алтуфьевским шоссе) и объяснив им мою ситуацию, они мне ответили следующее: так как у вас машина не гарантийная с недавнего времени просто так не обновляют больше ПО (им запретил Мерседес), типо с машиной может что-то произойти при обновлении (или после обновления). Сказали, что смогут обновить только, если я подпишу согласие на то, что если что-то случиться после обновления вопросов к ним не будет..... И стоить обновление ПО мне будет 15000 руб. Уважаемые одноклубники помогите пожалуйста советом, так ли есть на самом деле, как они мне говорят???? Или просто , мягко сказать меня обманули????!! И не ужели эти обновления реально стоят 15000 рублей (программы же вроде не дорогие)??? VIN: WDD2120871A254574 Буду вам очень признателен за советы!!!
Артур, добрый день. У меня один в один симптом. Расскажи, пжлста, что в итоге? Как поправил?
Диагностика выдала ошибки:
1. P233923 Граница детонации цилиндра 4 превышена. Нет изменения сигнала: уровень напряжения слишком низкий
2 P233917 Граница детонации цилиндра превышена. Значение напряжения увеличилось выше граничного значения электрического напряжения.
порекомендовали поменять свечи, так как та что в 4 цилиндре была заметно хуже всех остальных. Поменял свечи, ничего не изменилось.
В одном сервисе говорят, что нужно менять клапан вентиляции картерных газов и вторую воздушную трубку. Пока не спешу.
Клапан менял полгода назад, его можно диагностировать и поменять за 30 минут без снятия впускного коллектора. Тогда же и обновил ПО двигателя и АКПП.
А вот с трубкой похоже сложнее требуется снятие коллектора.
В масле есть небольшой запах бензина, но уровень четко такой же как был при замене масла 6000 км назад ни больше не меньше.
Буду признателен любым комментам по данной теме.
МБ c180 w204 M271EVO
пробег 104, звезды/цепь менялись на 88