• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

обороты падоют примерно до нуля

Vahevahe

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всем доброго дня !
у меня машина машина W210 E230 WDB2100371A009070
проблем вроде две , но помоему причина может быть одна:
1) когда лeтом , ранним утром завожу машиу, нормально заводится , и на дороге тоже все нормально , но когда машина стоит под прямыми лучами солнца скажем от 11:00 до 15:00 в это время при включение зажигания матор хочет глохнуть , обороты падоют примерно до нуля и хаотична поднимаются и спускаются , вся машина вибрирует , нажимаю педаль газа , разгоняю матор примерно до 2000 оборотов и держу ногу не изменяя положение педали, после гдето 10-15секунд обороты сами поднимаются примено до 2500-3000 , тогда отпускаию педаль газа, и обороты спускаются до нормального 1000- 1100 , потом через 1-2 минут обороты спускаются до 700. и можно уже нормально водить машину,
и так всегда .
2) на прошлом неделе пришлось водить по горным трассам гдето на высоте 2300 мертах над уровнем моря (1300 метр выше где я обычно вожу ) машина перестала держать малиe обороты , и даже во время езды сам по себе двигатель глохнул, мотор не хотел заводиться и все это повторялось и повтарялось каждый 10- 20 метров . пришлось поварачивать назад. но после спуска до 2000 метров над уровнем моря машина стала нормалино заводится , и вроде нечего и не было .

Извените чо так длинно получилось.
Прошу помочь по такому вопросу .
 
Последнее редактирование:
20170803_175901.jpg 20170803_175916.jpg
Всем доброго дня !
у меня машина машина W210 E230 WDB2100371A009070
проблем вроде две , но помоему причина может быть одна:
1) когда лeтом , ранним утром завожу машиу, нормально заводится , и на дороге тоже все нормально , но когда машина стоит под прямыми лучами солнца скажем от 11:00 до 15:00 в это время при включение зажигания матор хочет глохнуть , обороты падоют примерно до нуля и хаотична поднимаются и спускаются , вся машина вибрирует , нажимаю педаль газа , разгоняю матор примерно до 2000 оборотов и держу ногу не изменяя положение педали, после гдето 10-15секунд обороты сами поднимаются примено до 2500-3000 , тогда отпускаию педаль газа, и обороты спускаются до нормального 1000- 1100 , потом через 1-2 минут обороты спускаются до 700. и можно уже нормально водить машину,
и так всегда .
2) на прошлом неделе пришлось водить по горным трассам гдето на высоте 2300 мертах над уровнем моря (1300 метр выше где я обычно вожу ) машина перестала держать малиe обороты , и даже во время езды сам по себе двигатель глохнул, мотор не хотел заводиться и все это повторялось и повтарялось каждый 10- 20 метров . пришлось поварачивать назад. но после спуска до 2000 метров над уровнем моря машина стала нормалино заводится , и вроде нечего и не было .

Извените чо так длинно получилось.
Прошу помочь по такому вопросу .
 
Слишком богатая смесь!
Мне кажется где-то подсос воздуха во впускной коллектор
 
А это как то можно связать с температурой окружающей среды или высотой над уровнем моря?
 
Я сужу по ошибкам!

А так вообще, чем выше и жарче, тем более разреженный воздух, и не хватает кислорода для создания рабочей смеси, но это уже догадки!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.117
Сообщения
663.278
Пользователи
218.211
Новый пользователь
b.vahitov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу