• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

обороты падоют примерно до нуля

Vahevahe

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всем доброго дня !
у меня машина машина W210 E230 WDB2100371A009070
проблем вроде две , но помоему причина может быть одна:
1) когда лeтом , ранним утром завожу машиу, нормально заводится , и на дороге тоже все нормально , но когда машина стоит под прямыми лучами солнца скажем от 11:00 до 15:00 в это время при включение зажигания матор хочет глохнуть , обороты падоют примерно до нуля и хаотична поднимаются и спускаются , вся машина вибрирует , нажимаю педаль газа , разгоняю матор примерно до 2000 оборотов и держу ногу не изменяя положение педали, после гдето 10-15секунд обороты сами поднимаются примено до 2500-3000 , тогда отпускаию педаль газа, и обороты спускаются до нормального 1000- 1100 , потом через 1-2 минут обороты спускаются до 700. и можно уже нормально водить машину,
и так всегда .
2) на прошлом неделе пришлось водить по горным трассам гдето на высоте 2300 мертах над уровнем моря (1300 метр выше где я обычно вожу ) машина перестала держать малиe обороты , и даже во время езды сам по себе двигатель глохнул, мотор не хотел заводиться и все это повторялось и повтарялось каждый 10- 20 метров . пришлось поварачивать назад. но после спуска до 2000 метров над уровнем моря машина стала нормалино заводится , и вроде нечего и не было .

Извените чо так длинно получилось.
Прошу помочь по такому вопросу .
 
Последнее редактирование:

Vahevahe

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
20170803_175901.jpg 20170803_175916.jpg
Всем доброго дня !
у меня машина машина W210 E230 WDB2100371A009070
проблем вроде две , но помоему причина может быть одна:
1) когда лeтом , ранним утром завожу машиу, нормально заводится , и на дороге тоже все нормально , но когда машина стоит под прямыми лучами солнца скажем от 11:00 до 15:00 в это время при включение зажигания матор хочет глохнуть , обороты падоют примерно до нуля и хаотична поднимаются и спускаются , вся машина вибрирует , нажимаю педаль газа , разгоняю матор примерно до 2000 оборотов и держу ногу не изменяя положение педали, после гдето 10-15секунд обороты сами поднимаются примено до 2500-3000 , тогда отпускаию педаль газа, и обороты спускаются до нормального 1000- 1100 , потом через 1-2 минут обороты спускаются до 700. и можно уже нормально водить машину,
и так всегда .
2) на прошлом неделе пришлось водить по горным трассам гдето на высоте 2300 мертах над уровнем моря (1300 метр выше где я обычно вожу ) машина перестала держать малиe обороты , и даже во время езды сам по себе двигатель глохнул, мотор не хотел заводиться и все это повторялось и повтарялось каждый 10- 20 метров . пришлось поварачивать назад. но после спуска до 2000 метров над уровнем моря машина стала нормалино заводится , и вроде нечего и не было .

Извените чо так длинно получилось.
Прошу помочь по такому вопросу .
 

Sergei21

Пользователь
Сообщения
347
Реакции
32
Авто
W204
Город
Автосервис https://vk.com/mb_lab
Слишком богатая смесь!
Мне кажется где-то подсос воздуха во впускной коллектор
 

Vahevahe

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
А это как то можно связать с температурой окружающей среды или высотой над уровнем моря?
 

Sergei21

Пользователь
Сообщения
347
Реакции
32
Авто
W204
Город
Автосервис https://vk.com/mb_lab
Я сужу по ошибкам!

А так вообще, чем выше и жарче, тем более разреженный воздух, и не хватает кислорода для создания рабочей смеси, но это уже догадки!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.136
Пользователи
208.588
Новый пользователь
Мусалав

Мы ВКонтакте

Верх Низ