Komissarov_spb
Пользователь
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 15
Может кому будет полезна данная информация, т.к. проблема становится все популярнее.
Хронология событий (в порядке очереди, на протяжении года, средний пробег в день 200 км):
1. Постоянно работающие вентиляторы охлаждения, при перезапуске движка отключались, но потом снова - пробег 40 000
2. Небольшая потеря мощности после стояния в пробках, легкие подергивания при разгоне, вентиляторы работают - пробег 65 000
3. После стояния в пробке при температуре от 25 градусов за бортом при резком наборе скорости от 5 тыс оборотов: обрыв мощности, резкий толчок, авто едет без турбины, разгоняется как камаз. Перезапуск движка решает проблему на время. Случалось только после стояния в пробках. Вентиляторы молотят. - пробег 88 000
4. Обрыв мощности и отключение становится все чаще. Иногда загорается чек. Вентиляторы молотят. - пробег 96 000
5. Обрыв мощности происходит всегда свыше 3 тыс. оборотов, горит чек. Ездить можно только в режиме полного спокойствия (до 3 тыс.) или опять толчок и отсутствие тяги. - пробег 102 000
Попытки решения:
Поездка к дилеру: потерянный день и 10 000 руб. - что-то перепрограммировали, но вопрос не решен.
Решение:
Поездка в гараж к ребятам, спецам по мерсам. Разбор бензонасоса, прочистка загрязненного фильтрующего элемента (в самом бензонасосе) и всех элементов насоса, на которых также собирается много непонятной черноты (бензин Shell). Итог: 40 мин работы. Полное решение вопроса. Вентиляторы молчат, автомобиль летает.
Проблема встречается часто, но порою многие лезут в турбину, датчики и тп., в которых все ок. Кто идет в правильном направлении предлагают попробывать поменять бензонасос даже без его осмотра, что не дешевое удовольствие.
Достаточно чистки фильтра бензонасоса и его элементов для полного решения проблемы.
Хронология событий (в порядке очереди, на протяжении года, средний пробег в день 200 км):
1. Постоянно работающие вентиляторы охлаждения, при перезапуске движка отключались, но потом снова - пробег 40 000
2. Небольшая потеря мощности после стояния в пробках, легкие подергивания при разгоне, вентиляторы работают - пробег 65 000
3. После стояния в пробке при температуре от 25 градусов за бортом при резком наборе скорости от 5 тыс оборотов: обрыв мощности, резкий толчок, авто едет без турбины, разгоняется как камаз. Перезапуск движка решает проблему на время. Случалось только после стояния в пробках. Вентиляторы молотят. - пробег 88 000
4. Обрыв мощности и отключение становится все чаще. Иногда загорается чек. Вентиляторы молотят. - пробег 96 000
5. Обрыв мощности происходит всегда свыше 3 тыс. оборотов, горит чек. Ездить можно только в режиме полного спокойствия (до 3 тыс.) или опять толчок и отсутствие тяги. - пробег 102 000
Попытки решения:
Поездка к дилеру: потерянный день и 10 000 руб. - что-то перепрограммировали, но вопрос не решен.
Решение:
Поездка в гараж к ребятам, спецам по мерсам. Разбор бензонасоса, прочистка загрязненного фильтрующего элемента (в самом бензонасосе) и всех элементов насоса, на которых также собирается много непонятной черноты (бензин Shell). Итог: 40 мин работы. Полное решение вопроса. Вентиляторы молчат, автомобиль летает.
Проблема встречается часто, но порою многие лезут в турбину, датчики и тп., в которых все ок. Кто идет в правильном направлении предлагают попробывать поменять бензонасос даже без его осмотра, что не дешевое удовольствие.
Достаточно чистки фильтра бензонасоса и его элементов для полного решения проблемы.
Последнее редактирование: