- Сообщения
- 10.009
- Реакции
- 2.656
- Авто
- W204 ELEGANS
- Страна
- Россия
- Город
- Москва - Ступино
Пипец этой катушке!!!
Не забудьте прочистить дренажное отверстие под ней!
Не забудьте прочистить дренажное отверстие под ней!
Пипец этой катушке!!!
Не забудьте прочистить дренажное отверстие под ней!
Ну если треть топлива у вас догорает в глушителе и не участвует в работе двигателя!Из-за неё он может жрать хуже верблюда?
Ждем результат после замены).
Ну если треть топлива у вас догорает в глушителе и не участвует в работе двигателя!
Обратите внимание на мощьность двигателя после замены!
Ну здесь надо смотреть регулировки тросика на коробку и проверять модулятор на коробке!Обязательно отпишусь!
Хорошо. Тогда ещё вопрос, какого-то фига в кик-дауне до 2 передачи нормально переключает , со 2 на 3, с 3 на 4 переключает в течении секунд пяти где-то. В чём может быть проблема?
![]()
Ну здесь надо смотреть регулировки тросика на коробку и проверять модулятор на коробке!
Возможно что проблема и в самой коробке! Но это нужен уже коробочник! Я к сожалению диагност двигателей!![]()
что касаемо 2х бензонасосов первый который от бака стоит вот ему первому и хана ,скоро он совсем заклинит ,,а снять и на стенд бензонасосы отнести и проверить давление это не лишнее ,давление первого неприятно удивит ,, снять бензонасосы и проверить на стенде , копеечное дело , были у меня мерсы с двойными бензонасосами ,, а ученого учить только портить ,мне вобще както бар и бир ,я выразил свою точку зрения ,а там сугубо личное дело что менять и кого слушатьЯ не люблю когда меня начинают учить БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО!!
Учите матчасть
Посмотреть вложение 139026
Могу перевести если не понятно - Измеряется на холостом ходу
То что подчеркнул измеряется с подключенным вакумом к клапану регулятора давления!
Второй параметр - измеряется с отключеным вакумом!
Я думаю этого делать не стоит так как на этой машине стоят ДВА БЕНЗОНАСОСА!!! Последовательно!
Посмотреть вложение 139027
Что касаемо катушки зажигания - поверьте моему опыту (25 лет с Мерседесом. Диагност двигателей)
С 140 я начинал и все их болячки прошел!
Автору темы - Если у вас есть возможность продиагностировать машину оригинальным прибором Стар Диагнозе (ННТ я думаю уже ни у кого не осталось) - зайдите в систему зажигания EZS и посмотрите время искрообразования! Я думаю что вы увидите то что я писал раньше!
Она такжеА коробка как?
И так.... поменял, лучше поехал в разы. Расход как замерю скажуСпасибо
А теперь обьясню в чём проблема была!Расход на 10 литров убавился![]()