добрый вечер
21.12.2011 мной был оформлен заказ клубной карты №4590.
Этот заказ был оплачен через робокассу в евросети 25.12.2011 и мне было прислано на е-мail письмо
ниже его копия
"Получены средства в сумме 5250.00 RUR Euroset для оплаты заказа 513 в магазине Mercedes-Benz Club Russia.
Если Вы случайно закрыли окно браузера, продолжить операцию обмена можно по следующей ссылке:
http://merchant.roboxchange.com/Sta...-4dae-a730-10afe15e120c-jK5V6b5ft4&Culture=ru
Служба поддержки
robokassa.ru
====================================
Это сообщение не требует ответа.
Для контакта со службой поддержки ROBOKASSA используйте специальную форму по адресу:
http://roboxchange.com/Environment/Support/SendMsg.aspx?Culture=ru.
Также вы можете позвонить по телефонам: 8 (495) 981 55 00 (для Москвы и Московской области) или 8 (800) 100 55 11.
25 Декабря 2011 06:41:21 UTC
Хотите безопасно платить в интернете?
Виртуальная банковская карта VISA VIRTUON от нашего партнера ОКЕАН-БАНК (ЗАО)!
Карта пополняемая, с длительным сроком действия!
Можно платить в Ebay, Skype, Amazon, PayPal, iTunes и вообще везде!
ТОЛЬКО У НАС!"
карту до сих пор не получил. как быть?