• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

OM 642 3 литровый JEEP, помогите советом

  • Автор темы Автор темы SAMY
  • Дата начала Дата начала

SAMY

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Добрый вечер господа! Прошу помочь так как двигатель мерседес, уже много куда лазил но проблема осталась. Итак:

При ускорении, где то около 2500-3000 оборотов резкий провал , как удар, и машина начинает ехать рывками. Начал с диагностики сканером, ошибки:
P0403 egr solenoid circuit
P0046 - TURBOCHARGER BOOST CONTROL
CIRCUIT PERFORMANCE

Далее по порядку:
1. Сняли и почистили ЕГР, шток ходит свободно, без заеданий. Поставили обратно.
2. Сняли актуатор турбины, подавая напряжение шток ходит туда-обратно моторчик живой, есть люфт в червячной паре, завтулили, люфт удалили.
3. Дырок в патрубках интеркулера нет, радиатор интеркулера в одном углу маслянится.

В итоге сейчас имеем: с утра на холодную едет более менее, на горячую таже беда дергается, а также замечено что актуатор турбины никак не реагирует на ключ зажигания ни утром ни днем ни вечером, шток стоит мертво. Снимали его второй раз - на напряжение реагирует, мотор в крайние положения ставит шток. Снова поставил - 2 раза сработал, далее снова встал мертво. Такое ощущение что он либо уходит в ошибку либо его чтото отключает. Помогите кто сталкивался, всю башку сломали. Можно конечно начать сорить баблом, турбина новая, ЕГР, и прочее, но это крайний случай......

Как предположения: моторчик управления заслонками (SWIRL, но по нему своя ошибка должна быть), дроссель, датчик давления выхлопных газов, но тогда почему актуатор мертво стоит?
 
Последнее редактирование:
Тут все просто. Износ механизма сервопривода турбины. Там стоит не просто мотор, а еще и потенциометр, который и контролирует положение привода. И если он замечает, что что то не так, сразу отключает турбину. Ну еще как вариант - проблема с самой геометрией турбины.
По заводу отдельно привод не меняется, только в сборе.
 
А еще была похожая проблема на 211м. Оказалось проблема в самой фишке. Аккуратно подали контакты и все пришло в норму
 
Господа а диагностикой в актуалке пробовали посмотреть на ходу
 
Фишка на самом сервоприводе
 
Подскажите а по симптомам это подходит по турбину или актуатор? может мы не там ищем?
 
по симптомам можно на всё грешить
надо видеть актуалку во время движения
 
Благодарю за ответы, проблема оказалась в электрике актуатора, на плате нашли трещину в контакте, пропаяли и все пришло в норму!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.124
Сообщения
663.374
Пользователи
218.266
Новый пользователь
Ilya.v.z

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу