• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

OM 642 Аварийный режим

Soldatnord

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Доброго времени суток,Уважаемые форумчане!!!!!Имеем автомобиль ML320 2008года.... Двигатель OM642 свалился в аварийный режим!!!! Обороты не поднимаются свыше 2500 о/м.... Побывав в сервисе - приговорили турбину.... в последствии которая была заменена, но проблема осталась та же..... Диагностика Stardiagnosis ошибок по блокам не показала!!!!! Подскажите кто сталкивался с данной проблемой и её решением!!!!! С Уважением, Александр......
 
Если ты говоришь что турбину меняли из-за геометрии, то причём вихревое заслонки?
Если заслонки заклинят, должна быть ошибка.
И ещё вопрос , а на машине ездить пробовал или на холостых проверял?
 
Если сервопривод заслонок работает, а тяги заслонок разбиты??? то как ошибка прописаться должна???
 
Тогда должно оборвать тягу, вообщето можно отключить впускной канал старом, но не там ищешь, нужно отталкиваться от первопричины, или ошибки изначально были не только по геометрии?
 
Ошибок небыло... да и по турбине невсегда вылазила.....
 
Тогда точно где-то косяк, нужно ехать где делали пусть смотрят,
может не герметичен наддув или выхлопе что-то забыли.
А что в турбине меняли?
 
Только одну крыльчатку?
И все?
А причину замены именно этой крыльчатки обьяснили?
Я так понимаю прийдется менять
Турбину и выпускные коллектора
 
выпускные коллектора надо мотреть
 
значит ищите тех кто понимает в диагностике. по форуму такое не вылечить...
 
В моём понимании форум и есть для того, что бы делиться опытом......Мотору ОМ 642 -13 лет....И я думаю, что не только у меня такая проблема была....Сервисмены в такой ситуЁвине разводят руками и говорят... можем заменить ТО или ЭТО...... но гарантии нету.... Заменить я могу и сам- благо руки есть.... но менять - либо то либо это - не решение вопроса!!!! Почему люди с форума решившие ту или иную проблему остаются в стороне.....Давайте помогать друг доугу.....
 
так помимо рук и головы, нужна старуха и понимание того что она показывает, а потом уже руки!
 
И руки есть и StarDiagnosis есть и голова есть.... -Опыта не хватает!!!!
Давайте делиться опытом!!!!!!
 
выкладывайте действительные значения и процесс проверок
 
Я почти уверен что проблема в турбине, крыльчатки разные устанавливаются , от этого зависит поток газов, и если поставили не подходящую к этой геометрии будет несоответствие управления актюаторак регулировке потока газов, чудес не бывает, после замены машина не едет, я это уже у себя проходил. Думаю нужно поподставить другую турбину и попрет.
 
А с первой что делать?Простить?
 
А что за город со спецами и Старом?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.151
Сообщения
663.625
Пользователи
218.404
Новый пользователь
Dustinwag

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу