• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

OM 642 Аварийный режим

Soldatnord

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Доброго времени суток,Уважаемые форумчане!!!!!Имеем автомобиль ML320 2008года.... Двигатель OM642 свалился в аварийный режим!!!! Обороты не поднимаются свыше 2500 о/м.... Побывав в сервисе - приговорили турбину.... в последствии которая была заменена, но проблема осталась та же..... Диагностика Stardiagnosis ошибок по блокам не показала!!!!! Подскажите кто сталкивался с данной проблемой и её решением!!!!! С Уважением, Александр......
 
нет.далеко от Твери.
 
В моем городе и рядом много реальных специалистов.Слава богу).
 
Забейте в поисковик проблему.типа турбина передувает и ваша модель авто.Там схлестнуться не плохие советы от признанных мастеров.Многие укажут на актуатор турбины.Выпускной коллектор.дмрв.турбину уже мучали),остается следующее.А что еще делать остается.машина уже с нехилым пробегом.требует внимания.
 
Значит менять коллектора и турбину, там вот так В коллекторах бывает
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    733,2 KB · Просмотры: 468
Все может быть.Вскрытие покажет.
 
В моём понимании форум и есть для того, что бы делиться опытом......Мотору ОМ 642 -13 лет....И я думаю, что не только у меня такая проблема была....Сервисмены в такой ситуЁвине разводят руками и говорят... можем заменить ТО или ЭТО...... но гарантии нету.... Заменить я могу и сам- благо руки есть.... но менять - либо то либо это - не решение вопроса!!!! Почему люди с форума решившие ту или иную проблему остаются в стороне.....Давайте помогать друг доугу.....
У меня ом 613 уходил в аварию тяга с вихревых заслонк слетела перекрылись заслонки и по давлению превышение в аварию. На турбине можно глянуть сам актуатор тяга ходит при перегазовке клапан открытия актуатора работает или нет.
 
История продолжается.....Начитавшись форумов решил я влезть в впускные коллектора.....Достал,помыл,почистил....,поменял тяги вихривых заслонок на аллюминевые (старые были с выроботкой и сломаны) M55 работает....Поменял все прокладочки,собрал....А она все ровно не едет.....
 
История продолжается.....Начитавшись форумов решил я влезть в впускные коллектора.....Достал,помыл,почистил....,поменял тяги вихривых заслонок на аллюминевые (старые были с выроботкой и сломаны) M55 работает....Поменял все прокладочки,собрал....А она все ровно не едет.....
от же зараза а не машина
 
Может сажевый забит?причину то нашёл?
 
  • Мне нравится
Реакции: Gosb
История продолжается.....Начитавшись форумов решил я влезть в впускные коллектора.....Достал,помыл,почистил....,поменял тяги вихривых заслонок на аллюминевые (старые были с выроботкой и сломаны) M55 работает....Поменял все прокладочки,собрал....А она все ровно не едет.....
Просто нечто подобное встретил)
 
похоже на сажевый, у меня на другом дизеле похожее было может забиться или умирать датчик давления надувочного воздуха
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.151
Сообщения
663.625
Пользователи
218.404
Новый пользователь
Dustinwag

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу