• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ОМ 642 клинит 6 шатунный после кап ремонта

Саня 174

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Добрый день владельцы ом 642. Ситуация следующая, на пандемии решили перетряхнуть ОМ 642 в частности поменять колечки. цепь ГРМ, маслосъемные колпачки, прокладки маслообменника. Все поменяли в норм условиях, промывали чистили продували. Завели шепчет, но недолго музыка играла проехав 90 км. ДВС клинит на холостых без стука прям возле бокса. Масло уровнь в норме правда на обкатку 10W40 лук полусинь. Разбираем 6 шатунный приварился. Колено на промерку промывку и тд. Спасли вроде под стандарт кто шейку полировал говорит 6 канал подзабит был немного в колене. Ладно новые болты вкладыши шатунные все собираем. Размышляем смотрим насос все промываем продуваем, насос на вид в идеале. Собираем заводим шепчет, давление меряем с турбины манометром на холодную 5, горячая стабильно 2 ка на холостых. Проезжаем 2 дня опять таже история 6 приварился уже с 5 ым шатунным. Мысли закончились вернее одна насос масленный с которым проблем то не было до этого. Да и давление норм было но горячую весь день на холостых молотил.
 
с 25 декабря мы уже 7 мотор такой капиталим
не считая других
Ну слушай, может запчасти задержались короновирус в стране все же!)))) А может все собрал, сейчас гоняет радостный по просторам России матушки, не до форума))) Есть конечно 3 вариант, облил бензином и сжег... Ну я думаю когда нибудь мы это узнаем...
 
Доброго дня всем, извиняюсь что пропал. Со всем выше написанным соглашусь. Ситуация такая ДВС собран насос с теплообмеником поменян. Пробег 4000 км масло поменяно два раза. Вроде все нормально на холодную идет небольшой стук, не понятный решил что компенсатор. Переодически мониторю состояние фильтра масленного на наличии пудры и стружки. Вот так вообщем обкатываю
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу