• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ом366тнвд

MBTrac

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
9
Хотя у вас скорее всего ее никто и не уменьшал, у вас двигатель 356.901 а эти с завода сильно придушены. То есть то что он плохо тянет на низах это норма. Но может конечно можно и ему добавить топлива, тогда может станет хорошая тяга с самых низов, а может и не станет, надо пробовать.
 
Последнее редактирование:

eraboss

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Авто
МБ 310 94 г.в., ФАВ-1061 08 г.в., МАН 8163 98 г.в., МАН 8163 00 г.в., МБ 814 94
Город
Грузоперевозки
Спасибо за подсказку.
Двигатель 1994 г.в. 6,0 модель ОМ 366.905-10

А там винт или болт и ещё, что ? Сам смогу подкурутить ?
 

MBTrac

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
9
Хмм.. По вину в вашем авто должен стоять 356.901, может у меня неверно отображает, но такие и должны стоять как раз в таких годах уже на всех 814. ОМ 366.905 это с первых Х14 мерседесов который выпускались до середины 92года если не ошибаюсь. Тут два варианта или менялся двигатель, или может крышка клапанов или где вы там прочитали что это 366.905, но по вину пробивается 356.901 такие и должны слабо тянуть на низах, с завода так задушены, я бы туда и не лазил если такой двигатель, расход поболее стать может.
Что касается самому подкрутить то легко, положение первой шайбы которая к насосу это и есть уровень подачи топлива, ближе к насосу меньше подача, дальше от насоса больше, по паре оборотов можно поэксперементировать и подобрать, навсяк случай запомнить нынешнее положение.
 

eraboss

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Авто
МБ 310 94 г.в., ФАВ-1061 08 г.в., МАН 8163 98 г.в., МАН 8163 00 г.в., МБ 814 94
Город
Грузоперевозки
Ещё раз благодарю.
Про мотор мне сказали. Может и не такой. Но что бы тронуться с места, надо мотор раскрутить вначале. Это не правильно. У нас есть МАНы 8-163, и даже Китайский автопром ФАВ 1061, там гружённый на холостых элементарно трогаешься. А здесь пока не будет 1100 об машина тупо начинает прыгать.
 

Вячеслав911

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
3
Авто
Мерседес 817
Ещё раз благодарю.
Про мотор мне сказали. Может и не такой. Но что бы тронуться с места, надо мотор раскрутить вначале. Это не правильно. У нас есть МАНы 8-163, и даже Китайский автопром ФАВ 1061, там гружённый на холостых элементарно трогаешься. А здесь пока не будет 1100 об машина тупо начинает прыгать.
Вечер добрый уважаемые форумчане.Такая же есть проблема,при трогании приходится добавлять побольше оборотов,чтоб двиг.не дергал,и на прямой передаче при выравнивании оборотов(60,70,80неважно)двиг.подергивает.отпускаешь или добавляешь-поет.как то неприятно:icon_evil:.может рановато зажигание?спасибо за ответ:icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:

Вячеслав911

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
3
Авто
Мерседес 817
Ещё раз благодарю.
Про мотор мне сказали. Может и не такой. Но что бы тронуться с места, надо мотор раскрутить вначале. Это не правильно. У нас есть МАНы 8-163, и даже Китайский автопром ФАВ 1061, там гружённый на холостых элементарно трогаешься. А здесь пока не будет 1100 об машина тупо начинает прыгать.
Кстати,двигатель 366 турбовый
 

Вячеслав911

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
3
Авто
Мерседес 817
У вас происходит впрыск, когда поршень уже находится в ВМТ, а должен происходить до ВМТ, на определенное количество градусов. Вам надо узнать сколько градусов для вашего двигателя должен происходить впрыск, и выставить ТНВД заново.
На фото показано, как я выставлял ТНВД на своем двигателе, при впрыске 14 градусов до ВМТ.
Можете мне сказать,сколько должно быть градусов у меня для выставления ТНВД.двигатель меняли,VIN один,а двигатель 366 с турбиной(36696210030709).а по VIN-364ый.спасибо за ответ
 

AndreyF

Пользователь
Сообщения
86
Реакции
12
Авто
Mercedes 809
Вячеслав911
да, по вину это 809, наверное мощности больше захотелось и туда поставили 366 турбо. что касается угла, то дергаться может и не из-за угла, может топливная уже на низах неправильно работает, может вообще не из-за двигателя дергается.
Что касается именно вопроса то угол сказать тяжело, нужка книга и посмотреть какой угол нужен на 366.962, там еще вполне вероятен такой вариант что еще и по серийному номеру двигаетля будет различие в углах, к примеру до одного серийного номера 15 после того номера 17. Так что книга нужна, может у кого есть пусть посмотрят.
У меня кстати у самого 809, покупал еще в 2006, двиг родной 364 без турбины, тоже поддергивания были, так ничего и не делал, толпива сразу тоже слегка добавил и получше стало, а сейчас они как то на удивление они и вовсе еще уменьшились поддергивания! Необъяснимо но факт, может что то приработалось, притерлось, промылось(судя по состоянию масляного фильтра у меня даже масло не меняли или ели меняли то через сверх большие интервалы) но сейчас поддергиваний почти нет, так еле еле сильно груженым как бы слегка волнообразно обороты плавают на низах, ничего в машине за эти годы вообще не менял и никуда не лазил.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.560
Сообщения
651.097
Пользователи
208.562
Новый пользователь
Vitaliy@1985

Мы ВКонтакте

Верх Низ