• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

OM651 2.2CDI проблемный двигатель-тупит!!!

szlavashpol

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
двигатель ОМ651 2.0D 2.2D 2.5D-проблемные не доработанные - проявляется в потере динамики , диагностика не определяет проблему. Все сервисмены скидывают проблему на автоматическую к/п 7G,но проблема в двигателе, а точнее в его датчиках, которые неправильно считывают инфо и подают ее ошибочно на центральный блок- и как результат после каждого старт-стопа машина ведется по разному : то летит , как самолет , то тянется , как будто к ней прицепили 10тонн груза. Также есть мнение , что проблема в датчике Холла , который постоянно переходит в аварийный режим, из-за чего количество подаваемого топлива уменьшается вдвое и как следствие машина тупит.
Основные симптомы этой проблемы : звук двигателя-"рычащий"(при нормальной работе-"шепчет") ,педаль газа становится мягкой ,разгон - вялый(в нормальном режиме - педаль упругая , разгон-очень динамичный)-все , как в жизни :ny_hlopu6ka:, и увеличивается расход топлива по городу до 12 л (норма 8-9л), по трасе до 7.5-8л при 140 км/час (норма 6-6.5 л/100км)
 
Скинули ошибки по основным блокам , тепепь турбина дует положенные 1,65 в пике, обороты до 5 тыс крутятся на холостых
 
на долго ли?
 
Тусуюсь на диагностике.
Мастера склоняются к неправильной работе актуатора вестгейта.
Сигнал с потенциометра педали газа о ее положении работает корректно. А вот вестгейт работает через раз и турбина не дует во впускной коллектор.

Возможно, это аварийный режим и после зачистки ошибок по всем блокам он начнет работать нормально.
клаунада
 
Диагностика не выявила физических неисправностей. Как я понял, машина работала в аварийном режиме, турбина то ли вообще не дула (вестгейт), то ли сдувала в атмосферу (байпас). Физических предпосылок не было найдено.
И вроде как под этот отсутствующий воздух происходила коррекция по топливу. По этому, дескать, ошибка не вываливалась.

Ошибки, которые зачистили касались более ранних поломок, устранены самостоятельно :
1) менялся патрубок интеркуллера
2) менялся датчик температуры топлива, из-за которого машина сваливалась в аварийный режим
После замены я скидывал ошибки обычным obd сканером.

Километров 30 машина после сервиса проехала в полном порядке. Валит как надо.

Интересно, насколько эта вся теория заговора коррелирует с матчастью дизеля.
С дизелями плохо знаком.
 
Проблему решили?
 
Ремонт форсунок Delphi с заменой клапанов возвратки, переливали все
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.518
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу