• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Опоры / подушки двигателя

алексей ухта

Пользователь
Сообщения
123
Реакции
2
Авто
E 200 kompressor
замена подушек двигателя 271 двиг.

подскажите пожалуйста кто менял: при переводе в положения D и R на тормозах, начал замечать вибрацию... на форуме вычитал возможную причину- все как один пишут опоры двигателя, и чаще правая(?).интересует , надо парой менять или по одной и есть ли сложности по замене т.к.пишут,что на определенных двигателях это сложно.. снятие катов и тд ... как на 271?
 
опоры двигателя меняются как правило парой. правая по работе стоит дешевле чем левая. 500 против 1000 рублей в среднем. Я пости сам менял левую ничего сложного при наличии ключей.
 
опоры двигателя меняются как правило парой. правая по работе стоит дешевле чем левая. 500 против 1000 рублей в среднем. Я пости сам менял левую ничего сложного при наличии ключей.
на каком моторе менял?на 271? а опору коробки не менял? говорят она практически не убиваемая...
 
Небольшой отчёт по замене правой опоры двигателя (актуально для дизельных двигателей OM 646, OM 647, OM 648)
1. Снимаем крышку с двигателя
2. Отсоединяем провода 1 и 2
3. Ослабляем хомут 3, аккуратно вытаскиваем на себя патрубок и заборник 4
4. С небольшим усилием выдергиваем корпус возд. фильтра (5) вверх не до конца и вытаскиваем на себя (сидит на резинках, выходит туго)
5. Откручиваем два болта (звёздочки) под трубкой 6
6. Откручиваем еще 3 болта (звёздочки) (изобр. 2), винимаем алюм. подставку
7. Ослабляем хомут турбины 7
8. Снимаем защиту коробки и мотора
9. Ключём на 13 откручиваем катализатор (8)
10. Снимаем скобу 9
11. Вынимаем кат. вверх
12. Откручиваем нижний болт подушки (10), домкратом или иным спос. поднимаем двигатель, предв. выбрав безоп. точку опоры
13. Отрк. верхний болт опоры двиг. (11), вынимаем опору.
Сравниваем с новой опорой... моя уже хорошо просевшая
14. Закладаем новую опору, предв. направив ее усиком в паз...
Собираем в обр. порядке

И еще: на обратном пути проверьте на люфт крыльчатку турбины, а врдуг...
 

Вложения

  • 2).jpg
    2).jpg
    351,2 KB · Просмотры: 2.883
  • 4).jpg
    4).jpg
    827,1 KB · Просмотры: 1.676
  • 20140526_122259.jpg
    20140526_122259.jpg
    151,7 KB · Просмотры: 1.391
  • 20140526_122312.jpg
    20140526_122312.jpg
    148,6 KB · Просмотры: 1.305
  • 20140526_122345.jpg
    20140526_122345.jpg
    109,9 KB · Просмотры: 1.232
  • 1).jpg
    1).jpg
    613,5 KB · Просмотры: 1.274
Последнее редактирование:
Молодчина! :good::good::good: ...хоть и не для моего мотора но все равно полезно! Спасибо!
 
иногда, на 1-2 передаче появляется вибрация при 900-1200 оборотах. чаще, при переключениях вниз на небольших оборотах. ну и так, легкая вибрация в стоячем положении на драйве. виноваты подушки? ОМ 646 2007года
звук, конечно, более пластиковый, либо эластомер, который накрывает двигатель, либо воздухозаборники. но сама вибрация двигателя - из-за подушек скорее всего?
 
Последнее редактирование:
на OM642 ничего кроме опоры откручивать не надо. Если только корпус воздушного фильтра (для суперкомфортной работы).
 
иногда, на 1-2 передаче появляется вибрация при 900-1200 оборотах. чаще, при переключениях вниз на небольших оборотах. ну и так, легкая вибрация в стоячем положении на драйве. виноваты подушки? ОМ 646 2007года
звук, конечно, более пластиковый, либо эластомер, который накрывает двигатель, либо воздухозаборники. но сама вибрация двигателя - из-за подушек скорее всего?
У меня на OM642 при убитой левой подушке это проявлялось в следующем: Сильной вибрацией авто при движении на задней передаче, иногда сильнейшим гудением рулевой рейки при вывернутом вправо руле, небольшом стуке как бы в подвеске на неровной дороге на небольшой скорости, небольшом стуке при заводке и выключении ДВС, при наблюдении за двигателем с открытым капотом во время начала движения назад слегка поднималась-опускалась левая сторона ДВС. как-то вот так.
 
Вот у меня тоже сильная вибрация при задней передаче(акпп), или на горке крутой стоишь переводишь селектор в Р и начинается вибрация от двигателя по всему кузову, скатываешься с горки и все ОК видемо когда трансмисия под нагрузкой она нагружает блок в ту или иную сторону, кароче тоже обе подушки заказал поменяю отпишусь. Замена подушки на кпп ничего не дала.
 
Небольшой отчёт по замене правой опоры двигателя (актуально для дизельных двигателей OM 646, OM 647, OM 648)
1. Снимаем крышку с двигателя
2. Отсоединяем провода 1 и 2
3. Ослабляем хомут 3, аккуратно вытаскиваем на себя патрубок и заборник 4
4. С небольшим усилием выдергиваем корпус возд. фильтра (5) вверх не до конца и вытаскиваем на себя (сидит на резинках, выходит туго)
5. Откручиваем два болта (звёздочки) под трубкой 6
6. Откручиваем еще 3 болта (звёздочки) (изобр. 2), винимаем алюм. подставку
7. Ослабляем хомут турбины 7
8. Снимаем защиту коробки и мотора
9. Ключём на 13 откручиваем катализатор (8)
10. Снимаем скобу 9
11. Вынимаем кат. вверх
12. Откручиваем нижний болт подушки (10), домкратом или иным спос. поднимаем двигатель, предв. выбрав безоп. точку опоры
13. Отрк. верхний болт опоры двиг. (11), вынимаем опору.
Сравниваем с новой опорой... моя уже хорошо просевшая
14. Закладаем новую опору, предв. направив ее усиком в паз...
Собираем в обр. порядке

И еще: на обратном пути проверьте на люфт крыльчатку турбины, а врдуг...

чет как то все сложно)))
снизу откручиваешь подушки и по одной вытаскиваешь, поддомкрачивая сначала одну, а потом другую сторону, все вылазит, не нужно кат снимать..... Делов на пол часа:icon_e_smile:
 
Правую на 647 без снятия ката тяжко менять, проще снять.
 
чет как то все сложно)))
снизу откручиваешь подушки и по одной вытаскиваешь, поддомкрачивая сначала одну, а потом другую сторону, все вылазит, не нужно кат снимать..... Делов на пол часа:icon_e_smile:

IVS дело говорит: болт, который вверх откручивается с подушки уперается в кат (там до него 2-3 см...)
вот с левой - то да: открутил защиту двигателя и кпп, открутил 2 болта, вытащил подушку вдоли двигателя назад, т.к. вверх или вниз не влезает ни в одну щель и далее в обр. порядке
 
Замена подушек двигателя W211

Хочу поменять опоры двигателя. У кого есть wis, подскажите, как там по науке надо делать?

WDB2110801X123624
 

Вложения

Замена подушек двигателя 2.6

Подскажите пожалуйста, как открутить верхний болт правой подушки по движению автомобиля, со стороны пассажира.Неужели надо откручивать выпускной коллектор или генератор. Там же между подушкой и коллектором расстояние минимум, никак не пойму.
 
Подскажите пожалуйста, как открутить верхний болт правой подушки по движению автомобиля, со стороны пассажира.Неужели надо откручивать выпускной коллектор или генератор. Там же между подушкой и коллектором расстояние минимум, никак не пойму.
Такие вопросы надо задавать с ВИНом.....2.6 в упор не вижу.....
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста, как открутить верхний болт правой подушки по движению автомобиля, со стороны пассажира.Неужели надо откручивать выпускной коллектор или генератор. Там же между подушкой и коллектором расстояние минимум, никак не пойму.

На правой подушке по движению, на 112 сам откручивал верхний болт сверху, там хватает места чтобы болт вытащить, а вот слева тяжело подлезть.
 
Vin:WDB2110611A524340 Так и не ответили, надо снимать коллектор или генератор? Или так можно подлезть?
 

Вложения

подскажите плиз номера подушек двигателя и акпп (WDBRF07H77F853258) и какие лучше брать кроме оригинала? спасибо
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу