• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Оригами, Мерседес SSK.

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
1215606822_ssk.jpg

Инструкция и шаблон:



Файл дан в формате PDF.





Начиная с 1928 года началось производство версии Benz SSK с укороченной с 3400 до 2950 мм колесной базой и более мощным двигателем в 225 л.с. При этом все модификации имели довольно умеренную максимальную частоту вращения - 3000-3300 об/мин.

Шасси этих машин было под стать двигателям. Капитальная, очень жесткая рама, зависимая рессорная подвеска и барабанные тормоза на всех колесах, причем все агрегаты находились в состоянии идеального механического соответствия друг другу. Спицованные 20-дюймовые колеса крепились центральной гайкой, правда, на отдельных заказных экземплярах можно было встретить колеса с деревянными спицами. Предшественники SSK, S и SS, оснащались открытыми пятиместными кузовами фаэтон или кабриолет и весили от 2000 до 2500 кг.



За большую, более двух тонн, массу и белую окраску новая модель получила прозвище «белый слон», а Этторе Бугатти даже обозвал Mercedes-Benz S грузовиком. Но очень скоро ему пришлось забрать свои слова назад: 9 июля 1927 года Рудольф Караччиола и Адольф Розенбергер заняли два первых места на гонке «Гран-При Германии» на трассе «Нюрбургринг». А следующий год стал триумфом модели: гонщики одержали 53 победы в различных соревнованиях и побили 17 рекордов скорости.



В 1930 году появилась последняя и сама успешная модификация знаменитой модели – облегченный за счет отверстий в раме Mercedes-Benz SSKL (от немецкого licht – сверхлегкий). Рудольф Караччиола стал первым неитальянцем, выигравшим на нем легендарную гонку Mille Miglia по горным дорогам от Милана до Брешии и обратно.

На родной земле преимущество Mercedes-Benz SSKL было подавляющим. Достаточно вспомнить победы в «Гран-При Германии», берлинском «Афусе». Были победы и в «Гонке Эйфель» и на «Гран-При Польши».



Mercedes-Benz SSK быстро сделался идолом богачей и знаменитостей: графа Шаумбург-Липпе, кинозвезды Лилиан Харвей, летчицы Эли Байнхорн и великих гонщиков - Рудольфа Караччиолы и Ганса Штука. За восемь лет было выпущено около пятисот машин. Немало шасси одели в заказные кузова, выпущенные специализированными фирмами Германии (Papler, Erdmann und Rossi, Reuter), Австрии (Zietz, Ambruster, Kelbz), Франции (Sautchik), Италии (Castagna), Англии (Freestone-Webb) и Бельгии (d’Yteren). Но основную часть кузовов делал завод Daimler-Benz в Зиндельфингене.



Но вернёмся к Merсedes SSK. Даже базовый вариант считался одним из редчайших автомобилей того периода. Чуть больше 30 штук этой модификации было построено в Штутгарте. Однако для ценителей даже два одинаковых кузова казались верхом вульгарности.



Рядный 6-цилиндровый мотор с помощью компрессора мог обладать 300 л. с., что для 2-тонной машины с допотопной ходовой частью было колоссальной мощностю.



Год выпуска: 1928-1932.
Двигатель: 6 цилиндров, рядный.
Объём цилиндров: 7069 см3.
Мощность двигателя: 225-300 л.с. в зависимости от модификации.
Частота вращения: 3000-3300 об/мин.
Трансмиссия: ручная, 4 скоростная.
Вес: 2 тонны.
Максимальная скорость: до 200 км/час.
 

Вложения

  • banzssk.pdf
    1,1 МБ · Просмотры: 74

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Настоящая легенда, SSK...

picture.php
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
В сети еще есть много всяких мерседесов, если кому интересно буду выкладывать.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
интересно. даже очень)
на самом деле:)
 

Troyanec

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Это же сколько терпения надо иметь, чтоб такое из бумаги слепить????
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.547
Пользователи
208.885
Новый пользователь
Мегамеханник

Мы ВКонтакте

Верх Низ