• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ощутимое переключение АКПП 7gtronik

Вован Щербатый

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Всем привет! Заметил ощутимое переключение АКПП с 1на 2. Дальше переключение видно только по тахометру.
МВ GLK 220 CDI 2012 г., пробег 59700 км.
Масло менял на 52000 км., но ощущение переключения были и до этого.
Диагностировали старухой - все в норме.
Какие у кого мысли? Стоит заморачиваться или это особенность этой АКПП?
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.363
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Может адаптацию сделать?.такая мысль).
 

Вован Щербатый

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Может адаптацию сделать?.такая мысль).
Катался со специалистом с ноутом , что то настраивал , настраивал. Но в итоге ощущение переключения есть . Сказал что это же не вариатор, переключения должны чувствоваться. Но я бы согласился с ним, если бы ощущались они на всех передачах, а не на одной.Поэтому не пойму причину, думаю может радиаторы почистить что ли...
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
сменить специалиста
 

Andr_MB

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
При переключении с 1 на 2 подключается гидротрансформатор, именно по этому есть ощущения, но у меня так было на С204 со старым акпп. За 7gtronic не берусь утверждать.
 

Вован Щербатый

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
При переключении с 1 на 2 подключается гидротрансформатор, именно по этому есть ощущения, но у меня так было на С204 со старым акпп. За 7gtronic не берусь утверждать.
Спасибо за инфу
 

astrog1

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Аналогичная ситуация на таком же авто, пробег 54000, недавно из-за этого решил заменить масло в коробке. Картинка не изменилась. Переключения ощущаются на не прогретой коробке, потом все норм.
 

hedtrik

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
1) Поменять мамло полностью, С промывкой бублика и плиты. Оценить результат. В случае повторения
2) Скорее всего бублик чинить/менять
Важно все делать со спецами по АКПП и 7 г-троник

Сам страдаю от высокого давления в муфте уже 110 т.км
 

Alexandrcat

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Отпишусь и я.
Машину брал новую. Два с половиной года все было идеально. Про пинки читал только на форуме. И вот в одно морозное утро я почувствовал его.
С тех пор было проделано следующее.
На 3ем году владения. Снятие гидроплиты и промывка + замена масла + фильтр (оригинал).
Сбросил адаптации стало еще хуже, чувствовал передачи, затем все вернулось, видимо само адаптировалось, и опять тычок на холодную вернулся....
Забил..
В этом году ( 8ой год владения и пробег 47 + тыс. км., да оригинальный пробег, машина не стоит и каждый день катаюсь, но город мелкий).
Сделал следующее и все по прежнему.
Замена масла FUCHS TITAN ATF 7134 + фильтр оригинальный + заменил электромагнитный (синий колпачок) (на блокировку который y8) оригинальный + поменял местами другие электромагниты...
Пробовал отключать бубулик.
Пробовал адаптировать переключения с 1 на 2 и с 2 на 3. Думаю, что не правильно сделал или мало. (Сложно одному)
Пробовал адаптировать переключения бублика, но не получилось. (Сложно одному)
Ксюша сказала не вижу старушку - на этом взял паузу...
Заметил следующее, что при нагрузке, скажем в горку еду, то не чувствую переключения. Кажется мне, что нужно довести дело с адаптацией до конца!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ