• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка COOLANT Visit Workshop

sssss

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
w202 2,2cdi 2000г седан
Приветствую Всех форумчан!Загорелась эта ошибка,а потом выскочил чек.Уровень ОЖ в норме,машина ехать не хочет.Подскажите может у кого было подобное,как лечится?
w203 2,2cdi 2003г
 
электровентилятор двигателя
 
скорее всего
 
Приветствую Всех форумчан!Загорелась эта ошибка,а потом выскочил чек.Уровень ОЖ в норме,машина ехать не хочет.Подскажите может у кого было подобное,как лечится?
w203 2,2cdi 2003г

Приветствую всех. У меня таже проблемы, электровентилятор вышел в аварийный режим и крутит на полную. Может у кого электросхема есть на вентилято W203 2004 г.в. рест. WDB2030081A731445. Вентилятор не диагностируется. Перед тем как его менять, надо прозвонить провода управления (т.к. стоит он не хило). Схемы с нета и на сервисе немного не соответствуют реальности под капотом. на вертилятор мдет 4 провода 2-силовых 1-признак поворота ключа, у меня он черно/красный выходит на предохранитель 53 в переднем блоке под капотам и последний (4-ый) управления оборотами у меня сине/голубой вот его и немогу найти.
Сервис дал, что он выходит в передний сам разъем 58 но там таже провод друго цвета , мануал с нета в 45, анологично. Хотелось бы точно знать где он выплывает в переднем блоке, там сине голубых проводов порятка 5 (где больше зеленого где синего) по толщине 2.
А так на работу вентилятора влияют температура ОЖ, датчик давления хладогента (он возле разъема вентилятора), там же и радиатор интеркуллера.
на динамику движения и работу двигателя ошибка у меня никак не влияет.
 
Приветствую всех. У меня таже проблемы, электровентилятор вышел в аварийный режим и крутит на полную. Может у кого электросхема есть на вентилято W203 2004 г.в. рест. WDB2030081A731445. Вентилятор не диагностируется. Перед тем как его менять, надо прозвонить провода управления (т.к. стоит он не хило). Схемы с нета и на сервисе немного не соответствуют реальности под капотом. на вертилятор мдет 4 провода 2-силовых 1-признак поворота ключа, у меня он черно/красный выходит на предохранитель 53 в переднем блоке под капотам и последний (4-ый) управления оборотами у меня сине/голубой вот его и немогу найти.
Сервис дал, что он выходит в передний сам разъем 58 но там таже провод друго цвета , мануал с нета в 45, анологично. Хотелось бы точно знать где он выплывает в переднем блоке, там сине голубых проводов порятка 5 (где больше зеленого где синего) по толщине 2.
А так на работу вентилятора влияют температура ОЖ, датчик давления хладогента (он возле разъема вентилятора), там же и радиатор интеркуллера.
на динамику движения и работу двигателя ошибка у меня никак не влияет.
Может вы не выключили пренудительное включение вентилятора на блоке климат-контроля?
 
Можно включить и не специально...По незнанию.
Как его выключить?
Какой блок вы имеете ввиду?
Вчера перебрал весь передний брок под капотом на предмет поиска сине/зеленого провода 50/50 окраски, 0,75мм, обнаружил его в меньшем разъеме переднего SAM №57 кинул напрямую, вентилятор стал работать нормально.
Теперь думаю: кидать провод напрямую или реребрать весь жмут проводов. Куда еще может идти провод с разъема 57 или можно просто выключить принудительное включение без вмешательство в электрику.
 
Прозвони провода которые идут к блоку управления вентилятора. На блок идут четыре провода. Там есть один провод(у меня он толстый красный) это питание(+). Он иногда окисливается и обгорает. Прозвони его.
 
привет если тема в силе дам не большую теорию. на вентиляторе сидит реле управления к которому подводится 4 провода (2 силовых один плюсовой кл.15 и сигнальный который идет на мозги двигателя . когда обрыв этого провода реле регулятор запускает вентилятор для того чтобы в дальнейшем не перегреть мотор т.к. мозги в нужный момент не в состоянии управлять им.
 
Всем доброго времени суток, подскажите мож кто сталкивался?
Загорелась вот такая ошибка, coolant visit workshop. Сказали замена вентилятора, заказал поменял, но ошибка не ушла. Предохранители целые.
Диагностика показывает обрыв, но все целое.
 
Всем доброго времени суток, подскажите мож кто сталкивался?
Загорелась вот такая ошибка, coolant visit workshop. Сказали замена вентилятора, заказал поменял, но ошибка не ушла. Предохранители целые.
Диагностика показывает обрыв, но все целое.
Coolant - в переводе с английского - охлаждающая жидкость!
Если в бачке антифриз есть, то возможно датчик!
 
Coolant - в переводе с английского - охлаждающая жидкость!
Если в бачке антифриз есть, то возможно датчик!
Coolant - в переводе с английского - охлаждающая жидкость!
Если в бачке антифриз есть, то возможно датчик!
Датчик уровня антифриза? Но горит на панели ошибка
coolant visit workshop и при этом не работает вентилятор. Его я заменил, но проблема осталась.
Coolant - в переводе с английского - охлаждающая жидкость!
Если в бачке антифриз есть, то возможно датчик!
Датчик уровня антифриза? Но горит на панели ошибка
coolant visit workshop и при этом не работает вентилятор. Его я заменил, но проблема осталась.
 
1579527179522.png
.....Диагностика показывает обрыв, но все целое.
Так не бывает!!! Диагностика это когда к машине подошел мастер, а когда отошел сказал причину и как решить!
А у вас чтение ошибок, и бесполезная трата денег,
А проблем может быть много!
Предохранитель силового провода вентилятора. f5 в блоке силовых предохранителей F32
Неисправность самого блока управления вентилятором
Перегнивание проводов активации или управления
Плохие контакты на разъёме блока управления.
 
Подскажите, кто-нибудь разобрался с этой проблемой coolant visit workshop? я уже вентилятор поменял с блоком, контакты очистителем обработал, задолбала реально эта фигня выскакивать. причем она лень-два нормально, потом появляется. Это после того как заменил вентилятор, а до замены постоянно висела, как только заводил машину
 
Подскажите, кто-нибудь разобрался с этой проблемой coolant visit workshop? я уже вентилятор поменял с блоком, контакты очистителем обработал, задолбала реально эта фигня выскакивать. причем она лень-два нормально, потом появляется. Это после того как заменил вентилятор, а до замены постоянно висела, как только заводил машину
А вентилятор точно крутится? У меня была подобная фигня на w209, позвонили проводку, всё нормально, сказали менять вентилятор. Я купил б/у вентилятор, подключил, но ничего не изменилось. Замерил напряжение на разъёме и увидел там просадку и скачкИ. Полез по проводке и под левым подкрылки нашел сгнивший провод 12 +. Там буквально 1 жилка была жива, ее хватало что-бы загорелся тестер, показав, что проводка целая, но на пуск вентилятора уже не хватало. Зачистил, спаял и всё завелась, зря вентилятор покупал.
 
Писали же не однократно . Датчики уровня ОЖ и Омывайки последовательно в цепи . Проверяйте цепь согласно схеме .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.067
Сообщения
662.795
Пользователи
217.898
Новый пользователь
DonPeredon

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу