gamecube1989
Пользователь
- Сообщения
- 69
- Реакции
- 3
vin: wdb2110541b195896
Проблема в следущем: купил w211 на днях, при сканировании ошибок, была найдена всего одна p2006 (Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - привод завис в закрытом положении) Начитавшись в интернете что заслонки это болячка этих машин, понял что нужно копать в эту сторону, но прежде чем разбирать коллектор, нужно ведь начать с простого, а именно осмотра тяг. Так вот механизм в полном идеале и без люфтов. Я подёргал все тяги, в том числе от вакуумников вверх и вниз. Усилий и заеданий никаких, всё легко. Так вот вопрос собственно в чем. Даже если бы этих заслонок не было или скажем тяги скинуты с креплений, то в теории и как пишут в интернетах ошибки не будет никакой если всё остальное полностью исправно, так как сопротивления никакого нет, ничего не препятствует этим тягам и комп понимаете что механизммработает как положено. И другое дело если заслонки поймали клин и какая то тяга не может сдвинуть с места или заедает в определённом месте. Но физически я вообще не чувствую подобного даже близко. А на всех стрнциях в один голос кричат мол зачем придумывать велосипед, давайте либо меняйте весь коллектор в сборе, либо давайте мы вам удалим заслонки, а если ошибка не уйдёт то просто прошьем ещё и заодно и будете ездить бед не знать. Но что если проблема кроется вообще в электромагнитном клапане? Ведь причина по которой тяги не двигаются должна быть. Может быть такое или я слишком наивный?)) был ли у кого опыт или может кто слышал что в подобной ситуации проблема была в какой то мелочи. Понять бы принцип работы, что и когда заставляет тяги двигаться
Проблема в следущем: купил w211 на днях, при сканировании ошибок, была найдена всего одна p2006 (Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - привод завис в закрытом положении) Начитавшись в интернете что заслонки это болячка этих машин, понял что нужно копать в эту сторону, но прежде чем разбирать коллектор, нужно ведь начать с простого, а именно осмотра тяг. Так вот механизм в полном идеале и без люфтов. Я подёргал все тяги, в том числе от вакуумников вверх и вниз. Усилий и заеданий никаких, всё легко. Так вот вопрос собственно в чем. Даже если бы этих заслонок не было или скажем тяги скинуты с креплений, то в теории и как пишут в интернетах ошибки не будет никакой если всё остальное полностью исправно, так как сопротивления никакого нет, ничего не препятствует этим тягам и комп понимаете что механизммработает как положено. И другое дело если заслонки поймали клин и какая то тяга не может сдвинуть с места или заедает в определённом месте. Но физически я вообще не чувствую подобного даже близко. А на всех стрнциях в один голос кричат мол зачем придумывать велосипед, давайте либо меняйте весь коллектор в сборе, либо давайте мы вам удалим заслонки, а если ошибка не уйдёт то просто прошьем ещё и заодно и будете ездить бед не знать. Но что если проблема кроется вообще в электромагнитном клапане? Ведь причина по которой тяги не двигаются должна быть. Может быть такое или я слишком наивный?)) был ли у кого опыт или может кто слышал что в подобной ситуации проблема была в какой то мелочи. Понять бы принцип работы, что и когда заставляет тяги двигаться