• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка P2047 мониторинг давления в топливной рампе при помощи дозатора топлива на ТНВД.

Mafiusu

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
WDB2110161A062449
W211, акпп, om647.
При пенсионерской езде, если держать педаль газа чуть нажатой начинают плавать обороты, начинается конкретно в диапазоне 1400-2000 оборотов на любой передаче, но в основном 3-4-5. Стрелка тахометра дергается. Автомобиль начинает дергаться, особенно когда едешь в горку внатяг. Если так же плавно разгоняться начинается вибрация по кузову, после 2500 оборотов пропадает. Так же если в момент глюка нажать педаль в половину, то происходит ограничение мощности и оборотов, загорается чек. Ошибка Р2047. После перезапуска авто все нормально, чек пропадает. В эти все моменты если бросить педаль газа, то симптомы пропадают, так же если нажать педаль в пол даже без кикдауна, то тоже симптомы пропадают. Едет авто хорошо в общем, запускается отлично. Если ездить активно, то глюки ипроявляются реже. Регулятор давления топлива в рампе Y74 заменил на новый, т.к. основная причина всегда в нем. Не помогло, но старый регулятор походу был мертвый т.к. он не издавал звуков. Новый же при подаче питания жужжит, значит работает и перекрывает сброс в обратку. При снятии дозатора с тнвд и включении зажигания солярка хорошей струей льется. Поставил лругой дощатор бэушный, ситуация чуть улучшилась, чек очень редко появляется, но все равно авто дергается, как будто нехватка топлива или заканчивается топливо. Заказал новый дозатор Y94. Но начитался, что многим и это не помогает. По диагностике все параметры в целом в допусках. У кого были такие симптомы, отзовитесь.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-09-29-18-27-47-688_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2023-09-29-18-27-47-688_com.miui.gallery.jpg
    306,8 КБ · Просмотры: 1

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.399
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Ваша ошибка говорит о проблеме в контуре НИЗКОГО давления!
CDI3.jpg
И в помощью Стар проверить работу клапана Y94
 

Mafiusu

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Ваша ошибка говорит о проблеме в контуре НИЗКОГО давления!
Посмотреть вложение 146837
И в помощью Стар проверить работу клапана Y94
Беда в том, что нет у нас специалистов которые умеют пользоваться старом. У меня кроме Дельфи ничего нет. При помощи подачи напряжения через провода от акб клапан Y94 издает щелчки и один и второй, но работают на авто по разному, один валит чек регулярно, на втором симтомы есть, но все намного лучше и чека нет вот уде 4й день. В момент глюка этого такое ощущение как будто на авто на скорости 10км в час щатягиваешь ручник и отпускаешь, даже сзади какой то звук гудящий появляется, но может это резонанс конечно по кузову от неправильной работы двигателя в этот момент.
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
старом в блоке управления акпп отключить блокировку гидротрансформатора и выполнить контрольную поездку
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
Причем тут акпп вообще? Акпп работает отлично.
плавают обороты, вибрации, гул в диапазоне оборотов 1800-2500 при планом нажатии на педаль акселератора, симптом сильнее проявляется при движении в горку, при более интенсивном нажатии на педаль акселератора симптомы не проявлются.

я правильно сформулировал симптоматику?
 

Mafiusu

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
плавают обороты, вибрации, гул в диапазоне оборотов 1800-2500 при планом нажатии на педаль акселератора, симптом сильнее проявляется при движении в горку, при более интенсивном нажатии на педаль акселератора симптомы не проявлются.

я правильно сформулировал симптоматику?
Я симптоматику описал, при нормальном разгоне ничего не плавает ни на каких передачах, это уже исключает акпп. Косяк конкретно в топливной и я же пишу, что при установке другого дозатора ситуация намного лучше, даже чека нет. Гул сзади, как с багажника, акпп где стоит сзади? Вибрация только в тот момент если насиловать авто в момент глюка держа педаль газа чучуть, а не поддать газу. Короче симптомы такие, когда на ходу на бензинке дохнет насос в баке. Я знаю, как ведет себя неисправная акпп. Дизель у меня первый, но бензиновые авто далеко не первые были. На бензине я максиму день тратил на поиски проблемы. А тут прям печаль. Я очень много тестов делал и прочего, тут долго расписывать. Единственное не мерял давление до фильтра, но вытаскивал дозатор и кратковременно включал зажигание и из отверстия хорошо полилась соляра.
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
на данный момент, после замены дозирующего клапана чека нет, ошибки по давлению топлива нет, а симптоматика осталась.

если бы проблема была в топливной, производительность насоса низкая и т.п. то при интенсивном разгоне, когда требуется больше топлива симптомы бы проявлялись более ярко.

та симтоматика, которую я описал, а я ее выделил из вашего поста, в подавляющем большинстве случаев связана с неправильным срабатыванием муфты блокировки гидротрансформатора.

проверить и потвердить или исключить эту версию легко и просто, описал выше.
 

Mafiusu

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
на данный момент, после замены дозирующего клапана чека нет, ошибки по давлению топлива нет, а симптоматика осталась.

если бы проблема была в топливной, производительность насоса низкая и т.п. то при интенсивном разгоне, когда требуется больше топлива симптомы бы проявлялись более ярко.

та симтоматика, которую я описал, а я ее выделил из вашего поста, в подавляющем большинстве случаев связана с неправильным срабатыванием муфты блокировки гидротрансформатора.

проверить и потвердить или исключить эту версию легко и просто, описал выше.
Дело в том, что если очень захотеть я могу вывалить авто в чек. Но нужно постараться. При подключении другого дозатора вываливание в чек происходит моментально. По коробке можно просто отследить параметры при желании и наверняка какая либо ошибка при неисправности акпп вылезет. Их нет. Явно нехватка топлива при определенном положении педали в опрелеленном диапазоне оборотов. На старом дозаторе авто вообще перестает ехать если вдавить педаль тогда когда уже вывалено в чек. Газ в пол ноль подачи топлива на любой передаче обороты тупо висят на холостом ходу. Если разгонятся плавно можно хоть и до 200 в час улететь. Так же при уже горящем чеке симптоматика таже. Дождусь новый дозатор, если не поможет замеряю давление манометром до фильтра и форсунки шприцами. А вот дальше будет уде видно.
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
а вы не предполагаете что есть 2 независимые проблемы, то что проблема есть в дозирующем клапане это уже понятно, потому что чек.

а вот симптомы указывают на проблему с блокировкой.

я не понимаю, в чем проблема сделать проверку блокировки, для этого ничего не надо менять, ничего разбирать и ковырять, прос о подключить стар отключить блокировку и покататься?
 

Mafiusu

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
на данный момент, после замены дозирующего клапана чека нет, ошибки по давлению топлива нет, а симптоматика осталась.

если бы проблема была в топливной, производительность насоса низкая и т.п. то при интенсивном разгоне, когда требуется больше топлива симптомы бы проявлялись более ярко.

та симтоматика, которую я описал, а я ее выделил из вашего поста, в подавляющем большинстве случаев связана с неправильным срабатыванием муфты блокировки гидротрансформатора.

проверить и потвердить или исключить эту версию легко и просто, описал выше.
Осторожно два мата)

 

Mafiusu

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Я
а вы не предполагаете что есть 2 независимые проблемы, то что проблема есть в дозирующем клапане это уже понятно, потому что чек.

а вот симптомы указывают на проблему с блокировкой.

я не понимаю, в чем проблема сделать проверку блокировки, для этого ничего не надо менять, ничего разбирать и ковырять, прос о подключить стар отключить блокировку и покататься?
Выше писал по поводу стара. Нет его у нас нигде. Акпп не работает правильно либо на холодную, либо на горячую, все и сразу такого быть не может. Почему тогда уже на ходу по трассе обороты никак не прыгают и нет никаких проблем в любых диапазонах? Только при езде в натяг и попытке ускорения.
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
Я

Выше писал по поводу стара. Нет его у нас нигде. Акпп не работает правильно либо на холодную, либо на горячую, все и сразу такого быть не может. Почему тогда уже на ходу по трассе обороты никак не прыгают и нет никаких проблем в любых диапазонах? Только при езде в натяг и попытке ускорения.
не хочу вас ни в чем убеждать, все равно с такой упоротостью это бесполезно.

если нет стара, но вы сможете найти клапан акпп б\у, то подскажу как можно проверить без стара, ничего сложного там нет и как я понимаю руки у вас из нужного места растут
 

Mafiusu

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
не хочу вас ни в чем убеждать, все равно с такой упоротостью это бесполезно.

если нет стара, но вы сможете найти клапан акпп б\у, то подскажу как можно проверить без стара, ничего сложного там нет и как я понимаю руки у вас из нужного места растут
Спасибо за подсказки. Если по топливной все окажется ок тогда обращусь за советом по акпп.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
АКПП не при делах
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Ваша ошибка говорит о проблеме в контуре НИЗКОГО давления!
Посмотреть вложение 146837
И в помощью Стар проверить работу клапана Y94
Вам указали обратить внимание на работу контура низкого давления, далее саам ТНВД, дозирующий смысла ставить другого нет при условии что сетка чистая
 

Mafiusu

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Вам указали обратить внимание на работу контура низкого давления, далее саам ТНВД, дозирующий смысла ставить другого нет при условии что сетка чистая
Вы путаете дозатор на тнвд и регулятор давления в рампе на котором на носике сетка. У этих обоих регуляторов есть электрическая часть. В случае с регулятором давления в рампе как у меня неисправна именно электрическая часть, маятник не срабатывает, и усилия пружины не хватало для перекрывания линии сброса, тобишь под давлением с рампы всегда топливо сбрасывалось в разных дозах. Принцип работы, топливо проходит через фильтр сетку, давит на шарик, происходит сброс топлива, когда нужно больше топлива мозги подают шим сигнал на электрочасть клапана и шток прижимает шарик. При выключенном задигании клапан всегда закрыт, для удержания давления в рампе, для нормального пуска мотора. Так же может быть естественный износ деталей клапана, седла где шарик и самой иглы. Ну и естественно забитая сетка, тогда в рампе тупо растет давление. Теперь по поводу дозатора на тнвд, таже вся история. В моем случае электрически они исправны, но видимо есть выработка в металлических деталях и данный регулятор осуществляент неправильный впрыск на плунжера тнвд. Роль дозатора только подача топлива, никаких обраток на нем нет.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Я ничего не путаю Увы, просто беру и делаю. Вы же больше пишите чем делаете.
 

Mafiusu

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Я ничего не путаю Увы, просто беру и делаю. Вы же больше пишите чем делаете.
Мне кажется больше разговоров бесполезных у вас. Фото в студию где сетка на дозаторе тнвд Y94 системы Бош? Перед тем, чтоб что то делать нужно понимать все процессы и где, что установленно. А не делать так, как вы, чтоб после вас переделывали новые хозяева.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Вам указали обратить внимание на работу контура низкого давления, далее саам ТНВД, дозирующий смысла ставить другого нет при условии что сетка чистая
Здесь много разговоров? 🙁 Сделайте и 2047 пропадет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.523
Новый пользователь
Alfredox

Мы ВКонтакте

Верх Низ