• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка Р0138 высокое напряжение во второй лямбда зонде

Проверь предохранитель f42 - 20А в заднем SAM
Проверь предохранитель f34 - 7,5А в переднем SAM
Питание должно приходить на блок управления топливным насосом, справа под задним сидением
Огромное спасибо, завтра гляну.
 
Ребята добрый вечер, помогите кто сталкивался. Не знаю куда дальше копать, предохранители проверил все нормально. WDB2120411A447298
Не много предыстории. Поменял на днях бензанасос целиком всю станцию с памперсом, пришло время 180 тысяч пробега. До этого ощущались пинки при разгоне, такое впечатление что не хватало мощности, памперс был грязный. Поставив все новое симптомы не ушли, да и ошибки Р2045 (датчик по низкому давлению) постоянно выскакивает, так же было и на старом насосе. Ну датчик ладно вторая проблема. Основная проблема вылезла после замены насоса, через пару дней просто перестала заодится, насос не шумит и не качает. Скидываю фишку там тишина нет питания. Лезу по проводки и нахожу датчик управления бензанасосом (фото приложу). Провели диагностику его все отлично работает. почистил контакты и поставил. Пару дней поездил с теми же симптомами и сегодня опять таже проблема не заводиться насос не жужит. Снимаю фишки подачи питания на блок бензанасоса (фото приложу), и понимаю замеряя контролькой, что там не питания. провода от него уходят в косу которая идет по низу вдоль правой стороны машины. Подскажите куда копать , где искать где может пропадать питание. Заранее спасибо.
 
Может конечно я не нашел все предохранители которые касаемые бензанасоса. У меня одна коробка стоит с предохранителями под капотом с левой стороны и вторая коробочка с предохранителями стоит в багажнике под обшивкой с правой стороны. по схеме предохранитель бензанасоса стоит по капотом, проверил он рабочий.
 
Может конечно я не нашел все предохранители которые касаемые бензанасоса. У меня одна коробка стоит с предохранителями под капотом с левой стороны и вторая коробочка с предохранителями стоит в багажнике под обшивкой с правой стороны. по схеме предохранитель бензанасоса стоит по капотом, проверил он рабочий.
преды я написал
Проверь предохранитель f42 - 20А в заднем SAM
Проверь предохранитель f34 - 7,5А в переднем SAM
Но если после снятия разъемов с блока топливного насоса двигатель заводиться, значит преды живые!! Попробуй другой блок подкинуть, или насос )))
 
Без сигнала с датчика давления не будет работать как положено ( питание на насос будет просаживаться с блока FSCU). Максимум в аварийном режиме запустится насос . Был как то ML , так ему вкрячили питание на насос на прямую через колхоз-реле , ну и сначала как обычно насос поменяли . Машина ехала но только между сервисами . А проблема была в сгнившем проводе на датчик давления . Да и насос родной вернули на место .
 
Без сигнала с датчика давления не будет работать как положено ( питание на насос будет просаживаться с блока FSCU). Максимум в аварийном режиме запустится насос . Был как то ML , так ему вкрячили питание на насос на прямую через колхоз-реле , ну и сначала как обычно насос поменяли . Машина ехала но только между сервисами . А проблема была в сгнившем проводе на датчик давления . Да и насос родной вернули на место .
Однозначно датчик буду менять, раз он выдаёт не правельный параметры. Зачем насос напрягать и все настройки. проводку глянул по возможности, все цело. Спасибо.
 
Добрый вечер всем, подскажите пожалуйста кто знает или сталкивался с таким вопросом. Делая диагностику "Датчик температуры ко впускному коллектору" показывает завышенную температуру, точнее на улице +30 , а датчик показывает +40. Я конечно понимаю, что он стоит на двигателе и там совсем тепло, но может ли быть такая разница в 10 градусов. Его показания влияют на работу и сбор информации по бензину, точнее он определяет смесь и работу бензанасоса как я понимаю. Как ошибка она не выходит конечно, но красным цветом выделяет на экране компьютора. Фото прилагаю.IMG_20250824_205323 (1).jpg
 
Последнее редактирование:
На работу насоса не оказывает влияние . Только на смесеобразование в виде коррекции при расчёте количества воздуха . С показаниями наружной температуры может отличаться и более чем на 10 гр.
 
"Датчик температуры ко впускному коллектору" показывает завышенную температуру, точнее на улице +30 , а датчик показывает +40. Я конечно понимаю, что он стоит на двигателе и там совсем тепло, но может ли быть такая разница в 10 градусов.
Это нормально
 
Ребята добрый вечер, подскажите пожалуйста ситуация следующая. W212 2011 год 271 мотор. Подключаю диагностику и в реальном режими сканирую работу лямбдозондов. Первый В1-S1 показывает нормальную работу и показания как положенно в диапазоне 0.5 - 1.1 колеблица. А второй В1 - S2 стоит как вкопаный, показание "0". Выскакивает с четкой переодичностью "джекки чан" на приборке. Ошибку пишет Р0014 ( положение выпускного "В" распредвала по времени большое), магниты не давно поменял на новые. Так что на не исправность электромагнитов грешить не могу. Как это может быть связано ? Чего ждать, где копать , в чем причина? Машина не сказать, что бы подтупливала но при разгоне подергивает заметно.
 
На М271 часто ошибаются при установке базового положения ГРМ , отсюда и ошибки по валам .
 
На М271 часто ошибаются при установке базового положения ГРМ , отсюда и ошибки по валам .
Добрый день. По поводу установки положения ГРМ не вариант, сейчас у меня 180 тысяч пробег. Максимум меняю масло и расходники фильтры. Физически не чего не делалось по двигателю и не собираюсь!
 
Добрый день. По поводу установки положения ГРМ не вариант, сейчас у меня 180 тысяч пробег. Максимум меняю масло и расходники фильтры. Физически не чего не делалось по двигателю и не собираюсь!
Не собираешься???)) Тогда жди большого ремонта с заменой клапанов, возможно и ГБЦ. Ошибка указывает на неверное положение распредвала - это износ цепи, к пробегу 180 т км давно пора было уже поменять цепь на М271
 
Не собираешься???)) Тогда жди большого ремонта с заменой клапанов, возможно и ГБЦ. Ошибка указывает на неверное положение распредвала - это износ цепи, к пробегу 180 т км давно пора было уже поменять цепь на М271
Спасибо, успокоили.
 
Всем привет, может кто то сталкивался с таким чудом! Пару недель назад поменял два электромагнита на распредвалах и датчик давления по низкому давлению. А сегодня выскакивает " джекки чан" на приборке, точнее три ошибки и все по магнитам и датчику давления. Как так!IMG_20250909_165024.jpg
 
И еще один вопрос, сканирую лямбды и они выдают вот такое. Отсюда возникает вопросы два штуки, если кто то знает ответ ответьте пожалуйста.
1. Вторая строка по В1-S2 стоит показание 0,0 % !
2. Третья строка по В1-S1 стоит показания 1,259 volt - это не многовато?IMG_20250909_172658.jpg
 
Писал уже - это ошибки не по магнитам, а по положению распредвалов. Скорее всего цепь и звезды виноваты!!
 
Всем привет. Огромная просьба, может ли кто то дать схемы электрожгутов проводки от компа идущие по кузову до багажника. А то диагностический комп постоянно ругается на обрывы и отсутствие электропитания на разных разъемов. Причина, оставленные открытые окна салона в ливень. Теперь приходиться поднимать полы и все сушить.
Посмотреть вложение 152553
 
Последнее редактирование:
ВСЕМ ПРИВЕТ. Подскажите пожалуйста это нормально или нет, точнее вот такая работа бензанасоса. Обороты поднимал от 1000 до 3000 оборотов.
 

Вложения

  • Screenshot_20250919_145642_com_hihonor_photos_SlotAlbumActivity.jpg
    Screenshot_20250919_145642_com_hihonor_photos_SlotAlbumActivity.jpg
    615,8 КБ · Просмотры: 5
  • VID_20250919_142829.mp4
    VID_20250919_142829.mp4
    57,4 МБ

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.462
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ