• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка Р0422

Mercick

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
3
Страна
Canada
WDBRF52HX7F849256

Собственно вопрос - это умер катализатор, или как?
Ошибка висит в сохраненных, "чек" не появляется. Если провести процедуру "продувка катализатора" машина едет резвее.
Просьба не кидать ботинки, ближайший диагност в соседней стране.
 

Вложения

  • 20241003_094247.jpg
    20241003_094247.jpg
    675,1 KB · Просмотры: 14
  • 20241003_094749.jpg
    20241003_094749.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 13
  • 20241003_094528.jpg
    20241003_094528.jpg
    1 MB · Просмотры: 10
  • 20241003_094840.jpg
    20241003_094840.jpg
    1 MB · Просмотры: 10
  • 20241003_095646.jpg
    20241003_095646.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 11
  • 20241003_100103.jpg
    20241003_100103.jpg
    1 MB · Просмотры: 15
картинки в статике ни о чем не говорят, график лябдарегулирования более информативен, и нет данных адаптаций смеси.
 
Хорошо, сделаю графики. Также, как я понял, надо провести адаптацию смеси?
 
Отключи контроль ката в ME и катайся спокойно если едет машина нормально и лямбда передний работает. Процедура продувки не восстанавливает КАТ а оценивает его эффективность накапливать избыточный кислород . А едет лучше , возможно "под мнением " , потому что ограничения снимаются в МЕ , наложенные в связи с защитой системы нейтрализации ОГ от повреждений.
 
А можно подробнее, где находиться меню контроля катализатор, чтобы его отключить? Спасибо
 
ME9.7 меню кодирование блока управления . Инженерка должна быть доступна в DAS .
 
на ме97 контроль ката не отключается в инженерке, там только можно убить полностью лябдарегулирование, но тогда при диагностике не увидеть данные по адаптациям смеси и лямбдарегулированию, и не будет ошибок по смесеобразованию, чек не будет загораться в случае проблемы со смесеобразованием
 
Sekundaerluftdiagnose Диагностика вторичного воздуха
Prem-Air-System Воздушный насос
Ladungsbewegungsklappe Вихревые заслонки в коллекторе
Abgasvarianten Вариант системы контроля токсичности
Lambdaregelung ON
 
Продолжение эпопеи.
видимо я не очень понимаю что не так, вопросов стало больше.
Машина едет нормально, но в какой-то момент тяга пропадает, не совсем, но. Иногда возвращается ошибка Р0422. После сброса ошибки все хорошо, несколько дней.
Может это разные проблемы, но слишком разные значения адаптаций распредвалов, они в норме но так сильно...
Ну и до кучи, вопрос по зубчатому ремню, так правильно?
Но возвращаясь к первоначальному вопросу, начал смотреть лямбдарегулирование и не знаю что тут.
Смотрел графики по лямбдам, то справа они перед и после ката, разные, т.е. выглядят по разному. А слева, почень близко друг к другу и повторяют один другого. Предположение умер кат? Пробег 191 тыс км. До меня 3 собственника.
 

Вложения

  • ошибкаР0422.jpg
    ошибкаР0422.jpg
    682,3 KB · Просмотры: 13
  • адаптацияРВ.jpg
    адаптацияРВ.jpg
    954,4 KB · Просмотры: 13
  • адаптацияЗубРем.jpg
    адаптацияЗубРем.jpg
    968,4 KB · Просмотры: 11
  • лямбдарегул.jpg
    лямбдарегул.jpg
    968,1 KB · Просмотры: 10
Собственно график
 

Вложения

  • лямбда_граф.jpg
    лямбда_граф.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 9
Проверь физическое состояние ката путём замера противодавления на выпуске , 0,8 максимум . Если в норме , от кодировать контроль и кататься .Адаптация зубчатого диска влияет на антидетонационное регулирование , если не завершено то нет регулировки . Ездить можно . По валам , цепь изношена но в пределах возможности эксплуатации .
 
Для измерения противодавления нужно манометр, вместе передней лямбды, я правильно понимаю?
 
Попробую найти у кого можно это сделать, т.к. переходник тут выточить или купить, ещё та задача
 
Собственно график
если все условия для проверки выполнены(температура ОЖ> 80град, температура ОГ > 400град, двигатель работал
1 минут на ХХ), то судя по графикам катализаторы не работают.
 
Почему не работают? На ходу при изложенных условиях график проще
 

Вложения

  • 20241106_090316.jpg
    20241106_090316.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 12

Вложения

  • 20241106_090548.jpg
    20241106_090548.jpg
    804,3 KB · Просмотры: 13
Это действительные , абсолютные значения положения валов , по ним оценивается и контролируется правильность установки ГРМ . А по данным адаптации оценивается на сколько от базового положения "мозг" корректирует это положение ( компенсация износа ) .
 
Имею вопрос: Машина проехала минут 40, достаточно прогрелась, потом поработала на холостых, имею такую картину. Левый и правый графики похожи, но не одинаковы, это сильно печально?
Проверить противодавление не сумел. Никто не занимается таким. Кто-то предложил поменять кат левую сторону в сборе (680 баксов, только за трубу), а все остальные отправляют к ОФ-ам, типа не будут работать другие катализаторы, только оригинал...

В общем и целом изучаю дальше. Пока не знаю что делать.
Да, графики стали почти одинаковые после замены впускного коллектора в сборе (PIERBURG [UWSL]700246330). Там соскочила тяга вихревых заслонок, после снятия видно что заслонки слегка застряют, но в остальном... Попробую отремонтировать.[/UWSL]
 

Вложения

  • 2граф.jpg
    2граф.jpg
    351,6 KB · Просмотры: 6
  • 4граф.jpg
    4граф.jpg
    525,6 KB · Просмотры: 7
Итак проблема решена, кто бы думал.
Решение проблемы было - замена впускного коллектора. Подробности в отдельной теме.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.051
Сообщения
662.678
Пользователи
217.856
Новый пользователь
Гердман

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу