• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ошибка РО172 слишком обогащенная смесь

ЕвгенийА

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
Уважаемые владельцы мерседес, помогите советом, излазил весь инет. Mercedes C200 kompressor пробег 62 000 км, японец VIN WDB2030451F264701, Второй раз подряд в интервале в 2 недели загорается check ошибка РО172 - слишком обогащенная смесь, первый раз на диагностике сказали что плохое качество бензина (заливаю только 95 ), после повторного появления ошибки снова поехал на диагностику - код ошибки тот же. Причем ошибка загорелась только на холостых оборотах в обоих случаях. При повторной диагностике проверили работу обоих лямбда-зондов, если первый (до катализатора банк1) лямбда зонд показывает на графике правильную кривую, то второй (после катализатора) плавно до отметки 0.9 вольт и дальше прямая постоянная величина. При увеличении оборотов величина увеличивается но при падении оборотов не падает а остается постоянной выше 1 вольта. Мастер говорит что нужно менять лямбда-зонд после катализатора. Все таки каков должен быть график их работы? Лямбда-зонд я уже взял но боюсь что нибудь напортачить, может не внем дело?
 
замена заднего зонда не поможет...
 
Проверьте в расходомере термодатчик,наверника он не исправен и на холостых неправельная самоодоптация дроселя отсюда перелив.
 
нет никаких самоадаптаций дросселя...
 
А как по вашему готовитца смесь воздуха и бензина,раскажите нам?
 
нет никаких самоадаптаций дросселя...
+1 зас. не самоадаптируется а становится не в тот угол, комп получает сигнал от ДМРВ о большом количестве текущего воздуха, объем которого не в регламентируемых диапазонах + темперература не в одыквате и от лямд соответственно бред, в следствии чего прекрывает заслонку, как то так наверное.
 
Последнее редактирование:
А как по вашему готовитца смесь воздуха и бензина,раскажите нам?

адаптация смеси происходит по показаниям кислородного датчика до катализатора путем изменения времени впрыска как в плюс так и в минус, время впрыска может изменяться не до бесконечности, а в определенных границах, как только величина изменения достигает максимально допустимую появляется ошибка по самоадаптации смесеобразования...
 
Проверьте в расходомере термодатчик,наверника он не исправен и на холостых неправельная самоодоптация дроселя отсюда перелив.
а при этой проблеме будет совершенно другая ошибка
P200B (004) B2/5 (Hot film mass air flow sensor), Plausibility errorMass air flow sensor/Throttle valve[P0101]
 
100% Кент правду говорит,вот имено когда меняет угол дросель эт есть адаптация,но дел невтом пусть человек продиагностирует расходомер.
 
я два месяца назад поставил новый расходомер, его неисправность исключена, причем умер не сам расходомер а датчик температуры всасываемого воздуха. что касается 2-й лямбды то так показал стар, я поменял его сегодня, завтра поеду на повторную диагностику
 
для интересующихся, проверил машину на диагностике, все в норме, расход уменьшился не на много но где то 8л, было 9,3 по трассе. Это для тех кто говорит что лябда не влияет на расход.
 
для интересующихся, проверил машину на диагностике, все в норме, расход уменьшился не на много но где то 8л, было 9,3 по трассе. Это для тех кто говорит что лябда не влияет на расход.
И ценник у нее...
 
взял универсальный Bosch за 100 мертвых американских президентов. Пока нормально. Кент, я писал тебе на том форуме: расскажи как промывать датчик расхода воздуха и как его проверить вообще, может стоить его попробовать и положить в запас
 
взял универсальный Bosch за 100 мертвых американских президентов. Пока нормально. Кент, я писал тебе на том форуме: расскажи как промывать датчик расхода воздуха и как его проверить вообще, может стоить его попробовать и положить в запас
Тебе же его отдефектовали, если не уверен в правильности дефектовки тогда как ты ощутил изменения в лучшую сторону.Если старый когда сняли был в масле то и новый быстро старым станет.Дело в том что промывку можно делать только вот такой штукой от LIQUI MOLY Luftmassensensor-Reiniger — Очиститель ДМРВ (арт.: 4066) специально предназначен для чистки ДМРВ, нельзя в расходомер лезть чем либо и продувать сжатым воздухом. Вообще они ( LIQUI MOLY) рекомендуют промывать по ресурсу в месте с заменой воз. фильтра.Проверить только старом установив на машину и определив по объему исчисляемового воздуха в пределах 9-14кг на хх. + температура должна быть в норме.Злые языки говорят что чистка только отсрочивает замену, я в принципе согласен по тому что например новый но замасленный от не работающей системой отвода картерных газов можно отмыть, он будет работать пока не поймеш что надо еше и с системой отвода картер.газ. разобратся.А вот бывалый уже наврятли любая промывка не восстанавливает а отмывает, у них слишком чувствительные измерительные элементы, разрушаются даже от крупных частиц пыли. Так для порядка если помой положи.
 
Последнее редактирование:
Я уверен в правильности диагностики, горел чек, причем еду стираю ошибку а через10-15 км чек снова загорался, после замены расходомера чек больше не загорался, машина действительно поехала пока не вылезла новая ошибка по лямбде. Что касается отвода картерных газов - это все так геморройно, я уже изучал эту ситуацию - Замена форсунок и т.д.. Просто интересно что может случится с машиной у которой пробег на сегодняшний день 61000 км? В пробеге я уверен так как машину брал сам с аукциона в японии и пробег согласно аукционного листа, а там насколько я знаю с этим строго.
 
Я уверен в правильности диагностики, горел чек, причем еду стираю ошибку а через10-15 км чек снова загорался, после замены расходомера чек больше не загорался, машина действительно поехала пока не вылезла новая ошибка по лямбде. Что касается отвода картерных газов - это все так геморройно, я уже изучал эту ситуацию - Замена форсунок и т.д.. Просто интересно что может случится с машиной у которой пробег на сегодняшний день 61000 км? В пробеге я уверен так как машину брал сам с аукциона в японии и пробег согласно аукционного листа, а там насколько я знаю с этим строго.
За 61000км. расходомер не ляжет, тем более в японии, по симптомам он у тебя был в хламе раз при его замене машина поехала.Хотелось бы верить в реальный пробег но... На форсунки меня тоже прибалтывали якобы распыл не тот, якобы мыть нельзя ток менять и еше башню шить под них потом, отказался по тому что машина работает без ошибок,че к ней лезть.Трубки менял все никуда не денешся, у меня они были целые но обратный клапан порван.Сервисная книга на него есть.
 
Последнее редактирование:
Я уверен в правильности диагностики, горел чек, причем еду стираю ошибку а через10-15 км чек снова загорался, после замены расходомера чек больше не загорался, машина действительно поехала пока не вылезла новая ошибка по лямбде. Что касается отвода картерных газов - это все так геморройно, я уже изучал эту ситуацию - Замена форсунок и т.д.. Просто интересно что может случится с машиной у которой пробег на сегодняшний день 61000 км? В пробеге я уверен так как машину брал сам с аукциона в японии и пробег согласно аукционного листа, а там насколько я знаю с этим строго.

Везет вам ребята.Есть с чем по ковыряться-люблю я это дело. А я купил свою с пробегом 129 000 км,поменял ходовую,амортизаторы и кое что по мелочи.На данный момент пробег состовляет 151 000 км.За время эксплуатации ни одной ошибки ни одной неисправности ни одного сбоя электроники не было.Работает прекрасно. ВОТ ТУТ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС-почему машина с пробегом 61 000 км сьела весь мозг своему хозяину?Кто ответит...
 
Везет вам ребята.Есть с чем по ковыряться-люблю я это дело. А я купил свою с пробегом 129 000 км,поменял ходовую,амортизаторы и кое что по мелочи.На данный момент пробег состовляет 151 000 км.За время эксплуатации ни одной ошибки ни одной неисправности ни одного сбоя электроники не было.Работает прекрасно. ВОТ ТУТ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС-почему машина с пробегом 61 000 км сьела весь мозг своему хозяину?Кто ответит...
ВО-ВО чет там не то по моему.:)
 
за год эксплуатации поменял: после диагностики ходовой по приходу машины яйца 1500 рос.рублей (лемфёдер), сайлентблоки передних рычагов (2400 рублей) + 3500 работа, резинки стабилизатора, 3 раза масло (Shell AB по (500 рос.рублей) за литр + фильтр маслянный), непомню на память ну раз 6 диагностика Star по 1000 рублей за 1 сеанс, датчик массового расхода воздуха 3400 рублей, лябда-зонд 3000 рублей, после зимы залез под машину и обнаружил что порваны пыльники на обоих пердних рычагах, не найдя никакого выхода у наших умельцев не стал мудрить и купил новые рычаги по 3300 рублей за штуку (Febi) и сразу в один ремонт снова поменял яйца (лемфёдер)(старые оказались еще вполне нормальные), воздушный фильтр - 480 рублей, зимняя резина Бриджстоун по 4000 за колесо, диски на лето новые (Китай) по 2800 за диск. Итого за год ребятки она мне вылезла не хочу даже считать. Я на тойоту за 4 года столько не истратил вместе с бензином))). Но это мерс поэтому нужно держать его в поряде. Не люблю когда что то не так. То что касается пробега посмотрите, думаю стоит доверять этой бумаге:
 

Вложения

  • Скриншот покупки.JPG
    Скриншот покупки.JPG
    122,1 KB · Просмотры: 427

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу