• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибки на Atego

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

МорАнд

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что обозначают ошибки: INS 1 0908, INS 1 0901, MB 2219, на Аtego 815 2000 года выпуска. Ездил в АЗР, заплатил за диагностику 1000 рублей, но ничего толком не узнал, кроме того что у меня не работает щиток приборов и якобы из-за этого система не тестируется. Спорить не буду, с щитком и вправду не все в порядке (врет датчик топлива и датчики давления в рессиверах зашкаливают), но менять его буду позже, так-как он стоит не мало. А пока хотелось-бы разобраться со всем остальным.
И вообще, есть где-нибудь расшифровки кодов ошибок?
 
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что обозначают ошибки: INS 1 0908, INS 1 0901, MB 2219, на Аtego 815 2000 года выпуска. Ездил в АЗР, заплатил за диагностику 1000 рублей, но ничего толком не узнал, кроме того что у меня не работает щиток приборов и якобы из-за этого система не тестируется. Спорить не буду, с щитком и вправду не все в порядке (врет датчик топлива и датчики давления в рессиверах зашкаливают), но менять его буду позже, так-как он стоит не мало. А пока хотелось-бы разобраться со всем остальным.
И вообще, есть где-нибудь расшифровки кодов ошибок?

Ошибки INS 0901 0908 говорят о том, что провод по которому происходит диагностирование автомобиля в обрыве или на "массе" или неисправен щиток приборов. Проверить можно прозвонив этот провод от разъёма до щитка приборов. Без ВИН невозможно сказать распиновку, там несколько вариантов.
Ошибка MR 2219(а не МВ) говорит об отсутствии(периодическом или постоянном если ошибка актуальная) клеммы 15 между замком зажигания
и блоком FR или MR. В данном случае возможны проблемы при запуске двигателя. Проблема скорее всего в плохом контакте разъёма на блоке MR.
 
А вин таков: WDB9700151K538308
Спасибо за ответ, теперь у меня многое прояснилось! Понятно почему не всегда проходят команды на стартер! Сегодня утром как-раз был такой "прикол", ключом щелкал, а в ответ тишина.
 
А вин таков: WDB9700151K538308
Спасибо за ответ, теперь у меня многое прояснилось! Понятно почему не всегда проходят команды на стартер! Сегодня утром как-раз был такой "прикол", ключом щелкал, а в ответ тишина.

Проверь контакт -15 клемма - 15 пин.
 

Вложения

  • 15клемма.JPG
    15клемма.JPG
    194,2 KB · Просмотры: 4.255
На нем должен быть постоянный плюс? Или он прерывается через замок? Где находится этот блок управления?
 
На нем должен быть постоянный плюс? Или он прерывается через замок? Где находится этот блок управления?

Блок управления двигателем MR, находится на двигателе с левой стороны.
Напряжение на 15 пине появляется при включении зажигания.
 
До блока MR сегодня так и не добрался. Вскрыл щиток, там все в порядке. Все на месте, все чисто и аккуратно.
Поднял кабину и обнаружил еще один "косячок"! На стартере висят два скрученных провода, которые, как я предполагаю должны все-таки где-то стоять и скорее всего на втягивающем. На самом втягивающем два силовых и один управляющий. Больше ничего на нем нет. Эта "скрутка" состоит из черного и черного с желтой полосой. Означает-ли это что втягивающий не тот который нужен? И может-ли это как-то влиять на наличие тех ошибок о которых я говорил?
 
До блока MR сегодня так и не добрался. Вскрыл щиток, там все в порядке. Все на месте, все чисто и аккуратно.
Поднял кабину и обнаружил еще один "косячок"! На стартере висят два скрученных провода, которые, как я предполагаю должны все-таки где-то стоять и скорее всего на втягивающем. На самом втягивающем два силовых и один управляющий. Больше ничего на нем нет. Эта "скрутка" состоит из черного и черного с желтой полосой. Означает-ли это что втягивающий не тот который нужен? И может-ли это как-то влиять на наличие тех ошибок о которых я говорил?

Эти провода скорее всего на реле стартера - поз. 80.
На ошибки не влияет.
 

Вложения

  • rele.JPG
    rele.JPG
    175,1 KB · Просмотры: 765
В изобилии ошибок на моем Atego (WDB9700151K538308) пополнение:
Ins 0 0508, не подскажете, с чем мне еще предстоит "побороться"?
 
В изобилии ошибок на моем Atego (WDB9700151K538308) пополнение:
Ins 0 0508, не подскажете, с чем мне еще предстоит "побороться"?

0508 - то это датчик уровня топлива имеет обрыв или короткое на +, то есть у тебя неправильно или вообще не работает указатель уровня топлива.
 
Проверил сегодня питание на 15-ом пине, и ничего там не обнаружил! Что делать, где его искать? И почему интересно машина вообще работает? Ведь этот провод питания блока управления или я ошибаюсь?
 
Проверил сегодня питание на 15-ом пине, и ничего там не обнаружил! Что делать, где его искать? И почему интересно машина вообще работает? Ведь этот провод питания блока управления или я ошибаюсь?

Вопрос конечно интересный :), а на каком разъёме смотрел, большом или маленьком? Часто проблема бывает в проводе двигателя от стартера до блока управления, перетирается, окисляется и т. д. Нужно прозвонить.
Подъезжай, посмотрим.
 
На маленьком (16-ти контактном). Кстати, я уже писал, что у меня на машине установлено втягивающее реле не родное. На родном втягивающем 4 контакта, а на машине стоит трех-контактный. Провода которые идут на четвертый контакт втягивающего просто висят в воздухе. Там два провода черный и черный с желтой прожилкой. Они просто скручены. Может это как-раз те провода которые подают питание к блоку управления?
Подъехать конечно-же могу. Куда и когда! Хочется все-таки разобраться во всем и довести машиненку до ума!
 
Подскажите пожалуйста что означают ошибки NR 1 4040. INS 0 0508. MR 1 9963. MR 1 8009. Atego 1317 2000года выпуска, VIN-WDB9702681K493596
 
Подскажите пожалуйста что означают ошибки NR 1 4040. INS 0 0508. MR 1 9963. MR 1 8009. Atego 1317 2000года выпуска, VIN-WDB9702681K493596

4040 - левый датчик(пневмоподвески) ведущего моста имеет обрыв
0508 - датчик уровня топлива имеет обрыв или замыкание на +.
9963 - на шине CAN двигателя отсутствует код транспордера.
8009 - клемма 50 на реле управления имеет обрыв - плохой контакт на реле управлением стартера или неисправность самого реле(маленькое реле на стартере)
 
Ребята кто-то сталкивался с неисправностью датчика уровня топлива (все время показывает полный а когда пол бака показывает пустой) подскажите новиику с чего начинать
 
8009 - клемма 50 на реле управления имеет обрыв - плохой контакт на реле управлением

подскажите плиз а если выкинуть это реле и соединить напрямую на втягивающее последствий не будет нечего не сгорит?
 
Подскажите ABS 14343 и 1 4243.
Полно ошибок,которых нет в кодах что бы расшифровать.
Почему?
WDB 9700781L177833
 
Подскажите ABS 14343 и 1 4243.
Полно ошибок,которых нет в кодах что бы расшифровать.
Почему?
WDB 9700781L177833


4243 Der Drehzahlsensor an der Hinterachse rechts hat Unterbrechung, Kurzschluss nach Plus oder Kurzschluss nach Masse.(Датчик ABS на заднем мосту справа имеет повреждение или замыкание на + или -)

4343 Der Drehzahlsensor an der Hinterachse links hat Unterbrechung, Kurzschluss nach Plus oder Kurzschluss nach Masse.(Датчик ABS на заднем мосту слева имеет повреждение или замыкание на + или -)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.034
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу