• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Особенность W140 или неисправность какая то?

  • Автор темы Автор темы ФыФ
  • Дата начала Дата начала

ФыФ

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Авто
S300 TDI W140
Ребята, кто подскажет, недавно ехал с Нижнего Новгорода, примерно км 600 без остановки в темпе 120-150 без остановок, в какой то момент обратил внимание, что машина перестала быть отзывчивой к педали газа, т.е. жму на нее а она по расходомеру стрелочку не как обычно за 20 заваливет а за до 12,5 литров на сотню поднимается и дальше как приклеили, ну и машина соответственно на 120 как на фуре фуры обходишь, ни какого ускорения.

Варианты:

1) Разрежение в баке (наврядли но все же может быть такое?), перед дорогой бак залил под горловину, может там закуппорилось чего и разрежение в баке образовалось с уменьшением объема топлива?

2) Бывший хозяим моего авто купил себе GL и говорил, что так приблуда какая то стоит, которая не дает ехать если двигаешься сколько то времени (или киллометров) без остановки, пишет по немецки на экране, мол, отдохни, сходи пописай и т.п. =)))

Вставали на обед, я все же открыл и закрыл бак, на случай если там возникло разряжение, ну и просто машинко постояла, так поехали когда, все стало как раньше, т.е. нормально.

Специалисты и увлеченные помогите понять, что это было?
 
Ребята, кто подскажет, недавно ехал с Нижнего Новгорода, примерно км 600 без остановки в темпе 120-150 без остановок, в какой то момент обратил внимание, что машина перестала быть отзывчивой к педали газа, т.е. жму на нее а она по расходомеру стрелочку не как обычно за 20 заваливет а за до 12,5 литров на сотню поднимается и дальше как приклеили, ну и машина соответственно на 120 как на фуре фуры обходишь, ни какого ускорения.

Варианты:

1) Разрежение в баке (наврядли но все же может быть такое?), перед дорогой бак залил под горловину, может там закуппорилось чего и разрежение в баке образовалось с уменьшением объема топлива?

2) Бывший хозяим моего авто купил себе GL и говорил, что так приблуда какая то стоит, которая не дает ехать если двигаешься сколько то времени (или киллометров) без остановки, пишет по немецки на экране, мол, отдохни, сходи пописай и т.п. =)))

Вставали на обед, я все же открыл и закрыл бак, на случай если там возникло разряжение, ну и просто машинко постояла, так поехали когда, все стало как раньше, т.е. нормально.

Специалисты и увлеченные помогите понять, что это было?
Рассматри вариант №2 может действительно приблуда умная какая то стоит???
 
я на своем на юг когда ездил такой ерунды небыло,все ускорялось без проблем.
 
Более такого не замечалась ни разу да и в тот раз все было не навязчиво, просто спала динамика, как буд-то какое то ограничение на подачу топлива, т.к. стрелка топлива не поднималась выше 12,5 литров на сотню, скорость при этом не спешно но ползла вверх, обороты не сильно но тоже ползли, соответственно скорости а вот расходомер застывал. Не думаю что надо на диагностику, тем более, что в нашем колхозе ее попросту нет, да и в центре серьезных дигностов днем с огнем не ссыщешь и с теми визитами, что у меня туда бывают это сделать не реально.....

Ни до того, ни после подобного небыло, ТО делается каждые 8 тысяч, с заменой всех фильтров, масла и ремня. Движитель ухоженный, ненасилованный! =)
 
ФыФ написал(а):
просто спала динамика, как буд-то какое то ограничение на подачу топлива
Или как будто скорости перестали вниз переключаться? А может быть такое, что ты случайно с S в E (или W, - не знаю. что у тебя там) переключатель поставил? Хотя, шансов, конечно, не много.
ФыФ написал(а):
Не думаю что надо на диагностику, тем более, что в нашем колхозе ее попросту нет
Ну, на диагностику не бывает не надо :)
ФыФ написал(а):
серьезных дигностов днем с огнем не ссыщешь
Это правда, но, на крайняк нужен хотя бы Star, - и ты, хотя бы, сам увидишь результаты.
Опять же, проблема может быть и такая. которую диагностика не покажет :)
 
Это правда, но, на крайняк нужен хотя бы Star, - и ты, хотя бы, сам увидишь результаты.
Опять же, проблема может быть и такая. которую диагностика не покажет :)

А Starушки у нас в городе нету =( К сожалению. Проблема была очень не значительной пока, т.е. машина продолжала ехать, обгоны повяловатее, но все же делал, да и потом все пришло в норму....

Но приблуды такой в 140 нет, я правильно понимаю?
 
На Спринтах очень часто жалуются на примерно такое же, и причина оказывается в лягушке ( у автоматов она стоит на педали тормоза, а на мешалках - сцепления).
 
На Спринтах очень часто жалуются на примерно такое же, и причина оказывается в лягушке ( у автоматов она стоит на педали тормоза, а на мешалках - сцепления).

Лягушка поменяна меньше года назад (оригинал), проблема вчера повторилась, но выражается это в неявном снижении динамики, после остановки и очередного пуска двигателя с перерывом не более 5 минут все восстановилось, но вот теперь я уже стал сомневаться, не надумываю ли я.

Кста, не может ли так выражаться избыточный уровень масла в коробке? На прогретой больше нормы примерно на 1 см
 
ФыФ написал(а):
выражается это в неявном снижении динамики
А что это такое - неявное снижение динамики? Скорость не понижается, мотор тупит или что?
А масло из коробки нужно бы отсосать лишнее, конечно.
 
А что это такое - неявное снижение динамики? Скорость не понижается, мотор тупит или что?
А масло из коробки нужно бы отсосать лишнее, конечно.

Снижение динамики выражается в неотзывчивости на педаль газа, т.е. значительно более медленный разгон в отличии от обычного состояния. Т.е. едешь по трассе (наблюдалось только на трассе 2 раза) 80-100, тапочку придавливаешь а машину как буд-то кто то держит, она разгоняется, но уж больно нехотя, не так обычно было...


А маслице отсосем, сейчас прийдут ЗП, загоню пыльнички поменять и заодно реле-регулятор, так вот и попрошу ребят слить малеха...

Спасибо за совет, если будут мысли по динамике, буду рад. У меня еще мысль, а мож турбина чего нить хондрит?
 
ФыФ написал(а):
мож турбина чего нить хондрит
Вполне может.
ФыФ написал(а):
в неотзывчивости на педаль газа
Есть два варианта: а) обороты почти не поднимаются, как будто ты почти и не давил на газ, то есть, мотор тупит и б) обороты пытаются подняться, но, скорость не перебрасывается на пониженную, то есть, мотор+коробка тупят :) Какой из вариантов? Что происходит, если в такой момент бросить газ а затем топнуть?
 
Есть два варианта: а) обороты почти не поднимаются, как будто ты почти и не давил на газ, то есть, мотор тупит и б) обороты пытаются подняться, но, скорость не перебрасывается на пониженную, то есть, мотор+коробка тупят :) Какой из вариантов? Что происходит, если в такой момент бросить газ а затем топнуть?

Вариант а - не подходит. Второй вариант тоже не совсем.

В общем так - жмешь тапку в пол (не нажимая кнопки - хотя по моему без разницы) обороты набираются, а передача не переключается ни в перед ни назад, пока не снизишь чуточку давление на педаль газа, тогда переходит на следующую передачу, если плавненько давишь то все переключается но динамика ни к черту. (Писал в другом посте, о том что трабл моргающий, сейчас речь идет про состояние когда трабл активен)
 

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
302

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.113
Сообщения
663.262
Пользователи
218.185
Новый пользователь
Aleksxander

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу