Николай101
Пользователь
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 1
- Авто
- S320 CDI 2006
Стою перед дилеммой. Стоит ли продвать или это когда-нибудь закончится. Хочу послушать ваши мнения. Купил S320 CDI 2006г. пол года назад.
Поменял:
- сервомотор(узел М55), около 9000 + прокладки 1000 + работа 8000 руб.
- компрессор пневмоподвески, говорить не буду сколько стоит, чтобы народ не распугать)
- лампы ближнего света
Нужно сделать:
- ремонт рулевой рейки, 20000руб.
- лобовое, я молчу сколько стоит оригинал.
- замена масла в коробке.
- резина по хорошему нужна как зимняя, так и летняя.
- колодки по кругу, передние тормозные диски + клинит задний суппорт
- начала глючить коробка: бывает едешь, а тяга незаметно пропадает, машина начинает плыть, газ в полу, реакции ноль. Помогает остановка двигателя и новый запуск, все ок. Вчера еще ехал задом, х*як, красная ошибка "не переключайте АКПП, обратитесь на СТО". Я в шоке, глушу, не заводится, на паркинг не ставится...постоял 2 мин, завелась, поехала))) Что это было я не знаю и знать не хочу.
Без коробки и резины получается примерно 60 тыс. руб.
Что именно меня пугает, так это то, что ремонт не кончается. Я не боюсь вложить в машину 50-150 тыс, чтобы потом ездить на ней года 3 минимум. Но остановится ли этот ремонт?
Это не первый мой мерседес, раньше я только менял расходники и все! Конечно, S класса еще не было...
Хочется услышать мнения соклубников. А для желающих приобрести авто премиум класса этот пост может стать ответом на вопрос "стоит ли брать такой автомобиль". Ведь сразу после покупки вы выложите тысяч 50 моментально в первый месяц. если не больше. и не быстрее.
P.S. при покупке машины диагностировал у официалов(!). Ни одной проблемы, с которыми я столкнулся, они мне не обозначили.
Поменял:
- сервомотор(узел М55), около 9000 + прокладки 1000 + работа 8000 руб.
- компрессор пневмоподвески, говорить не буду сколько стоит, чтобы народ не распугать)
- лампы ближнего света
Нужно сделать:
- ремонт рулевой рейки, 20000руб.
- лобовое, я молчу сколько стоит оригинал.
- замена масла в коробке.
- резина по хорошему нужна как зимняя, так и летняя.
- колодки по кругу, передние тормозные диски + клинит задний суппорт
- начала глючить коробка: бывает едешь, а тяга незаметно пропадает, машина начинает плыть, газ в полу, реакции ноль. Помогает остановка двигателя и новый запуск, все ок. Вчера еще ехал задом, х*як, красная ошибка "не переключайте АКПП, обратитесь на СТО". Я в шоке, глушу, не заводится, на паркинг не ставится...постоял 2 мин, завелась, поехала))) Что это было я не знаю и знать не хочу.
Без коробки и резины получается примерно 60 тыс. руб.
Что именно меня пугает, так это то, что ремонт не кончается. Я не боюсь вложить в машину 50-150 тыс, чтобы потом ездить на ней года 3 минимум. Но остановится ли этот ремонт?
Это не первый мой мерседес, раньше я только менял расходники и все! Конечно, S класса еще не было...
Хочется услышать мнения соклубников. А для желающих приобрести авто премиум класса этот пост может стать ответом на вопрос "стоит ли брать такой автомобиль". Ведь сразу после покупки вы выложите тысяч 50 моментально в первый месяц. если не больше. и не быстрее.
P.S. при покупке машины диагностировал у официалов(!). Ни одной проблемы, с которыми я столкнулся, они мне не обозначили.
Последнее редактирование: