Плавают холостые! Как и где лечить?
Уважаемые Господа форумчане, доброго вам времени суток! Простите, знаю что таких тем было уже несколько, но все же прошу меня выслушать! Постигла меня печалька, сразу оговорюсь а/м
C203 1.8 Kompressor 2003 г.в. WDB2030461A577692
ну так вот, на следующий день после замены масла (не знаю связано оно как то или нет, но поменял я масло с Мобил1 3000 5/40 на Ликви Моли 5/40) и заводя вечером машину начали плавать обороты, заводиться без проблем, сразу набирает положенные 1500 или около того, секунду или 2 работает нормально и начинается, с 1500 проваливается где то на 900 и снова на 1500. Если чуть помочь педалью, то через пару секунд все ОК!
Что смущает - черный дым в момент скачков оборотов, то что в описанных ранее случаях горела ESP, у меня же нет ни каких ошибок, один раз вспыхнул чек и все... тишина, на педаль прекрасно отзывается, стало подтрясовать на холостых как карбюраторную 2106
Ранее на холостых и коробке в режиме P, такого некогда не было, были моменты когда на холодную воткнув D, она начинала так себя вести и если отпустить тормоз ехала рывками.
Так же хочу услышать вашего совета касаемо сервиса, желательно где ни будь район - Митино, Красногорск, Строгино .... короче СЗАО. Так как обратившись вчера в Кунцево в "Мерседес" был готов сдвинуть челюсть мальчику "приемщику" который настаивал на прочтении ошибок ... а от дальнейшего ремонта отказывался...хотя меня даже не выслушали в чем собственно проблема. Хочется обслуживаться в одном, грамотном месте за АДЕКВАТНЫЕ деньги, а не там где один взгляд приемщика я расцениваю как уже повод сломать ему руку.
Уважаемые Господа форумчане, доброго вам времени суток! Простите, знаю что таких тем было уже несколько, но все же прошу меня выслушать! Постигла меня печалька, сразу оговорюсь а/м
C203 1.8 Kompressor 2003 г.в. WDB2030461A577692
ну так вот, на следующий день после замены масла (не знаю связано оно как то или нет, но поменял я масло с Мобил1 3000 5/40 на Ликви Моли 5/40) и заводя вечером машину начали плавать обороты, заводиться без проблем, сразу набирает положенные 1500 или около того, секунду или 2 работает нормально и начинается, с 1500 проваливается где то на 900 и снова на 1500. Если чуть помочь педалью, то через пару секунд все ОК!
Что смущает - черный дым в момент скачков оборотов, то что в описанных ранее случаях горела ESP, у меня же нет ни каких ошибок, один раз вспыхнул чек и все... тишина, на педаль прекрасно отзывается, стало подтрясовать на холостых как карбюраторную 2106
Ранее на холостых и коробке в режиме P, такого некогда не было, были моменты когда на холодную воткнув D, она начинала так себя вести и если отпустить тормоз ехала рывками.
Так же хочу услышать вашего совета касаемо сервиса, желательно где ни будь район - Митино, Красногорск, Строгино .... короче СЗАО. Так как обратившись вчера в Кунцево в "Мерседес" был готов сдвинуть челюсть мальчику "приемщику" который настаивал на прочтении ошибок ... а от дальнейшего ремонта отказывался...хотя меня даже не выслушали в чем собственно проблема. Хочется обслуживаться в одном, грамотном месте за АДЕКВАТНЫЕ деньги, а не там где один взгляд приемщика я расцениваю как уже повод сломать ему руку.