• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Отчет на тему - плавают обороты

Shellxxx

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Авто
W124 E420
Плавают холостые! Как и где лечить?

Уважаемые Господа форумчане, доброго вам времени суток! Простите, знаю что таких тем было уже несколько, но все же прошу меня выслушать! Постигла меня печалька, сразу оговорюсь а/м

C203 1.8 Kompressor 2003 г.в. WDB2030461A577692

ну так вот, на следующий день после замены масла (не знаю связано оно как то или нет, но поменял я масло с Мобил1 3000 5/40 на Ликви Моли 5/40) и заводя вечером машину начали плавать обороты, заводиться без проблем, сразу набирает положенные 1500 или около того, секунду или 2 работает нормально и начинается, с 1500 проваливается где то на 900 и снова на 1500. Если чуть помочь педалью, то через пару секунд все ОК!

Что смущает - черный дым в момент скачков оборотов, то что в описанных ранее случаях горела ESP, у меня же нет ни каких ошибок, один раз вспыхнул чек и все... тишина, на педаль прекрасно отзывается, стало подтрясовать на холостых как карбюраторную 2106

Ранее на холостых и коробке в режиме P, такого некогда не было, были моменты когда на холодную воткнув D, она начинала так себя вести и если отпустить тормоз ехала рывками.

Так же хочу услышать вашего совета касаемо сервиса, желательно где ни будь район - Митино, Красногорск, Строгино .... короче СЗАО. Так как обратившись вчера в Кунцево в "Мерседес" был готов сдвинуть челюсть мальчику "приемщику" который настаивал на прочтении ошибок ... а от дальнейшего ремонта отказывался...хотя меня даже не выслушали в чем собственно проблема. Хочется обслуживаться в одном, грамотном месте за АДЕКВАТНЫЕ деньги, а не там где один взгляд приемщика я расцениваю как уже повод сломать ему руку.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Уважаемые Господа форумчане, доброго вам времени суток! Простите, знаю что таких тем было уже несколько, но все же прошу меня выслушать! Постигла меня печалька, сразу оговорюсь а/м

C203 1.8 Kompressor 2003 г.в. WDB2030461A577692

ну так вот, на следующий день после замены масла (не знаю связано оно как то или нет, но поменял я масло с Мобил1 3000 5/40 на Ликви Моли 5/40) и заводя вечером машину начали плавать обороты, заводиться без проблем, сразу набирает положенные 1500 или около того, секунду или 2 работает нормально и начинается, с 1500 проваливается где то на 900 и снова на 1500. Если чуть помочь педалью, то через пару секунд все ОК!

Что смущает - черный дым в момент скачков оборотов, то что в описанных ранее случаях горела ESP, у меня же нет ни каких ошибок, один раз вспыхнул чек и все... тишина, на педаль прекрасно отзывается, стало подтрясовать на холостых как карбюраторную 2106

Ранее на холостых и коробке в режиме P, такого некогда не было, были моменты когда на холодную воткнув D, она начинала так себя вести и если отпустить тормоз ехала рывками.

Так же хочу услышать вашего совета касаемо сервиса, желательно где ни будь район - Митино, Красногорск, Строгино .... короче СЗАО. Так как обратившись вчера в Кунцево в "Мерседес" был готов сдвинуть челюсть мальчику "приемщику" который настаивал на прочтении ошибок ... а от дальнейшего ремонта отказывался...хотя меня даже не выслушали в чем собственно проблема. Хочется обслуживаться в одном, грамотном месте за АДЕКВАТНЫЕ деньги, а не там где один взгляд приемщика я расцениваю как уже повод сломать ему руку.
Начинать надо с диагностики или меняйте все подряд...
По сервису рекомендую АНТРИБ не совсем Ваши критерии, но оно того стоит.
 

Shellxxx

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Авто
W124 E420
Может Вы меня не правильно поняли, я не в коем случае не против диагностики, но это должна быть действительно диагностикой, подразумевающая собой в последствии принятие каких либо мер по устранению неисправности.
А в приведенном ранее примере, мне было предложено просто чтение ошибок с последующем отправлением к офицалам.... в хамоватой манере.
Вопрос, зачем платить за диагностику 1000р если нормальный сервис ее так и так будет делать и искать причину поломки
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Может Вы меня не правильно поняли, я не в коем случае не против диагностики, но это должна быть действительно диагностикой, подразумевающая собой в последствии принятие каких либо мер по устранению неисправности.
А в приведенном ранее примере, мне было предложено просто чтение ошибок с последующем отправлением к офицалам.... в хамоватой манере.
Вопрос, зачем платить за диагностику 1000р если нормальный сервис ее так и так будет делать и искать причину поломки
Значит там такой сервис. чтение ошибок как правило стоит около 700-800 рублей. По ошибкам как раз надо уметь работать.

"Диагност не тот кто умеет читать ошибки, а тот кто умеет с ними работать" (С)

P.S. А номера ошибок есть по тому тесту?
 

Shellxxx

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Авто
W124 E420
С таким подходом я не стал делать у них! Сегодня попробую, вот только не знаю куда пока, по подсказанному адресу на Дмитровку боюсь долго чухать буду. Погода фу... яндекс 8 баллов.
Скорее всего как мне подсказывает интуиция, будет ошибка лямды...
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
С таким подходом я не стал делать у них! Сегодня попробую, вот только не знаю куда пока, по подсказанному адресу на Дмитровку боюсь долго чухать буду. Погода фу... яндекс 8 баллов.
Скорее всего как мне подсказывает интуиция, будет ошибка лямды...
Не факт и лучше не гадать.
А вот сами можете проверить трубку системы вентиляции картера, под воздушным фильтром, по симптомам похоже что она.
 

Shellxxx

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Авто
W124 E420
Согласен с Вами на все 100%, гадать не вариант и пусть занимаются спецы.
Можно и самому, я читал про это, но там по моему много разбирать...
Сейчас попробую еще раз найти...
 

vov301v

Пользователь
Сообщения
345
Реакции
41
Авто
Mercedes C-Class купе (CL203) C 200 Kompressor
проверь трбки на подсос воздха или когда фильтр масляный меняяеш мешает трбка от вакма , проверь чтоб они плотно одеты были и да если прислшатся, то подсос заметиш.

подсос воздха тэто первая пречина когда плавают обороты
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Согласен с Вами на все 100%, гадать не вариант и пусть занимаются спецы.
Можно и самому, я читал про это, но там по моему много разбирать...
Сейчас попробую еще раз найти...
При желании можно рукой пощупать. Или ВДшкой при работающем двигателе туда побрызгать.
 

Shellxxx

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Авто
W124 E420
Ну так они плавают только на прогревочных оборотах, и то если помочь педалью, поддать чуть больше оборотов и подержать ее, то через несколько секунд отпустив ее все ок!
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Ну так они плавают только на прогревочных оборотах, и то если помочь педалью, поддать чуть больше оборотов и подержать ее, то через несколько секунд отпустив ее все ок!
Проверьте для трубку, а дальше диагностика, а то гадание начинается уже.
 

Shellxxx

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Авто
W124 E420
Доброго времени суток! Не так давно (а именно 13.03.2013) я поднимал старую тему... плавают обороты на 271 моторе. Проблема меня коснулась очень неожиданно и так сказать, поставила в раковое положение...
Информации очень мало, больше предположений.По этому хочу поделиться как я лечу эту болячку. Может мне кто посоветует, может, мой пример кому поможет.

Даю краткий отчет!
В результате вскрытия и проведенного анализа было установленно

Часть 1. Малая кровь!

Сломан клапан (маленький пластиковый) и порваны шланги вентиляции картера под компрессором. Что рождает подсос воздуха и не нормальную работу ДВС!

Цена вопроса - 1000р на запчасти. В принципе можно все сделать самому

Часть 2. Толи плакать толи радоваться!
Делаем диагностику - ошибка! Не правильное положение распред валов.

Вскрыв клапанную крышку...

Проскочили оба распредвала каждый на одну метку! Успел во время, ничего не заклинело!

Причина такого коллапса скорее всего в натяжителе, который у меня установлен старого образца! Принцип его работы очень прост, натягивает цепь он от давления масла, а вот косяк его в том что, заводя машину Н-ное количество времени цепь остается не натянутой (пока масло не создаст давление в натяжителе), а тут уже как повезет. Мне повезло! Пока пытаемся поставить натяжитель нового образца, с упором, который при пропадании давления не ослабляет цепь полностью.

Цепь действительно "велосипедная", но если с ее ценой еще можно согласиться, то звезды бесконечно дорогие... , а они изнашиваются тоже!
+ 3шт. успокоителя
+ натяжитель
набегает очень не малая сумма, так что будьте внимательнее, и не затягивайте... последствия могут быть плачевными...
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Доброго времени суток! Не так давно (а именно 13.03.2013) я поднимал старую тему... плавают обороты на 271 моторе. Проблема меня коснулась очень неожиданно и так сказать, поставила в раковое положение...
Информации очень мало, больше предположений.По этому хочу поделиться как я лечу эту болячку. Может мне кто посоветует, может, мой пример кому поможет.

Даю краткий отчет!
В результате вскрытия и проведенного анализа было установленно

Часть 1. Малая кровь!

Сломан клапан (маленький пластиковый) и порваны шланги вентиляции картера под компрессором. Что рождает подсос воздуха и не нормальную работу ДВС!

Цена вопроса - 1000р на запчасти. В принципе можно все сделать самому

Часть 2. Толи плакать толи радоваться!
Делаем диагностику - ошибка! Не правильное положение распред валов.

Вскрыв клапанную крышку...

Проскочили оба распредвала каждый на одну метку! Успел во время, ничего не заклинело!

Причина такого коллапса скорее всего в натяжителе, который у меня установлен старого образца! Принцип его работы очень прост, натягивает цепь он от давления масла, а вот косяк его в том что, заводя машину Н-ное количество времени цепь остается не натянутой (пока масло не создаст давление в натяжителе), а тут уже как повезет. Мне повезло! Пока пытаемся поставить натяжитель нового образца, с упором, который при пропадании давления не ослабляет цепь полностью.

Цепь действительно "велосипедная", но если с ее ценой еще можно согласиться, то звезды бесконечно дорогие... , а они изнашиваются тоже!
+ 3шт. успокоителя
+ натяжитель
набегает очень не малая сумма, так что будьте внимательнее, и не затягивайте... последствия могут быть плачевными...
Это две наиболее известные и обсосанные темы по 271 мотору. И информации по этой тематике очень много!
И оба этих случая при правильной диагностики показываются за 5 минут.
Более того, по 271 мотору есть сервисные мероприятия и все нужно уточнять и смотреть по VIN номеру!



P.S. увидел вашу предыдущую тему... Логичнее это было там же и запостить.
 
Последнее редактирование:

mark.lyapunov

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
:mad:
Это две наиболее известные и обсосанные темы по 271 мотору. И информации по этой тематике очень много!
И оба этих случая при правильной диагностики показываются за 5 минут.
Более того, по 271 мотору есть сервисные мероприятия и все нужно уточнять и смотреть по VIN номеру!



P.S. увидел вашу предыдущую тему... Логичнее это было там же и запостить.

Доброго времени суток! Не так давно (а именно 13.03.2013) я поднимал старую тему... плавают обороты на 271 моторе. Проблема меня коснулась очень неожиданно и так сказать, поставила в раковое положение...
Информации очень мало, больше предположений.По этому хочу поделиться как я лечу эту болячку. Может мне кто посоветует, может, мой пример кому поможет.

Даю краткий отчет!
В результате вскрытия и проведенного анализа было установленно

Часть 1. Малая кровь!

Сломан клапан (маленький пластиковый) и порваны шланги вентиляции картера под компрессором. Что рождает подсос воздуха и не нормальную работу ДВС!

Цена вопроса - 1000р на запчасти. В принципе можно все сделать самому

Часть 2. Толи плакать толи радоваться!
Делаем диагностику - ошибка! Не правильное положение распред валов.

Вскрыв клапанную крышку...

Проскочили оба распредвала каждый на одну метку! Успел во время, ничего не заклинело!

Причина такого коллапса скорее всего в натяжителе, который у меня установлен старого образца! Принцип его работы очень прост, натягивает цепь он от давления масла, а вот косяк его в том что, заводя машину Н-ное количество времени цепь остается не натянутой (пока масло не создаст давление в натяжителе), а тут уже как повезет. Мне повезло! Пока пытаемся поставить натяжитель нового образца, с упором, который при пропадании давления не ослабляет цепь полностью.

Цепь действительно "велосипедная", но если с ее ценой еще можно согласиться, то звезды бесконечно дорогие... , а они изнашиваются тоже!
+ 3шт. успокоителя
+ натяжитель
набегает очень не малая сумма, так что будьте внимательнее, и не затягивайте... последствия могут быть плачевными...
 

mark.lyapunov

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Приветствую форум!Постоянно сталкиваюсь с подобной проблемой,плавают обороты и не реагирует на педаль газа,подскажите, где находятся упомянутые патрубки идатчик?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.255
Пользователи
208.669
Новый пользователь
Alexvik21

Мы ВКонтакте

Верх Низ