• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

отказ 1-6 цилиндра

alexmd76

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
21
Авто
124 е 280
Всем привет по дороге случилось отказала работать катушка 1-6 цилиндра.приехав домой перекинул катушки местами но увы так и осталось .прозвонил от катушки до мозгов контакт есть.Похоже проблема в мозгах. У кого была такая проблема отзовитесь или направьте в тему.Е-280 95 год 104.942
 

alexmd76

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
21
Авто
124 е 280
Всем привет просканировали сегодня моего мурзика ошибка 107 завелся с пол оборота и как обычно 1-6 неработает проводку менял вроде целая. .ошибка не стирается при работающем моторе. потом отключили комп и я подёргал разьемы датчиков температуры распредвала и вдруг заработали 1-6 цилинры секунд 10 потом доля секунду провал и дальше нормально. ничего не понял глушил несколько раз и всё пока нормально. вечером поехал с работы домой 18 км и все нормально .пересмотрю всю проводку катушек и датчиков . вот такие дела чудеса машина простояла 3 недели а сегодня заработала но при работающем моторе всё равно покзывает 107 ошибку которая гласит о коротком замыкании в цепи зажигания стираеш а она опять появляется хотя мотор работает нормально.
 

medet.kenzhebayev

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
7
У тебя провода фишка лямбда замыкает на сырость под поликом
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Всем привет по дороге случилось отказала работать катушка 1-6 цилиндра.приехав домой перекинул катушки местами но увы так и осталось .прозвонил от катушки до мозгов контакт есть.Похоже проблема в мозгах. У кого была такая проблема отзовитесь или направьте в тему.Е-280 95 год 104.942

Привет. Было похожее, из за высохшего проводки (жгута) ЭБУ. Выдавал ошибки, сперва на заслонку геометрий, я его разобрал и смотал. Радовался не долго, так как провода сыпались на руках, потом уже начал троить, ошибку выдал на 3-ти цилиндр, мотал-мотал, без толку. Поменял всю проводку (купил на разборе), чуть лучше но троение осталось, теперь почти новая проводка, что и отпал этот вариант. В итоге был сгоревший комп ЭБУ, КЗ погубил мне его. Вылечили мне его (ЭБУ) с ремонтом.
 

koster_05

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
64
Авто
W124 230e, АКПП, электролюк, 4 ЭСП, кондиционер, теперь с engine
Добрый вечер. В проводках 95 года кроме обычных проводов осыпаются еще и экранированные (!!!) кабели на датчик коленвала, распредвала и датчик детонации. Внешняя оболочка кабеля будет целой, а сюрприз будет ждать внутри:

Отсюда возможны проблемы следующего характера:
1) сбои при работе форсунок, т.к. момент впрыска определяется по сигналу датчик фаз
2) сбои по каналам детонации (чаще всего с 3-м и 4-м цилиндром)
4) при замыкании центральной жилы на экран датчика коленвала машина перестанет заводится (ЭБУ не увидит импульсов с датчика).
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.581
Сообщения
651.249
Пользователи
208.657
Новый пользователь
EricNill

Мы ВКонтакте

Верх Низ