Добрый день всем!
На днях приобрел свою мечту CLS-350 w219 дизель
и сразу первое разочарование, в котором, в принципе виноват сам.
После того, как попробовал покрутить с вывернутым рулем, доехав по трассе до заправки, понял, что не крутится руль на медленной скорости. Как даю обороты, сразу начинает крутиться, правда с небольшими противодействующими силами, а на скорости все вообще отлично рулится.
В одном сервисе сказали, что похоже надо менять ГУР. Посмотрел в интернете - доставка от 10 дней и стоит 27 000 минимум(не оригинал) да еще и установка 7 тыс.
В общем грусть да печаль, зарекся больше не душить свою малышку, но вот сейчас есть некоторые вопросы:
1. Можно ли ездить с неработающим ГУРом (Масло в нем есть)
2. Стоит ли заказывать и ждать или кто-то знает где можно найти такую запчасть в России?
3. Стоит ли заморачиваться с ремонтом, или лучше ждать и ставить новую?
На днях приобрел свою мечту CLS-350 w219 дизель
и сразу первое разочарование, в котором, в принципе виноват сам.
После того, как попробовал покрутить с вывернутым рулем, доехав по трассе до заправки, понял, что не крутится руль на медленной скорости. Как даю обороты, сразу начинает крутиться, правда с небольшими противодействующими силами, а на скорости все вообще отлично рулится.
В одном сервисе сказали, что похоже надо менять ГУР. Посмотрел в интернете - доставка от 10 дней и стоит 27 000 минимум(не оригинал) да еще и установка 7 тыс.
В общем грусть да печаль, зарекся больше не душить свою малышку, но вот сейчас есть некоторые вопросы:
1. Можно ли ездить с неработающим ГУРом (Масло в нем есть)
2. Стоит ли заказывать и ждать или кто-то знает где можно найти такую запчасть в России?
3. Стоит ли заморачиваться с ремонтом, или лучше ждать и ставить новую?