• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Отпишите кто и как решил проблему акп пинков на холодном моторе.

Alexei_W211

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Строго на холодном моторе (ниже 80 градусов) пинается в 1-й, 2-й и 3-й на малых оборотах, одновременно стрелка оборотах играет, а так-же при начале пинков слышен гул в салоне, как будто железо о железо скребется. Знаю у многих были и есть такие проблемы.
Прошу отписать всем как решили данную проблему описывая все нюансы: полные признаки, как решили проблему, где, и сколько обошлось.
Будем очень благодарны.

P.S. Огромная просьба отписывать только решившим проблему!

__________________
WDB2110061A042458
 
Была подобная проблема, на стрелку правда оборотов не смотрел.
Вот полное описание проблемы: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=39275.
Была решена ремонтом гидротрансформатора, стоимость 13,500 (снятие, установка, ремонт)
 
Строго на холодном моторе (ниже 80 градусов) пинается в 1-й, 2-й и 3-й на малых оборотах, одновременно стрелка оборотах играет, а так-же при начале пинков слышен гул в салоне, как будто железо о железо скребется. Знаю у многих были и есть такие проблемы.
Прошу отписать всем как решили данную проблему описывая все нюансы: полные признаки, как решили проблему, где, и сколько обошлось.
Будем очень благодарны.

P.S. Огромная просьба отписывать только решившим проблему!

__________________
WDB2110061A042458
Себе решил проблему заменой масла. Менял 2 раза, 1-й раз,и через 20 км еще раз. На холодную при переключении с 1-й на 2-ю доходили обороты до 3-х тыс......потом переключала. Сейчас даже до 1,5 тыс не доходит. После этого через 10 тыс км. еще раз поменял масло. Стала очень плавно работать. Потом правда начала при горячем моторе неадекватно переключаться. Помыл разъемы блока ЕГС, поставил, 20 минут хренового переключения, и несколько недель идеального.
 
...я,просто перебрал коробку и гидротрансформатор...все проблемы пропали...
 
после замены масла в кор.стала пинаться по утрам.проверил уровень масла-долил 1 литр проблемма ушла теперь все Окю
 
Актуализируется. Ждем Ваших решений данной проблемы.
 
ya rewil problemu zamenoy masla ,no podobral tu kotoraya podxodit imenno dla etoy korobki,skazali cto vsa beda v tom cto nepravilniy podbor masla v akp:D
 
Замена масла в АКПП по весне, летом наружняя мойка радиаторов (Советую мыть не реже раз в два года) и замена по осени еще раз малсо. Поменял все три опроные подушки двигла и коробки, и НАСТУПИЛО СЧАСТЬЕ! Тишина, нет напрягающих толчков при переключении и разгоне и вибрации на холодную и т.д... Еще после морозов непонятные еле заметные толчки на первой, лето прийдет и разберусь и с ними.
 
А мойка радиаторов со съемом?
 
Замена масла в АКПП по весне, летом наружняя мойка радиаторов (Советую мыть не реже раз в два года) и замена по осени еще раз малсо. Поменял все три опроные подушки двигла и коробки, и НАСТУПИЛО СЧАСТЬЕ! Тишина, нет напрягающих толчков при переключении и разгоне и вибрации на холодную и т.д... Еще после морозов непонятные еле заметные толчки на первой, лето прийдет и разберусь и с ними.

Могу добавить что масло надо менять помимо пробега и от времени. Любое масло теряет свои свойства попросту от времени. Когда машина старая и малый пробег -надо менять масла не дожидаясь когда что нить накроется.
 
...у этой проблемы разные причины, начинать нужно с правильной дифектовки а не чтения ошибок...

Альбатрос, все мы понимаем что у этой проблемы разные могут быть диагнозы, по этому был создан данный топик чтобы оценить кто и как решил данную проблему до конца, оценить сколько людей решили проблему, и методом статистики начинать с самых недорогих методов. По данной причине существуют огромное количество топиков, но чтобы не искать их по порядку, тут собираем именно решенные данного характера проблемы.
Кто еще решил проблему?
 
Могу добавить что масло надо менять помимо пробега и от времени. Любое масло теряет свои свойства попросту от времени. Когда машина старая и малый пробег -надо менять масла не дожидаясь когда что нить накроется.
100% ... Пол года лопатил тех документацию и WIS и пришел к такому выводу:
Я в жизни не поверю что на данный момент оригинальное масло в АКПП МВ предлагает какое-то супер-пупер стабильное масло. т.е. Масло класса 236.14 (Внимание! речь идет о 6 серии коробок) - это разновидность ATF масла и по природе своей оно гидроскопично! Тем более в нашей климатической зоне, где перепады более -10, +20 градусов. Зимой нагрев масла при работе, потом остывание - образуется конденсат (в тех описаниях любого масла сказано четко "содердание воды не более 1%" ). Летом масло подвергается локальному перегреву (при +30-35 градусах да еще в пробке пару часов - вот это испытание для масла). Как следствие - старение масла, изменением вяскостных характеристик и т.д. На работе делал анализы разных типов масел по ресурсу и они не выдерживали (падают характеристики) более двух зим и одного лета или наоборот. С конденсатом бороться проще зимой - по возможности исключить короткие поездки менее 30-40 км. что бы успевала выветриваться и испаряться. Летом по сложнее - надо следить за внешней чистотой радиаторов (Статистика - 80% отказов АКПП на МВ из-за перегретого масла). Лечится мойкой радиаторов. Имеются два способа наружней промывки/чистки радиаторов: со снятием и без снятие таковых. На 211 крепление радиаторов и конструкция "телевизора" позволяет раздвинуть секции и кривым распылителем хорошо промыть соты (подходит если это делается регулярно). С разбором моют как правило когда радиаторы забиты наглухо. Разница цены вопроса этих процедур 2-2,5 раза. Подитожим - для себя решил на своей красавице мыть радиаторы по весне, когда подсохнет и менять масло в АКПП раз в год и независимо от пробега.
 
100% ... Пол года лопатил тех документацию и WIS и пришел к такому выводу:
Я в жизни не поверю что на данный момент оригинальное масло в АКПП МВ предлагает какое-то супер-пупер стабильное масло. т.е. Масло класса 236.14 (Внимание! речь идет о 6 серии коробок) - это разновидность ATF масла и по природе своей оно гидроскопично! Тем более в нашей климатической зоне, где перепады более -10, +20 градусов. Зимой нагрев масла при работе, потом остывание - образуется конденсат (в тех описаниях любого масла сказано четко "содердание воды не более 1%" ). Летом масло подвергается локальному перегреву (при +30-35 градусах да еще в пробке пару часов - вот это испытание для масла). Как следствие - старение масла, изменением вяскостных характеристик и т.д. На работе делал анализы разных типов масел по ресурсу и они не выдерживали (падают характеристики) более двух зим и одного лета или наоборот. С конденсатом бороться проще зимой - по возможности исключить короткие поездки менее 30-40 км. что бы успевала выветриваться и испаряться. Летом по сложнее - надо следить за внешней чистотой радиаторов (Статистика - 80% отказов АКПП на МВ из-за перегретого масла). Лечится мойкой радиаторов. Имеются два способа наружней промывки/чистки радиаторов: со снятием и без снятие таковых. На 211 крепление радиаторов и конструкция "телевизора" позволяет раздвинуть секции и кривым распылителем хорошо промыть соты (подходит если это делается регулярно). С разбором моют как правило когда радиаторы забиты наглухо. Разница цены вопроса этих процедур 2-2,5 раза. Подитожим - для себя решил на своей красавице мыть радиаторы по весне, когда подсохнет и менять масло в АКПП раз в год и независимо от пробега.
Приветствую! У меня тоже на холодную при переключении с 1 на 2 передачу пинается, также во время езды при скорости где то 20-30 км/ч ехая в пробках начинает вибрировать и качаться как на качелях вперед назад. Заезжал на СТО и были удивлены что такое бывает (качание), спросил а если заменить масло, то услышал в ответ что на этих машинах масло не меняется, мол коробка элетронная и т.д. Как вы думаете если я поменяю масло, хуже не будет?
 
Приветствую! У меня тоже на холодную при переключении с 1 на 2 передачу пинается, также во время езды при скорости где то 20-30 км/ч ехая в пробках начинает вибрировать и качаться как на качелях вперед назад. Заезжал на СТО и были удивлены что такое бывает (качание), спросил а если заменить масло, то услышал в ответ что на этих машинах масло не меняется, мол коробка элетронная и т.д. Как вы думаете если я поменяю масло, хуже не будет?
Хуже не будет, прочитайте ветку "Замена масла в АКПП"
 
Приветствую! У меня тоже на холодную при переключении с 1 на 2 передачу пинается, также во время езды при скорости где то 20-30 км/ч ехая в пробках начинает вибрировать и качаться как на качелях вперед назад. Заезжал на СТО и были удивлены что такое бывает (качание), спросил а если заменить масло, то услышал в ответ что на этих машинах масло не меняется, мол коробка элетронная и т.д. Как вы думаете если я поменяю масло, хуже не будет?

Огромная просьба: проблему неправельной работы авто на холодную имеют многие, поэтому вопросы можно ставить в уже существующих топиках, а данный топик предназначен строго для тех кто решил данную проблему, в помощь другим они приветствованны поделится бывшей проблемой (описание симптомов) и приемами устранения проблем. Если есть вопросы читаем и обращаемся в ПМ к тем кто решил проблему либо в другой топик. Читая здесь решение данного характера неисправностей проще оценить сколько людей решили проблему, и методом статистики начинать с самых недорогих вариантов. Спасибо за понимание!
 
Было подобное.
Промыл гидроблок (ГБ) стоимость работ: https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=492102&postcount=15
Теперь, получив рекомендации, стараюсь прогревать хотя бы до +40С.
Мастер сказал что гул может быть, если при первом включении ГБ (если неисправен)не успевает создать правильное давление и из-за того что масла меньше чем нужно, может гудеть подшипник.
Но гул был кратковременный, сразу после первого переключения в режиме W (трогание со 2-й) - это переключение со 2-й на 3-ю. Сейчас использую его только для выезда из сугроба.
На S (трогание с 1-й) вроде не гудит даже на холодную.

P.S. Но с оборотами все ок (и было ок).
 
Решил проблему пинка на холодную, заменил электроклапан в коробке и заработала как часы, сама деталь копеечная пару тысяч и работа две. Номер детальки кому интересно А1402770435.
В начале грешили на гидротрансформатор, но попался умный парень и сказал, что если нет вибрации от коробки при 80-100 км. в час, то трансформатор трогать не надо. Оказался прав.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу