Steve Mattin
Пользователь
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 1
Получил сегодня письмо от любимого автопроизводителя.

На конверте написано: «Пожалуйста, вскройте незамедлительно: важная информация о вашем автомобиле!»
Письмо начинается с регистрационного номера моей машины и её VIN, а также со слов «Мы постоянно следим за нашими автомобилями» (тут пришлось подавить паранойю), суть же сообщения в следующем. На моей машине клей, которым стекло люка закреплено на подвижной раме, со временем может рассохнуться и перестать надёжно удерживать стекло. В результате во время движения встречный поток воздуха может оторвать стекло, тем самым возникнет потенциально аварийная ситуация. Компания предлагает приехать на осмотр, и если потребуется, произвести замену люка.
Новостью это для меня не стало — ещё в начале января многие СМИ написали о беспрецедентном по масштабу отзыве автомобилей «Мерседес» в США. Началось всё с письма главы подразделения отзывных кампаний Национальной администрации безопасности дорожного движения США в адрес американского представительства «Мерседес-Бенц». В письме описывается проблема и указывается на необходимость проведения отзывной кампании, которая должна начаться 14 февраля.
Список затронутых моделей включает все модификации C, CLK, E и CLS (серии 203, 209, 211 и 219). В США число потенциально вовлечённых в кампанию автомобилей составляет 744.852 — люками на американском рынке оснащались в те годы если не абсолютно все «мерседесы», то очень и очень многие.
Теоретически, эта кампания могла остаться внутриамериканской, поскольку инициировало её американское ведомство. Но сейчас ясно, что проведут её во многих странах. Согласно публикации в блоге «Мерседеса», общемировая кампания затронет 1.574.405 автомобилей, в том числе 381.315 в Германии. Там же содержится интересное уточнение — действительно проблемными являются лишь машины, выпущенные с января по август 2006 года, а остальные могут потребовать замену люка, если им уже меняли люк. В одной из новостей сообщается, что замена потребуется максимум в двух процентах случаев. В моём письме говорится о пятипроцентной вероятности замены.
Согласно германской базе данных отзывных кампаний, о происшествиях с материальным ущербом, произошедшим из-за данной проблемы, неизвестно.

На конверте написано: «Пожалуйста, вскройте незамедлительно: важная информация о вашем автомобиле!»
Письмо начинается с регистрационного номера моей машины и её VIN, а также со слов «Мы постоянно следим за нашими автомобилями» (тут пришлось подавить паранойю), суть же сообщения в следующем. На моей машине клей, которым стекло люка закреплено на подвижной раме, со временем может рассохнуться и перестать надёжно удерживать стекло. В результате во время движения встречный поток воздуха может оторвать стекло, тем самым возникнет потенциально аварийная ситуация. Компания предлагает приехать на осмотр, и если потребуется, произвести замену люка.
Новостью это для меня не стало — ещё в начале января многие СМИ написали о беспрецедентном по масштабу отзыве автомобилей «Мерседес» в США. Началось всё с письма главы подразделения отзывных кампаний Национальной администрации безопасности дорожного движения США в адрес американского представительства «Мерседес-Бенц». В письме описывается проблема и указывается на необходимость проведения отзывной кампании, которая должна начаться 14 февраля.
Список затронутых моделей включает все модификации C, CLK, E и CLS (серии 203, 209, 211 и 219). В США число потенциально вовлечённых в кампанию автомобилей составляет 744.852 — люками на американском рынке оснащались в те годы если не абсолютно все «мерседесы», то очень и очень многие.
Теоретически, эта кампания могла остаться внутриамериканской, поскольку инициировало её американское ведомство. Но сейчас ясно, что проведут её во многих странах. Согласно публикации в блоге «Мерседеса», общемировая кампания затронет 1.574.405 автомобилей, в том числе 381.315 в Германии. Там же содержится интересное уточнение — действительно проблемными являются лишь машины, выпущенные с января по август 2006 года, а остальные могут потребовать замену люка, если им уже меняли люк. В одной из новостей сообщается, что замена потребуется максимум в двух процентах случаев. В моём письме говорится о пятипроцентной вероятности замены.
Согласно германской базе данных отзывных кампаний, о происшествиях с материальным ущербом, произошедшим из-за данной проблемы, неизвестно.